Много денег и мало эффективности: как ОБСЕ занималась урегулированием в Грузии
Читаю с утра, как объясняют политики механизм проведения выборов на Донбассе, и главным аргументом везде приводится наблюдение за выборами со стороны ОБСЕ.
Большая, хорошая и уважаемая организация. Я еще помню эту организацию, когда она называлась СБСЕ (многие даже не знают, что она так называлась раньше, до 1995 года). Как раз ОБСЕ и занималась вопросами урегулирования конфликта на территории Цхинвальского регона ("Южная Осетия").
Читайте также: Чем больше документов Шеварднадзе подписывал с Кремлем, тем больше Грузия увязала в войне
Я за все эти годы видел десятки обострений и выборов, которые проводили в сепаратном регионе самопровозглашенные "власти" при поддержке России, и знаете, как поступало ОБСЕ? Они действовали по принципу "мы все понимаем, но ничего сделать не можем".
Зато денег тратилось на миссию по наблюдению – немеряно. Они любят так делать, чем призрачнее и недостижимее цель, тем больше бюджеты. Правда, эффекта мало, вернее – его нет.
Читайте также: "Про що говорити?" "Слуга" Яременко вважає, що Зеленський усе "вичерпно пояснив"
Про ООН та же история, они занимались конфликтом в Абхазии.
Все, что эти две организации умеют делать, – в момент обострения пропасть в никуда, сделать из Вены или Нью-Йорка несколько заявлений, а после, когда немного стихнет, появиться и сказать – ок, ну, плохо, что так вышло, но давайте сначала налаживать отношения между сторонами, мы поможем. И тут же выдумать эфемерные механизмы и расписать под это своим донорам новый, ещё более объемный бюджет без какой-либо своей ответственности.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки