Бизнесмен: Единственно разумное, что можем сделать в таком балагане – это оставаться на своем месте и делать свою работу максимально хорошо
Сразу три президента Украины вышли к народу с заявлением про введение военного положения. В частности, они подчеркнули: «При нас такого не было!» Стоп, не то. Не говорили они такого. А что говорили? А вот: «Кожна угода між суб'єктами господарювання містить пункт про невиконання умов договору у зв'язку з обставинами непереборної сили – однією із яких є воєнний стан. Блокування розрахунків за товари та послуги призведе до паралічу бізнесу. Існуючі інвестиційні проекти буде заморожено, потенційні надходження скасовано. Відтік капіталів із банків призведе до некерованої інфляції».
Читайте также: Торможение экономики и любых инвестиционных планов – эксперт о военном положении
Я не мог не внять экс-гарантам, потому что лично мне в этом отрывке посвящена целая строчка. Что я сделал? Я решил не терять драгоценное время до самолета на Кипр, где я планировал пересидеть тревожное время в шезлонге, скорбно потягивая неразбавленный «Джек Дениэльс», с тревогой вчитываясь в ленты новостей и скорбя о судьбах Родины. Я взял сразу десять айфонов и одновременно набрал десятерых руководителей проектов, в которые я инвестировал больше всего денег – ведь их сейчас буде скасовано! «Выводить! – кричал я, хватая один айфон за другим, – Срочно выводить все деньги в Панаму! Чтобы через час все деньги были на секретном счету!»
«Брехняяяя!» – недоверчиво скажет читатель. И будет прав. Потому что я этого не сделал. А что я сделал? А ничего. Провел переговоры. Вычитал договор. Провел совещание. И это в то время, как одни собирают вещмешки, чтобы идти на фронт в восьми областях и внутренних водах Азово-Керченской акватории, а другие пакуют в баулы основные фонды, чтобы податься беженцами в нейтральные страны, например, в Албанию. Не скажу, что мои бизнесы работают, как обычно. Нет. Теперь они будут работать лучше. Потому что единственно разумное, что вы и я можем сделать в таком балагане – это оставаться на своем месте и делать свою работу максимально хорошо. Делать все от нас зависящее в своем деле, на своем месте.
От человека, драпающего за границу с выпученными глазами от слов «военное положение» стране толку нет. Так же как от человека, который идет побеждать страну-агрессора, хотя видел оружие два раза в фильмах. Другое дело, если это «морской котик», который одним броском ножа убивает взвод морпехов. Или фронтовой командир, который может организовать любое количество подразделений, а всю тактику ведения боевых действий не протер штанами, а проехал на броне БМП. От них будет толк. А другие что?
А вот что. У нас все такие военные эксперты. Знают, и как надо с военным положением поступать, и как надо было морякам воевать, и как за три часа танкам дойти до стен Кремля. Послушать – любо-дорого. Но почему диванные эксперты строем не ходят, если такие умные? Почему, если они гениально разруливают вопрос, как НАТО следует побеждать Россию, у них, куда ни глянь – бардак? В семье бардак, в бизнесе бардак, в жизни бардак, в квартире – бардак! Потому что – некогда мелочами заниматься, надо стратежно мыслить! Вот победим врага, тогда и пивные банки выкинем, и тарелку помоем! А пока война – в фесбучег, каментить!
Читайте также: Чрезвычайное положение каждый день: чему Украина может поучиться у Израиля
Давайте все скорей пойдем воевать. Бросим печь хлеб и вывозить мусор. Военное ж положение! Пусть дети пухнут от голода, а в города придет чума и холера. Это тыл, это несерьезно. На фронт, побеждать! Только победа возможна в случае, когда на 10 воюющих работает тысяча человек в тылу. Потому что боеспособная армия – это четко работающий на своих местах тыл. Это – обеспечение. Это система и порядок на местах.
Это только в советских книгах для чтения было про детей, точивших снаряды по 10 часов, стоя на ящике. Победоносная Красная армия громила фашистскую гадину! Это нам вливали с детства. Но не говорили, что на всем, от солдатской пуговицы до самолета, от пачки масла до бочки бензина стоял штамп Made in USA. В пересчете на современные цены, СССР получил по ленд-лизу вообще всего на 160 миллиардов долларов. Потому что у Сталина были солдаты в любых количествах, и Ватутин, штурмуя Киев к 7 ноября, без проблем утопил в Днепре от 400 тыс. до 1 млн. солдат, получив за это не расстрел, а памятник в центре Киева. Но у Сталина не было промышленности и сырья в объемах, которые бы обеспечили великие победы. Даже Монголия (!) поставила в СССР за годы войны 64 тыс. тонн шерсти и полмиллиона лошадей – своих-то где было брать?
Война – это тыл. То есть лично вы. Не надо истерик а-ля все пропало и военной эйфории.
Работайте.
Підписуйся на сторінки UAINFO у Facebook, Twitter і Telegram
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки