MENU

Это было бы смешно, если бы не было так страшно: рецензия на фильм "Громкая связь"

2061 0

В адаптации итальянского кинохита "Идеальные незнакомцы" участники комедийного "Квартета И" отходят от полюбившихся "легких" образов.

Взяв за основу картину "Идеальные незнакомцы" (2016) итальянского режиссера Паоло Дженовезе, творческий коллектив Барац-Демидов-Ларин-Хаит продолжает бороздить излюбленный жанр театрального кино. Основной сюжет развивается в пределах одной-двух локаций, при минимальном экшене, с помощью постоянных диалогов и на максимальных эмоциях.

События разворачиваются в доме у семейной пары (Камиль Ларин – Мария Миронова), на званый ужин к которым приезжают их друзья: две четы  (Леонид Барац – Анастасия Уколова и Ростислав Хаит – Ирина Горбачева), а также заядлый холостяк (Александр Демидов). В разгар трапезы кто-то из компании предлагает сыграть в игру: все присутствующие кладут свои мобильные телефоны в центр стола, после чего звонки проводятся только по громкой связи, а входящие сообщения читаются вслух.

Читайте также: Первые леди: жизнь английского королевского двора в фильме "Фаворитка"

"Громкая связь" – это официальный римейк итальянского оригинала, где имя Паоло Дженовезе занимает в титрах почетное место, а сама киноадаптация буквально покадрово воспроизводит Идеальных незнакомцев. Пойдя проторенной дорожкой, квартетовцы избавили себя от головной боли под названием "оригинальная идея", кризис которой уже отчетливо просматривался в третьей части киносерии "О чем говорят мужчины". Разгрузив себя по части сценария, они смогли полностью сосредоточиться на подаче, которая местами получилась даже эмоциональней, чем у итальянских коллег – при всем уважении к последним.

Начатая в шутку игра каждым новым звонком или сообщением вбивает острый крюк в давно воспаленную рану каждого из участников. Затертая многолетним браком страсть, проблемные дети-подростки, надоевшие родственники второй половинки, виртуальные и реальные любовники, а также общая усталость друг от друга – вибрация мобильника вскрывает перезревшие нарывы, провоцируя болезненно справедливые претензии к некогда самому близкому человеку.

Два тайма по сорок пять минут гаджеты перепасовуются рингтонами, поочередно включая в игру всех присутствующих и неизменно повышая градус накала. Со временем беседы превращаются в монологи-исповеди с метафизическим обнажением самых сокровенных тайн. А финальная эмоциональная разгрузка с последующим затишьем выталкивает аудиторию в вакуум недосказанности, заставляя переосмыслить все увиденное и попытаться уже самостоятельно дать ответы на поставленные лентой вопросы. Будучи при этом предельно честным с самим собой.

"Громкая связь" снята на стыке драмы и комедии, с преобладанием первого компонента. При всем фирменном квартетовском разговорном юморе, фильм хорошо передает вложенный итальянским оригиналом подтекст – размышление о причинах и последствиях семейных кризисов. Настолько хорошо, что может заставить задуматься, стоит ли вообще начинать отношения – коль уж они все равно не выдержат подобной проверки громкой связью.

Читайте также: Нова таємниця: психологічний трилер з Пенелопою Крус і Хав'єром Бардемом "Усі знають"

После просмотра равнодушных не останется. Почитателям Бараца-Демидова-Ларина-Хаита фильм зайдет на ура, как полноценный представитель творчества "Квартета И". Нейтральному зрителю придется по душе разных цветов юмор, а также пусть и неспешная, но ровная динамика сюжета, без откровенных провисов и отступлений. А фанаты "Идеальных незнакомцев" будут недовольны самим фактом адаптации – вне зависимости от ее качества.

9 из 10

Підписуйся на сторінки UAINFO у FacebookTwitter і Telegram

Павел ЧАПЛЫГИН


Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter

Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки

Інші новини по темі



Правила коментування »  

Новини