MENU

Мы зависим от желания российских властей бросить «кость» нищему населению России

1140 1

Ненавижу зависимость. Мы слишком сейчас зависим от наших силовиков-временщиков (верю, что среди них есть патриоты, но больше тех, кто пережил все украинские власти, а теперь не знает, что с ними будет после 25 мая, за что и перед кем придется отвечать).


Мы слишком зависим от российских силовиков и их криминалитета, которые бросились «спасать Донбасс» (верю, что там много идейных, но напрашивается историческая параллель, как такие же проходимцы ехали на восточную Украину на стройки века в 30-е, отмывать свою биографию и зарабатывать энкавэдистскую медальку на шею). 


Мы зависим от того, что кто-то не подумал и назначил президентские выборы в Украине после «символической» даты – 9 мая. (Какой соблазн начать операцию по «освобождению Украины», пока в стране нет сильной вертикали власти! )


Мы слишком зависим от российской пропагандисткой истерии (стоит минут 5 посмотреть российское ТВ и хочется бежать, спасать братский народ от «фашистов» - нормальная психика не рассчитана на такой маразм). 


Мы зависим от того, что на восточной Украине уже начались чистки – террористы берут в заложники и убивают оппонентов, причем, безоружных, нападают на журналистов. Демонстративно. 


Мы зависим от бессилия западных элит.


Мы зависим от желания российских властей бросить «кость» нищему населению России в виде «великой идеи русского мира». Бедных можно на время отвлечь от их бед, показав мнимые беды «младших братьев» и призвав к борьбе с общим врагом. (Советские клише: «Руки прочь от Кубы (Чили…)


Мы слишком зависим от внутриполитических конфликтов.


Но если чудо случится и выборы состоятся, многое из этого будет не так важно, главное - страну удастся сохранить. Поэтому не столь важно, кто из нынешних фаворитов президентской гонки, выиграет. Я впервые убеждена в том, что важен сам факт легитимных выборов, а не выигрыш конкретного кандидата. Такая ситуация впервые сложилась в стране за все годы независимости (впервые в выборах не участвует действующий гарант или его приемник). Впервые это выбор между внешней угрозой и независимостью. Остался месяц до выборов – самый трудный и малопрогнозируемый. Не будем загадывать.

Albina Trubenkova


Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter

Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки

Інші новини по темі

Правила коментування ! »  
Комментарии для сайта Cackle

Новини