Журналист: Рабочие и колхозницы на фасадах – это не про искусство
Маленькая ремарка.
Я вполне искренне ратую и агитирую за ликвидацию всех объектов советской художественной пропаганды (не путать с нейтральными произведениями искусства), кроме по-настоящему уникальных объектов, которые можно переосмыслить (Родина-мать, статуя Артема, в которой нет ничего от Артема, etc).
Читайте также: Святогірська дилема: кубізм проти декомунізації
Все остальное, вроде рабочих и колхозниц на фасадах – извините, ребята, изначально не про искусство.
Оно про пропаганду. Именно так оно планировалось. Именно с этой целью ставилось. Даже если там был не дедушка Ленин, а абстрактный рабочий с арийским прищуром.
Оно про "создание новой общности". Даже если выполнено талантливыми людьми. Трактор в поле, как известно, дыр-дыр-дыр.
Читайте также: Декомунізація та людина. Три історії, що демонструють, як це важливо
И место ему ровно там же, где и источникам вдохновения – другим белокурым мужикам вперемешку с стилизованными орлами.
Підписуйся на сторінки UAINFO у Facebook, Twitter і Telegram
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки