Блогер - кого мне так напоминала всё это время Елена Бондаренко???
«Наконец-то. Наконец-тоя понял - кого она мне так напоминает. ...
Вобщем, когда-то у меня была девушка(такое периодически бывало, «теперьоб этом можно рассказать»:-).
Мне былотогда года 24, она на пару лет моложе, на5 курсе училась. Из Павлограда была, вобщаге жила. Ну, какой-то период былтакой...смутный, что ли. После одной «глубокой страсти» перед другой «глубокой страстью»). Между, короче...
Заполнение пустоты? Не знаю, не помню.Но было. Она, как я писал, была изнебольшого города, жила в общаге, неплохоодевалась, отец ее был каким-то горкомовскимдеятелем в этом городке. Это я простовспоминаю, собираю пазлы, к делу это неимеет...)
Вот какая-то «не моя» была.Не очень улыбчивая, не очень слабая, неочень шальная, не очень безрассудная.Холодноватая.
Но пересеклись, зацепилиськак-то. Её инициатива (честно). Какой-то «дверкой» я для нее был куда-то, даи просто, м.б., некой экзотикой. «Иным»,короче. Не таким, как в Павлограде, накурсе и в комитете комсомола, где онакем-то тоже была. Она была категоричнойдостаточно, «правильной» и подчиняющейкак бы. С фирменным строгим взглядом.Хотя она его, взгляд, считала «убийственноироничным». А тут я - постарше, однойфразой, мягко и иронично сводящий нанет все её железобетонные установки.Плюс она вперые попала в БОГЕМУ. Смешную,советскую - но богему. Какие-то кафешки,квартирки и квартирники, диссидентикидоморощенные, песенки.
И ДЖАЗ. Вот джазособенно ее зацепил. Даже не джаз - а моеи моих друзей отношение к нему. Моеаматорское музицирование. Трепет передбобинами и винилом. Мы даже ездили вПитер на джаз-фест, и это были, м.б.,единственные дни, когда я не ощущал, что «не моя» она, «не моя»... Нет,она была достаточно симпатичной. Имолодость к тому же - моя и её. И вседела)).
Но меня больше всего ломало еепостоянное желание на людях, в компаниях «соответствовать». Казаться умнее.Мне бывало неловко. Из-за этого былитерки-разборки). Я говорил: «Ну, блин,ну будь такой, как ты есть. Ну неестественно,когда ты на себя напускаешь. Ну, честно- ты хужеешь от этого...».
Но она - чемдальше, тем больше заводила в компанияхкак бы «умные» разговоры, пыталасьпоучать. Ну, такое... Не бывало у менятакого. И таких... Ночи,конечно, как-топримиряли....)
...Всё кончилось, когдаона оставила на кровати в общаге тетрадку,уйдя утром на занятия, а я досыпал.Тетрадка и тетрадка. Начал я еепроглядывать, думал - конспект какой-нибудь.А там оказались аккуратные, методичные,но записанные с ошибками - мои фразы,мысли и изречения - про какие-нибудьфильмы, книжки. И про джаз этот самый. Ифамилии музыкантов. И был там «ЛуиАрстрон». И был там «Дюк Илинтон». И мне, кстати, тепло от этого стало, хотьи забавно и смешно - но именно трогательнойона показалась.
Но когда она пришла, ия ей (правда-правда - мягко!) сказал про «Илинтона» - был жуткий скандал. Япытался его погасить лаской и иронией.Но в какой-то момент цинично понял, чтоэто - шанс закончить со всем этим,освободиться. Подбросил дровишек иушёл. Сигареты забыл. И всё. ...
Года через3-4, когда я был ещё учителем, у нас в школебыла молодая дама - инструктор то лирайкома, то ли от профсоюзов. Она оченьвесомо пыталась нам что-то идеологическоевтюхивать, старалась быть «выше иумнее». На теток-коллег это действовало.Меня - забавляло. Тем более, что это былаона. Хотя вы это, не сомневаюсь, и безменя поняли...)
И вот это столько буквя, дурачок, написал - лишь для того, чтобысказать, что наконец-то я понял - когомне так напоминала всё это время ЕленаБондаренко???))))))))))», - поделился блогер Evgeny Gendin.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки