"Виртуальный терроризм" от ФСБ: как российские спецслужбы создают террористические угрозы в социальных сетях
Вчера ФСБ России отчиталась об очередном оглушительном успехе на поприще борьбы с терроризмом. Причём терроризмом с привкусом неонацистской идеологии и "украинским" следом. Речь идёт о задержании в 37 городах России 106 членов “украинской” неонацистской группировки МКУ.
В ряде материалов я уже не единожды рассказывал о том, что МКУ это искусственно созданная в информационном поле России группировка, суть которой – запугивание россиян “украинской” угрозой, с наиболее чувствительными акцентами – терроризм и неонацизм. пишет в своем блоге Злой одессит, информирует UAINFO.org.
Более того, даже в кругах российских неонацистов, когда начались первые задержания членов группировки МКУ, были в недоумении, ведь никто из них не слышал о существовании такой организации. Но ещё больше они удивились, когда стали задерживать членов их же, российских неонацистских групп, например, “Русский корпус”.
В свою очередь ФСБ утверждает, что группировка МКУ была создана гражданином Украины Егором Красновым, специально для распространения неонацистских идей в России и совершения террористических актов. Вот только проблема с таким утверждением ФСБ в том, что действительно существующий человек, Егор Краснов, с 10 января 2020 года находится в СИЗО, после ареста национальной полицией Украины. В свою очередь, первое упоминание об МКУ в информационном пространстве датировано 29 января 2021 года.
Читайте также: Под видом боевиков ФСБ убивает случайных людей по всей России, а потом продает свои "подвиги" властям, – Эйдман
Так, 29 января 2021 года, Telegram-канал “Кремлевская прачка”, администрируемый российскими спецслужбами, опубликовал видео, якобы признания российского неонациста Нарзяева Алексея в том, что он член “украинской” неонацистской группировки МКУ.
А уже 30 января 2021 ведущие российские телеканалы федерального уровня, Россия-24 и издание Вести в своих новостях сообщали, что за протестами в Москве стоят “западные кураторы”, а так же “украинская” неонацистская группировка МКУ.
Опять таки, группировка о которой никто никогда ранее не слышал и "глава" которой на момент освещения уже как год находился в СИЗО, оказывается, не только успешно создавала неонацистскую сеть в России, но и стояла за дестабилизацией социально-общественной обстановки в стране, которой все аспекты жизни граждан, тотально контролируются спецслужбами!
Читайте также: Бабченко: Россиянам кажется, что у них новая битва. На самом деле они давно проиграли войну
Но, самое интересное даже не то что впервые об "украинской" неонацистской группировке, которая планирует взорвать всю Россию, стало впервые известно из Telegram-канала курируемого российскими спецслужбами и пропагандистских телеканалов. Самое интересное то, что практически все арестованные за прошедший год члены данной группировки, общались в группах, якобы украинских, но при этом являвшихся проектами опять-таки российских спецслужб.
Например, в апреле 2021 года в Норильске якобы был задержан агент “Правого сектора”, который вербовал в России диверсантов для участия в боевых действиях на Донбассе! Да, всё верно, агент “Правого сектора”, в Норильске, вербовал россиян, для участия в боевых действиях на Донбассе – вы не ослышались!
Но, что самое примечательное, когда в сеть утек скрин телефона этого “вербовщика” то выяснилось, что он читал не только неонацистскую White World, администрируют которую из России, но и такие каналы как «Черговий ООС», который был внесён СБУ в список российских проектов влияния на территории Украины и многие другие.
То есть, арестовали вербовщика, который питался нарративами из псевдо-украинских площадок, созданных российскими спецслужбами, для распространения дискредитирующих Украину же псевдо-патриотических тезисов?
Российские спецслужбы на сегодняшний день не только контролируют неонацистские группировки в самой России, о чем я неоднократно писал, в том числе в материалах описывающих проект ФСБ – МКУ, но и осуществляют вербовку граждан России, которые бы выступали в роли членов эфемерных украинских группировок. Причём отбор осуществляется через социальные сети, контролируемые российскими спецслужбами ВКонтакте и Telegram, посредством контролируемых, опять таки российскими спецслужбами ресурсов, в среде контролируемых, снова повторимся, российскими спецслужбами, неформальных и радикальных субкультур, в частности неонацистов.
Сложно не напомнить о том, что именно ФСБ курировала под Санкт-Петербургом, на протяжении многих лет, лагерь боевой подготовки “Партизан”, в котором обучались ведению боевых действий представители неонацистских организаций не только из России, но и Европы. Часть из прошедших подготовку в этих лагерях боевиков позже отправлялась в составе ЧВК как на украинский Донбасс, так и ряд других плацдармов, где Россия реализует свои реваншистские амбиции – Сирия, Ливия и т.д.
Фактически, в рамках проекта МКУ, российские спецслужбы в социальных сетях вступают в контакты с потенциальными “террористами” и начинают вести, с ними переписки постоянно провоцируя и подводя жертву к нужному им высказыванию, ретрансляции идеи, обсуждению теракта или нападения и т.д. После достижения нужного результата и достаточного для доказательной базы массива данных, “террориста” объявляют членом некой “украинской” неонацистской террористической группировки и, соответственно – арестовывают.
Принцип “бей своих” работает во всей своей красе и сотни лет спустя, во благо распространения пропаганды и запугивания россиян эфемерными угрозами.
Между тем, количество пострадавших от взрыва в женском монастыре в Серпухове, устроенного бывшим студентом православной гимназии, выросло до 12 человек. Конечно, создавать эфемерные группировки и арестовывать эфемерных террористов это намного проще, чем предотвращать реальные террористические акты. Да, ФСБ?
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки