MENU

«Антитеррористическая операция», - сплошная показуха перед Януковичем

2812 0

В общем, это не секрет, что вся эта антитеррористическая операция в Киеве – это наглая най*бка его сиятельства президента нашего. Ей богу, менты и СБУ просто в наглую вешают ему лапшу на уши. Нет, убийства – это все настоящее. «Беркут» здесь единственный, кто предан заплечному делу от души, по зову сердца, тэкссазать. Но все остальные - это те еще халявщики и халтурщики. И вот почему.

Хотя сейчас мы все вне закона, мне каким-то образом удается закон не нарушать. Например, когда я заехал на машине на Крещатик, я ничего не нарушал, ведь на подъездах к центру я двигался туда, куда указывали гаишники, и не ехал туда, куда они проехать не давали по им самим неведомым причинам. Следуя их указаниям, я оказывался там, где, как говорят, цветет рассадник терроризма. Так что родная власть может считать меня шпионом – я прошел сюда по тропам, проложенным ментами, а не потому что я чего-то там затеял.

И я также ничего не нарушил, когда въехал на оцепленную территорию, в правительственный квартал, и даже по ту сторону баррикад, туда, где доблестные наши правохоронители сражаются с обнаглевшим народом. Я всего-навсего встретил в аэропорту коллег-журналистов и лишь во время встречи узнал, в какой гостинице они забронировали номера – «Украина». Срань господня! То есть самое охраняемое пекло во всей Украине должно было достаться именно мне. И мне нужно было туда попасть.

Когда я ехал в аэропорт, Бориспольская трасса в направлении Киева была перекрыта грузовиком с гигантскими бревнами. Обратно я решил прорываться, несмотря ни на что. И что вы думаете – гаишники тупо загородили три полосы, а четвертую оставили открытой. Велькам ту зэ кэпитол оф Юкрейн, диар террористс!

Следующий пост ГАИ был возле моста Патона на подъеме к Печерской лавре. Остановили. Я говорю, что вот – везу парней в гостиницу. Открыл багажник, набитый чемоданами. Посмотрели, помахивая автоматом. И я проехал. То есть вот так все просто – можно в чемоданах везти бог знает что, и ни один мусор даже не проверит. При этом стоят с Калашниковыми и с важным видом говорят, что у них тут антитеррористическая операция. Какие милые долбо*бы, шептал мне на ухо Афонский Дьявол.

Еду дальше. Машин нет. Людей нет. Гигантские центральные кварталы из-за такой вот антитеррористической операции просто вымерли. То есть когда террористы бесчинствовали в городе, жизнь бурлила и кипела, был слышен детский смех, а влюбленные целовались в парках. Теперь тут как в Чернобыле.

Возле гостиницы «Салют» меня останавливает еще один антитеррорист с полосатой палочкой. Я ему говорю, что еду в гостиницу и что нас уже проверили. И все. Я поехал дальше. С набитым багажником чемоданами. Прощаясь, мент, правда, заметил, что я мог бы и остановиться, увидев его сияние чистого полосатого разума. Я не понял – я же остановился… Да, сказал этот супер-мега-бл*ть-антитеррорист, но я остановился лишь после того, как он помахал мне своей полосатой палочкой, а не сам. Ах ты ж, бл*ть, деточка, прости ж ты меня, дурака старого! А у тебя поди дети дома кричат – сиську просють, а я не остановился сам и не позолотил ручку! Ай-нэ-нэ!

Выруливаю на Институтскую. Здесь уже можно снимать второго «Сталкера». Одинокая птичка щебечет в ветвях молодого деревца, да и та скоро по бросовым ценам продаст к х*ям недвижимость на Липках и свалит в село на Монтекарловщину.

И вдруг навстречу нам бодренько скачут штук десять мелких титушек с дубинками, словно маленькие кенгурятки. Как ни крути, а тоже ведь антитеррористы, бл*ть. Санитары леса! И тут же еще один пост ГАИ. Я и говорю, что еду в гостиницу. Угу, сказал этот сознательный антитеррорист с полосатой палочкой, и я поехал дальше. Никакого досмотра, ничего. У меня, может, на заднем сидении сидят террористы, в багажнике в чемоданах засела рота террористов, а гаишник даже имя мое не спросил. Ну вот как так можно обманывать президента?

Проезжаю полуразрушенную баррикаду возле верхнего выхода метро Крещатик. В свете фар вижу пару беркутят, подтягивающих штаны. С облегчением! Но я их не заинтересовал, этим гордым птицам не до террора.

Перед поворотом к «Украине» стоят штук пять вэвэшников со щитами. Ну, я им голосом Кикабидзе и говорю: «Натащю хочу!». Типа, в гостиницу мне по нужде надо. Старший дает команду «коридор», и вот я на месте, в самом логове антитеррора.

Выхожу на смотровую площадку и у меня под ногами оказывается обратная сторона баррикад. Вот он – Мордор.

С высоты я вижу штук 150 вэвэшников, которые ковыряются в грязи, как свиньи. Пригляделся – они, как и «террористы», носят в мешках камни к баррикаде, за импровизированной барной стойкой мешают коктейли. Молотова. Другие греются у бочек с огнем. Говна у них под ногами столько, что если собрать все говно майдана, то его окажется меньше. А я тут - вверху.

Ну, а если бы я был террористом? А вдруг я обмотался бы бомбами и хлюпнулся с 10 метров в этот микс говна и солдат? А пофиг всем. Они как стервятники на помойке что-то выискивали в кучах мусора, не поднимая голов.

На самой Институтской стояли группы еще из 300 вэвэшников. Юные мальчики, у каждого в руках был маленький полиэтиленовый пакетик… нет – узелок с хавчиком. Это было так мило, что можно было расплакаться. Когда я выезжал, они перегородили мне дорогу, я терпеливо ждал, когда они отойдут, но потом они на меня все дружно посмотрели, и целая рота солдатиков махнула мне рукой – объезжай нас слева. Я и объехал. И сразу захотелось вступить в фейсбук-группу «Спасибо вам, ребята из «Беркута». Ну, правда – спасибо! Был бы рядом Чаленко, так бы и обнял его, так бы и придушил в своих объятиях.

А если бы я был террористом и передавил бы все эти пакетики с печеньками? Ох, нету бдительности, бл*ть, нету. А президент-то уверен, что все в ажуре.

На выезде меня остановил уже знакомый гаишник. Я не понял, зачем – это же я. Я ему так и сказал: «Чего надо? Это же я!» А-а, сказал гаишник, ну езжай. Ну, я и поехал.

А если бы я был террористом и крикнул бы ему прямо в лицо «зэка геть»? Никакого уважения к президенту у ментов нету. Всем плевать на его страхи и переживания за отечество-в-опасности.

Так я ехал до последнего поста и меня больше никто не трогал.

Уезжая, я сожалел, что вот так каждая сволочь норовит наебать президента, что просто обидно до слез. Они ведь наверняка ему вешают лапшу, что, мол, Виктор Федорович, все под контролем, терроризм не пройдет и не проползет, вы бы отдохнули... Да какое там… Обман, сплошной обман.

И еще я думал: для кого вся эта показуха? Для тебя, Виктор Федорович, для тебя, родной. Только ты открыт миру как невинное дитя – веришь всякой х*йне. Так что пусть твой сон будет как сон младенца. Миру мир, кагрицца.

А тем, кто на майдане, нужно знать, что все эти ночные фейерверки и камнеметания с той стороны не так страшны. Это реально красиво и весело!

Там было мало милиции, так что при желании ее можно было захватить в два прыжка. Но только «террористам» это не нужно. Хотя президенту докладывают, что им палец в рот не клади и надо сжечь еще Главпочтамт. Для симметрии. И чтобы не нарушать отчетности.

И еще я узнал, что отныне титушки живут в гостиницах. Они есть в гостинице «Киев», «Украина», «Славутич» и других. А президент плати за все, да?

Кстати, при террористах в «Украине» можно было тусоваться, пить, есть и все такое. Теперь здесь закончились сигареты и скоро закончится еда.

Говорят, что антитеррористическая операция называется «Бумеранг». Я бы переименовал ее, чтобы было намного лаконичнее и понятней: «Наплети х*йни менту, зайди в кабинет президента и положи ноги на стол». Оппозиция, пользуйся. И сразу сматывайся. Пути к отступлению открыты. Я проверил. Не благодарите.

Andrey Chernikov


Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter

Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки

Інші новини по темі

Правила коментування ! »  
Комментарии для сайта Cackle

Новини