Российская власть не демонстрирует хоть какого-либо стремления к миру
Помню, как Путин несколько лет назад рассказал анекдот про «бабушку и дедушку» применительно к геополитике (накануне или после встречи с Меркель). Хотя это ещё вопрос, кто все эти годы был «бабушкой», а кто «дедушкой».
Читайте также: Пионтковский: Кремль столько сил вложил в свой проект "Троянский конь Лугандонии", но теперь им придётся придумывать что-то новое
Но вот предпринимается вторая попытка накануне «Нормандского формата». В разговоре с Меркель Путин сказал, что встреча может состояться, если: а). Украина продвинется в направлении имплементации «формулы Штайнмайера» в украинское законодательство; б).произойдет разведение войск.
При этом: а). в Минских соглашениях нет никакой «формулы Штайнмайера», зато есть две части – пункты по безопасности и политические пункты, и первые – по безопасности; б).разведение войск происходит на фоне того, что чуть ли не каждый день есть раненые/убитые среди наших военных, на что Кремль заявляет, что якобы имеет лишь ограниченное влияние на самопровозглашенцев.
Читайте также: Наползание Путина на Украину прекратится в одну секунду
Ну, в общем: российская власть не демонстрирует хоть какого-либо стремления к миру. И когда Пристайко говорит, что «формула Штайнмайера» – это «болезненный компромисс», то это неправда. Потому что компромисс предусматривает взаимные уступки. А пока мы видим только стремление не просто сделать из Украины «бабушку», но и создать нам новые проблемы – перевести внешний военный шантаж во внутриполитический кризис. Никаких уступок со своей стороны Россия не демонстрирует.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки