Белый гетеросексуальный и здоровый мужчина не понимает, в чем его привилегии. Почему ему легче, чем другим?
Белый, гетеросексуальный, здоровый мужчина, представитель титульной нации, проживший жизнь в нашей стране, искренне не понимает, в чем его привилегии. В чем это ему легче жилось, чем другим?
Его дети достались ему без боли и мук. А если он не хотел детей, то их не было – тоже без боли и мук. И он не держал всю жизнь в уме, что каждый секс может привести к боли и мукам – какое бы решение о последствиях секса он ни принял.
Его дети достались ему без всякого перерыва в карьере. Вчера у него родился ребенок – сегодня он пошел на работу, без всякого ущерба для ребенка, заметим.
Читайте также: "Вона думає тільки про гроші": як реклама відповідає на стереотипи про жінок. ФОТО, ВІДЕО
Его не спрашивали при приеме на работу, есть ли у него дети; кто с его детьми, когда он на работе; как часто он будет брать больничные. Его никогда не просили написать расписку, что он не собирается рожать детей в обозримом будущем. Его никогда не увольняли только потому, что у него вот-вот родится ребенок.
Но это еще не все.
Он представитель титульной нации, поэтому для него не было никаких препятствий при поступлении в ВУЗы. Надо было только знать на 5. Можно даже на 4. Не на 8, как инородцам.
Научная карьера, административная карьера, сколь угодно высокие посты и звания – ничего не было закрыто для него по причине неправильного окончания фамилии или не тех первичных половых признаков.
Ему никогда не кричали вслед оскорблений, основанных только и исключительно на его национальности или цвете кожи.
Его никогда не били только за то, что форма носа неправильная. Также его никогда не били и не оскорбляли за его сексуальные предпочтения. Ему не приходилось скрывать свою природу, жить не свою жизнь, чтобы не стать изгоем.
Читайте также: Как социум калечит людей через свои отжившие стереотипы
У него вообще было мало шансов стать изгоем, нужно было сильно постараться для этого. Чего его изгонять, он же нормальный!
Он не инвалид, поэтому он не жил с ежедневной болью, с ограниченной подвижностью, с вынужденными периодами полной нетрудоспособности. С постоянными расходами на лекарства – просто для поддержания жизни.
Он не сталкивался со множеством препятствий и сложностей, с морем боли и несправедливости, с которыми другие сталкиваются ежедневно.
И теперь он спрашивает, в чем его привилегии...
Підписуйся на сторінки UAINFO у Facebook, Twitter і Telegram
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки