MENU

"Евровидение 2019". Репетиция предательства

2107 4

Я хочу поговорить о репетиции выборов и предательства Украины, которое прошло под названием национальный отбор на песенный конкурс Евровидение. Всякие наивные люди могут сказать, что ничего не произошло, что все это ничего не значит, и что это конкурс домохозяек. Я это слушаю уже 30 лет, но тем не менее за этим конкурсом следят всем фейсбуком – все интеллектуалы и не очень. Наблюдают, как за спортивным соревнованием.

И понятно, что речь не о каких-то шедевральных песнях. Исключение составляет лишь песня Джамалы, которая реально очень крутая со всех сторон – по музыке, по смыслу и по тексту. Но это было в 2016 году. Время прошло, и сейчас все вернулось в обычное спортивно-музыкальное лоно якобы соревнования стран. И вот я слышу голоса всяких наивных людей, мол, да ничего страшного. Подумаешь, две ватные подруги в эфире телеканала ATR полностью раскрылись в интервью с Ромой Скрыпиным. У нас даже один депутат из БПП написал, мол, у нас же здесь на партсобрание определяет участников конкурса, мы демократическая страна. Голоса слышны всякие, но большинство, конечно, возмущены. Ведь закончилось все на выборе певицы MARUV, которая совершенно такая же, как и дуэт Анна-Мария, которые не смогли сказать, чей Крым. Она-то выговорила, чей Крым, но на самом деле является такой же пофигисткой в отношении Украины: гастролирует в России и не имеет никаких моральных проблем с этим.

Читайте также: Що об'єднує колаборантів, росіян і скандальних учасниць відбору до Євробачення

Вроде бы ничего не произошло: подумаешь, какие-то девочки вылетели, а какие-то прошли. Вроде бы имеет место дискуссия и возмущение, почему так нельзя или почему так можно. Почему же я считаю, что происходит репетиция выборов в Украине? И вообще – репетиция предательства страны со стороны коллаборантов, даже если вслух они так не говорят. Коллаборанты, вообще-то, редко такое говорят – особенно пока здесь нет танков. Они не говорят «люблю врага и буду верой-правдой служить Путину.» Зачастую они говорят «я люблю Украину», но как-то по-особенному. По-другому, чем сумасшедшие, которые считают, что музыка, спорт и политика взаимосвязаны.

Что вы, все это отдельно. И эти мысли втирают обществу, и с этими же мыслями идет на выборы целый ряд кандидатов в президенты. Мол, да фигня вся эта война, ми сядем-договоримся с Путиным. Всем сестрам по серьгам раздадим, сделаем это бесплатно, а то – за копейки! В общем, пытаются на такую дешевую мормышку купить украинских избирателей, и немалая часть инфантильной, советской публики на это ведется. И утверждать, что молодежь наша уже несоветская – тоже неправда. Посмотрите интервью этих молодых конкурсантов Евровидения, там они говорят – нам страна этого не дает, и того не дает. И это люди, которые выросли не при СССР, но при этом считают, что страна им должна что-то давать, содержать, кормить. Не такой тип мышления у меня и моих ровесников, но он присущий этим молодым людям, что, видимо, идет от родителей, воспитания и осознания того, что это Украина – для них, а не они – для Украины. Ведь страна – это совбез, который должен им конфетки и сахарок.

Почему я считаю, что вроде бы незначащий выбор от Украины на далеко не главный европейский конкурс является репетицией предательства? Потому что речь идет даже не о выборах как математическом подсчете голосов, а о перевороте в сознании людей. Ведь любая революция – это прежде всего переворот в сознании. Майдан произошел сначала в сознании, когда люди все больше и больше ставали способны к сопротивлению. То же самое с контрреволюцией – это переворот в другую сторону, которой тоже происходит в сознании. Как это делается? Путем обсасывания каких-то вроде бы незначащих людишек, которые задают тренд на то, что с Россией можно дружить, сотрудничать и гастролировать. Эти дискуссии делают это мнение мейнстримом. И мы сами не заметим, как несколько таких мероприятий плюс выборы, и люди, которые воевали и воюют за свою страну, и те, кто эту борьбу поддерживают, а также понимают, что сдаваться Путину нельзя, что он все сожрет и не будет никаких переговоров – все эти люди окажутся маргиналами. Мы не успеем и заметить, как в украинском обществе станет преобладать мысль, что мир с Путиным возможен, а с Россией можно спокойно жить рядом. А потом начать обниматься.

Читайте также: Maruv: Я – украинка, люблю свою страну и горжусь тем, что буду представлять Украину на конкурсе "Евровидение - 2019"

Все это уже происходит, а с выборами еще и активизируется. И куча людей вообще не будут говорить о российской угрозе, вместо этого рассказывая о коррупции, газе, шоу, культуре. Все что угодно, только бы уйти от главного. И главная их цель – подсознательно или нет – притупить ощущение войны в Украине и тем самым подготовить почву для мира с Россией. А мира с Россией быть не может, если чуть подумать мозгами – может быть только поглощение Россией в любых формах.

Президентские выборы невероятно важны, но не из-за личностей, которые туда идут, а из-за трендов, которые они за собой несут. Если бы сейчас президентом Украины был человек с толерантным подходом «мир, дружба, жвачка, переговоры», который не замечал бы войны и аннексии, то Украину сдали бы еще в прошлое воскресенье на Мюнхенской конференции по безопасности. Там Меркель вовсю выступала за то, что «с Россией надо дружить, но я, конечно же, за Порошенко». Эти тошные звуки с 30-х годов прошлого века звучали там наперебой, и россиян встречали нормально: никто не предъявлял претензий за сбитый самолет, Донбасс, Сирию – вообще ни за что. Как будто ничего и не было.

Ключевые европейские игроки говорят, что некуда деваться, надо сотрудничать. И представьте, если бы президентом Украины был человек, который сказал: «Да, конечно. Так и есть! Что было, то было. Давайте повернемся к друг другу лицом. Мы никуда не деваемся с этого континента и нам надо сотрудничать». Оброни президент одну эту фразу в Мюнхене, и то здание бы рухнуло сразу – в момент. Как карточный домик. Ведь тут же бы нашлось куча европейцев с возгласами: «Отлично! Какой классный в Украине президент!». И пусть, мол, они договариваются с Путиным, а мы будем посредничать, где-то помогать». Ведь нам это давно не интересно. Какой Крым? Какой Донбасс? О чем вы говорите? У нас свои распри с Америкой – там Трамп, у нас газ и так далее.

Мало кто в принципе понимает, что Украина и вообще весь западный мир держатся на одном честном слове. Представьте только, если это слово станет нечестным, лживым и предательским. Представьте только, если придет президент, который будет пренебрегать формулировками, и не будет четко говорить: «Стоп, вот этого мы делать не будем. И с этим договариваться мы не будем». Тогда все быстро рухнет. Так быстро, что многие и не заметят. И защитникам родины, ветеранам АТО, волонтерам и другим, которых якобы уважают и вокруг которых ходят с добрыми лицами, скажут: «Ребята, а вы маргиналы. Вы за войну, вы – партия войны, вы нам больше не нужны, у нас теперь будет мир».

Вдруг выяснится, что все те, кто стоял на Майдане, патриотически настроенные политики, журналисты, активисты – окажутся в меньшинстве общественного сознания. А большинство окажутся аннами-мариями. Большинство окажутся девочками, которые едут на Евровидение, и там что-то обязательно ляпнут. Потому что я абсолютно уверен, что в интервью MARUV обязательно скажет что-то типа «надо мириться с Россией». Ведь несмотря на все сказанные уже ей слова, сознание не переделаешь.

Читайте также: Україну на Євробаченні буде представляти MARUV. Це погана і сумна новина

Честно говоря, я с ужасом наблюдаю за тем, как много среди нас людей, ненавидящих страну, в которой живут. Наверное, это даже чудо, что с такой историей и многовековой российской оккупацией, сохранилось еще много из тех, для которых Украина очень много значит, и которые готовы за нее умирать. Но факт остается фактом: среди нас слишком много людей, которые относятся к Украине никак, и для каких эта страна не представляет особой ценности, большей за деньги, власть, благополучие. И это страшно.

Лично я ничего не боюсь. Крымские татары прекрасно понимают, что нам здесь играть вообще не во что. Наша родина под оккупацией, и если еще потерять, сдать Украину – нашу большую родину, то у нас вообще нет никаких шансов. Единственный якорь, за который мы держимся – это Украина, и за нее мы будем биться вместе со всеми украинцами, которые думают так же. Но опасность есть, и она – в маргинализации правды.

Евровидение – это только первый шаг. Если мы дадим им сделать второй на президентских выборах, и третий – на парламентских, то страны, в нашем нынешнем ее понимании, очень быстро не будет. Мне возразят, что люди возмутятся и пойдут протестовать на улицы. Да, но это не меньший риск потери страны – как минимум большой части ее территории. Потому что русские ждут слабины в любой форме. Они ждут любого хаоса, на все способны, и ожидать милости не приходится. Но мы не должны давать им подтачивать себя вещами типа Евровидения.

Соберитесь уже, политики. Соберитесь, люди, которые понимают, о чем речь. Нельзя даже минимально допускать такую риторику. Это мы должны их маргинализовывать, а не они нас. Евровидение, и все эти боксерские бои в Москве с объятиями – на самом деле и есть суть предательства, и оно аукнется через общество в политику. А через политику – в войну и захват.

Підписуйся на сторінки UAINFO у FacebookTwitter і Telegram 

Айдер МУЖДАБАЕВ


Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter

Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки

Інші новини по темі

Правила коментування ! »  
Комментарии для сайта Cackle

Новини