Украинофобия. Происходит целенаправленное уничтожение целого государства в центре Европы
Вот и дождались. Донбасс и Харьков. Все к этому шло. О Крыме все и думать забыли, это лишь мелкая фигура в большой игре. Жителям России, Германии или Америки судьба полуострова отнюдь не так важна, как можно подумать, знакомясь с шумихой, поднятой месяц с лишним тому назад в мировых СМИ. А вот Украина– другое дело, и ни Путину, ни Обаме не хотелось бы войти в историю в качестве политика, «потерявшего» Украину ( хотя она не принадлежала ни тому ни другому).
«Народные республики» в Донецке и Харькове– что это? Опереточное действо, которое устроили несколько сот активистов, а за ними пошли уже достаточно широкие массы? Хорошо, если бы это было так, и через некоторое время власти разогнали бы крикунов и бузотеров, жаждущих разрушить собственное государство. А вдруг окажется, что это – Майдан наоборот, что у силовиков нет ни сил, ни воли справиться с «поднявшимся народом», а главное – что власти побоятся пустить в ход оружие, чтобы не спровоцировать ввод российских войск?
Ведь мы помним, что говорил Путин на пресс- конференции 18 марта: «Если мы увидим, что в восточных регионах люди попросят нас о помощи, то мы можем использовать все имеющиеся средства для защиты этих граждан.» Поэтому киевская власть опасается первой пролить кровь и, может быть, в глубине души предпочитает потерять несколько беспокойных и враждебных восточных областей, зато сохранить твердый контроль над «мини – Украиной», включая Киев, Львов и прочее. Тогда на востоке может получиться «крымский сценарий» с той только разницей, что на референдуме «за воссоединение с Россией» проголосует не 97 процентов, а всего лишь, скажем, 60. Главное - что не надо будет вводить российские войска (это было бы для Кремля явным перебором), все получится «в соответствии с волей народа, десятилетиями мечтавшего о возвращении в лоно матери-родины», Запад опять все проглотит (а что ему остается?). В сегодняшних «Известиях» некто Александр Бирман прямо пишет о «построении новой империи» на «собираемых землях».
И при этом мало кто задумывается о том, что происходит сознательное, целенаправленное уничтожение целого государства в центре Европы в ХХI веке. Федеральные телевизионные каналы захлебываются от восторга, сообщая о восстании народа, «доведенного до отчаяния». Кто и как довел до отчаяния жителей Харькова и Донецка, кто превратил их жизнь в такой кошмар, когда были массовые аресты, кого избивали и пытали, увольняли за использование русского языка? Ответа нет и не может быть. Наше телевидение дошло до геркулесовых столпов лжи и наглости. Повторяют то, что писали об угнетении русских в Крыму, но на этот раз лгут намного больше, сглаживая разницу между Крымом и Донбассом. Я в советские времена часто отдыхал в Крыму и помню, как меня всегда удивляло в разговорах с хозяевами комнат, которые я снимал, глубоко неприязненное отношение ко всему украинскому – языку, культуре, образу жизни. Это шло от родителей, внезапно оказавшихся в 1954 г. в чужом государстве, и передавалось от поколения к поколению. Сколько раз я слышал: «а знаете, как по-украински звучит ария Ленского» и тому подобные пошлости! Поэтому я не удивился, узнав о результате референдума в Крыму. Конечно, 90 с лишним процентов «за» нарисовали, но большинство все равно было естественное. Совсем другое дело – Донецк или Харьков, где я тоже бывал не один раз и помню, что все говорят по-русски – ну и что? Считают-то они себя гражданами украинского государства, пусть русскоязычными (а австрийцы разве не по-немецки говорят, и что от этого?), и в своем большинстве хотели бы, чтобы Украина сохранилась как государство. Но разжечь на пустом месте ненависть – к нации, конфессии, социальной группе– ничего не стоит, если умело организовать пропаганду и беспрерывно промывать мозги. И вот мы видим на экранах теток, вопящих: «Федерализация! Референдум!», хотя ясно, что они и слов-то этих никогда не знали. А для того, чтобы вбить в головы примитивную идею – все будет лучше, если уйдем «из-под Киева», прильнем к братьям нашим русским – надо рисовать жуткую картину страны, гибнущей под сапогом кровавых бандеровцев. Вот уже вчера показали, как девушка в Донецке вопила: «Они пол-Киева спалили, и здесь то же хотят!» Но этого мало – надо и жителей России убедить в том же. И совершенно естественно, что при этом нарастает самая настоящая, гнусная и пошлая украинофобия.
Распахнул ящик Пандоры, понятное дело, Жириновский, вообще отрицающий существование украинской нации и готовый на то, чтобы наша армия стала гарнизонами по украинской земле, а западные области вообще вернули бы полякам и венграм. За ним вприпрыжку побежали человечки поменьше. Эдуард Лимонов сообщает (опять же, конечно, в «Известиях»), что он до 23 лет жил в Харькове, а сейчас желает удачи Донецкой Республике и советует «брать Донбасс в состав России». А о столице страны, в которой он жил столько лет, этот харьковчанин пишет: «визгливый студенческий Киев».
Но что там Лимонов – с ним-то давно все ясно. А вот Алексей Голубев на «Эхе Москвы» называет «дрянью» лозунг «Слава Украине– героям слава!» очевидно за то, что так приветствовали друг друга бандеровцы. Но тогда и, например, слова « Россия-матушка» и «Русь святая» надо оплевать, поскольку так говорили белогвардейцы, а мусульманам запретить говорить «Аллах акбар!», ведь именно эти слова выкрикивают перед смертью террористы, взрывающие мирных граждан, включая наших. А далее Голубев пишет: «Такая уж у вас, украинцев, видимо, доля: в бесплодном стремлении создать «украинскую нацию» и государственность продаваться, как шлюха, то Западу, то Москве. Именно продаваться, потому что европейцами вы быть не умеете, а малороссами – не хотите.» Причем начинает свой пост Голубев с жалобы на то, что с ним на Украине не хотели по-русски говорить. Не любят его! Да кто ж вас полюбит, господин Голубев? Конечно, в лицо украинцам вы ваши гадости говорить побоитесь, но по выражению глаз все будет понятно; шестое чувство у всех сработает.
Но ведь беда-то в том, что ведущие всех четырех главных каналов, равно как и писаки – журналисты и блогеры– пагубным образом влияют на настроения общества, и я замечаю, как растет украинофобия. Это видно из разговоров со старыми и малыми. Сознательно культивируется образ нации- предателя. И в советские времена такое бывало: помню, в 1968 г. шофер общества «Знание», возивший меня по Кубани, сказал: «Чехи все предатели, всех расстреливать надо!» А он в жизни ни одного чеха не видел. Злобная и лживая пропаганда, дезинформация, демагогия – до какого же высокого уровня все это было доведено в советские времена, и каким живучим это оказалось!
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки