Журналист: Власть – это всегда производное от слова "владеть"
Не так давно Медведчук опроверг информацию о том, что Оксана Марченко ведет бизнес в России. "Она не занимается бизнесом, – возразил Медведчук, – она им владеет".
Опытный юрист знает, что говорит. Владеть бизнесом и заниматься им – это не одно и то же. Расписывает бизнес-план, нанимает персонал, подписывает договора, устанавливает отношения с властью – менеджер. А владелец просто получает свои дивиденды, величина которых никоим образом не зависит от его лояльности властям и политической позиции. Ну совершенно никоим...
Сколько наших политиков владеют бизнесом в России? Я думаю, много. Если не целыми заводами, то частью их. Купили как-то по случаю акции и владеют. Какие могут быть к ним претензии?
Читайте также: Прикрываясь крымскими "сожалениями", Медведчук зовет Украину в донбасскую западню своего кума
Они – не бизнесмены, они патриоты, либералы, возможно, многожды герои Украины, уважаемые люди и – просто владеют...
А есть россияне, которые тоже владеют, но уже бизнесом в Украине. Или еще лучше – купили часть акций фирмы, от имени которой купили еще часть акций другой фирмы а от имени ее – третьей, украинской. И пойди докажи, что это российский бизнес – все менеджеры, управленцы и офисный планктон сплошь украинский и даже говорит с вами на государственном языке. И какое кому дело, кто всем этим владеет.
Мы с таким усердием ищем конечных бенефициаров СМИ, а они всегда ни при чем. Получают свои дивиденды и все. А редакционная политика – это к топ-менеджерам.
Если ты купил мотопилу и сдал ее в аренду доброму человеку, а тот оказался браконьером и ради наживы выпилил городской парк, то ты к этому никак не причастен.Ты – чист, ты всего лишь получал арендную плату.
Оно ведь и с коррупцией в нашей стране так.
Те, кого ловит НАБУ, СБУ и генпрокурор, они всего лишь менеджеры, сидящие на потоках. Они придумывают преступные схемы, проводят фейковые тендеры, подписывают фейковые договора, потом за это их ловят и они садятся в тюрьму. Или – не садятся, потому что некий анонимный благодетель выплачивает залог за их освобождение и помогает пересечь границы родины. Такой себе добрый и всевластный капитан Немо.
Читайте также: Медведчук превращается в Витренко
Сам он не сидит на потоках. Он ими владеет. Получил по наследству вместе с должностью, отжал или купил у попередников.
Он ничего никогда не подписывает, он не участвует ни в каких схемах, ни в каких советах директоров, ни в каких наблюдательных советах, его фамилия нигде не фигурирует. Все, что он делает – так это позволяет менеджеру-коррупционеру оседлать потоки. А сам всего лишь получает дивиденды.
Власть – это всегда производное от слова "владеть".
"Подпольные миллионеры", вроде небезызвестного Корейко, сегодня не прячутся от остапов бендеров. Они заставляют великих комбинаторов работать на себя – в качестве топ-менеджеров бизнеса, которым просто владеют...
Підписуйся на сторінки UAINFO у Facebook, Twitter і Telegram
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки