MENU

Какая это медреформа, если больных с таким диагнозом просто выбрасывают на улицу? – журналистка

1557 6

Я публикую этот текст, когда уже немного отошла от шока. Хотела записать видео, но потом поняла, что не смогу. Решила написать.

Для меня есть очень личные вещи, личное горе, которое на всеобщее обозрение не нужно выносить. Но я понимаю, что об этом нужно рассказать, ведь это касается не только меня и моей семьи. Это касается миллионов украинцев. Тысячи людей сталкиваются с этим каждый день.

Начну, пожалуй, сначала.

Слабонервным просьба не читать, а также детям и беременным.

Бабушке стало спонтанно плохо 28 июня, в пятницу. Ей 78 лет. До этого проблемы со здоровьем конечно же были, возраст все-таки. Но! Сама себя обслуживала, делала чай, мыла посуду. А тут непонятный приступ: резкая слабость, помутнение, падение.

Скорая. (Неотложка)

Вызвали скорую. Приехала, на удивление, в течение 15 минут. Начали разбираться, что-то вкалывать, брать кровь, что-то капать, делать кардиограмму. Далее, чего-то у них в бригаде не оказалось, то ли специалиста, то ли какого-то лекарства, то ли оборудования.

Приехала вторая бригада. Подозрение на инсульт: частично парализованы конечности, речь невнятная, лицо - перекосило. Принимают решение о госпитализации. Медлить нельзя. Состояние ухудшается.

Читайте также: "Бурю в медицине, конечно, ожидали. Только не такую". Врач рассказала о том, как Минздрав кошмарит "первичку"

Мои переживания в данный момент времени на пределе, но не так важны. Я одна. Сын был в квартире, нужно было с кем-то оставить, чтобы поехать с бабушкой в больницу. Нашла. Поехали. Мир сузился до одной мысли - бабушка, живи.

Едем в больницу 6. Дорога п%^дец. Мне, здоровому человеку было больно скакать по кочкам. Я даже не представляю, что чувствует человек, что лежит на каталке в машине скорой, тем более, с подозрением на инсульт.

Приезжаем. 

Больница

Нас долго принимают, с очень раздражёнными лицами. Возят на разные анализы. Тем временем, состояние критическое. Синеют кончики пальцев рук и ног. Повезли на КТ. Говорят, что инсульта нет, хотя есть все признаки(к этому моменту ещё вернусь позже).

Дальше. Рентген, осмотры врачей. УЗИ. Нашли опухоль. Большая. Она причина того, что бабушка за год сильно похудела. Больницы ненавидела. Часто скандалили по этому поводу. Но она на обследования ехать отказывалась.

Диагноз – необратимый процесс.

Прошёл час. Нас все ещё никуда не определяют. Врачи устроили консилиум. Решают кому передать, каждый отфутболивает от своего направления.

Я начинаю основательно закипать. Вызывают дежурного реаниматолога. Он забирает бабушку к себе на неопределенный срок. Это единственный врач в больнице, который что-то может внятно объяснить. Меня отправляют домой.

Прихожу каждый день в больницу утром. Покупаю лекарства (от 2х тыс./день).

На третий день состояние стабильно тяжёлое. Со слов врачей нет смысла там ее держать.

Ее переводят в отделение терапии. В отделении всем п#%^й на всех, абсолютно. Кто-то валяется в коридоре, в отделении дурно пахнет. Жара.

Бабушке не установили перила на койке. Из-за этого она упала, разбив нос и надбровную дугу, пришёл хирург – зашил. Сделали рентген. Повреждены мягкие ткани. Никого не наказали. Я на грани. Держу себя в руках. Слезы текут, давление 190. Выдыхаю.

Читайте также: 28 мільйонів пацієнтів можуть залишитись без своїх сімейних лікарів

Обвинили в ее падении меня, что я в этот момент не была с ней рядом, хотя мне никто не сообщил, что ее перевели в другое отделение, а приехала я по времени, назначенному доктором.

Отделение терапии, куда ее перевели после реанимации на следующий день закрывается на санацию. Всех кого могут выписать – выписывают. Бабушку тоже выписывают несмотря на очень тяжёлое состояние. Другие отделения переполнены. Ее просто хотят выкинуть на улицу.

Бабушке показана только поддерживающая терапия, ведь опухоль уже 4-й стадии. Хосписы тоже переполнены. Ближайшая возможная дата ее госпитализации – 5.07. И то не факт.

Помните по скорой назначили КТ? Врачи получили результаты и скрыли их, чтоб снять с себя ответственность по инсульту. Но все признаки присутствуют.

Виноваты ли в этом беспределе врачи? Несомненно! Но! Они – это всего лишь часть системы нашей медицины. Точнее, ее отсутствия.

Какая к х#%^ реформа, когда человека просто хотят выкинуть на улицу с таким диагнозом. Сколько людей реально выбрасывают умирать? Людей, у которых некому о них позаботиться...

Я буду бороться до последнего.

Підписуйся на сторінки UAINFO у FacebookTwitter і Telegram

Олеся МЕДВЕДЕВА


Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter

Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки

Інші новини по темі

Правила коментування ! »  
Комментарии для сайта Cackle

Новини