Пушкин, Пушкин- хрен старушкин
… С такой надписью носит футболку один мой приятель. Когда время от времени какой-нибудь удивленный дол…б спрашивает у этого самого персонажа «почему Пушкин – хрен старушкин», персонаж меланхолично разворачивается спиной, на которой не менее четко выведено: «Дантес, дантес, тебе пи…с»
Вспомнила эту историю, дабы проиллюстрировать тот банальный жизненный факт, что часто в реале вокруг нас что-то происходит просто так, без всяких на то причин. А мы спрашиваем: почему, какой смысл? Да нипочему. Просто Пушкин – х…й старушкин. Даже если у старушки этого дела отродясь не было.
ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ
Конечно, я ждала премьеру ток-шоу «Черное зеркало» на Интере. Во-первых, потому что являюсь давним поклонником Лаврентия Малазония. И всегда говорила (и продолжаю, кстати, это делать), что он – талантливейший продюсер такого рода шоу.
Во-вторых, было интересно, что они придумали вместе с Шуваловым. Основываясь на этой придумке можно было предположить сегодняшний контекст (и дискурс) Сергея Владимировича. А он для меня на эту минуту – один из самых малопросчитываемых персонажей украинской политики.
Ну и наконец, третье: ток-шоу украинского ТВ настолько морально устарели, что хотелось какого-то « свежего ветра перемен». Кусая губы и потирая руки, бежать к буфету за коньяком, совершенно не представляя, чем же обернется все это действо.
Ну что… Я была посрамлена по всем трем пунктам
Поначалу очень удивилась сценографии. Я ничего не перепутала. Имитация открытого занавеса, мимы у входа, интригующая музыка напомнили премьеры в студийных театрах. Ок, намек понят. Вся жизнь театр, мы – его актеры. А эти животные с депутатскими значками – так просто такие актеры, что негде ставить пробы. Так тоже можно. Почему нет? Тем более, что театрализация – это давняя фишка продюсера.
Правда, когда начались завывание ветра и звук дождя, я, как театровед со стажем, поморщилась: перебор все-таки. Но, к моему удивлению, прием этот, так ярко проявивший себя вначале, потом не повторялся. А было бы неплохо, если бы, к примеру, в кульминационных сценах Левченко и 300 спартанцев завыли волки
И ТУТ ЯВИЛСЯ ПУШКИН
Поначалу ничто не предвещало беды: Ляшко пел, Высоцкий молчал (правда, как-то демонически все время улыбался), Шеремет ногой качсал (и смотрел в свой ФБ). Выступил Гриценко и сказал то, что он говорит обычно: если бы директором был я… Дальше вы знаете.
Но тут явился Слава Береза. Со Славой я немного знакома. И он всегда производил на меня самое благоприятное впечатление. Интеллигентный, милый, начитанный, правильно формулирующий политические задачи. Свитера ему идут больше, чем пиджаки. Но так происходит со многими мужчинами.
И тут Слава вопреки всем законам жанра (он вроде романтический герой) перехватил инициативу буйного у Ляшко. Орал, бегал, находился в опасной близости на ринге. Я с ужасом думала: да, Донбасс опять втянул голову в плечи и думает: Левченко – сукин сын, но он – наш сукин сын. Какого хрена на него орет этот лысый из Правого сектора?
Безумие диалога горячих украинских парней достигло апофигея, когда журналист Сергей Высоцкий с фирменной улыбкой Воланда начал задавать Левченко вопросы насчет московского ресторана Пушкин. Люди в сети впоследствии решили, что журналист намекал, что это бизнес туповатого Левченко. Но лично я знаю хозяина Пушкина, и это не Левченко. Если же ему вменяли в вину то, что он ест щи, то спросите у Киселева и Шеремета, и они вам наверняка скажут, что тоже там бывали. Разве это их общая вина
Поэтому, когда после торжественного ухода Левченко и совершенно справедливого вопля Павла Шеремета («Ребята, на фига это делать? Зачем вы этой мрази дали такой бонус?!») , начал что-то внятное и человеческое говорить Юра Луценко, мне захотелось со слезами благодарности пасть ему на грудь.
Ну, И СЕРЬЕЗНО
Я, разумеется , этот амикошонский треп затеяла здесь не по приколу. У меня просто есть вопросы:
- Почему гости в студии не были сбалансированы по принципу дискуссии? В результате чего Левченко был один против трехсот довольно малохольных спартанцев (извините, но так это выглядело); Тут я бы советовала отходить от личных пристрастий и прошитых «пулов» людей
- Почему программа контентно была неструктурированна? Ведущий вообще не держал повестку дня;
- Почему стилистически многие вещи (звуковая режиссура, доп персонажи (мимы) не закольцованы и не отработаны до конца?
- Есть ли у программы стилист? Тут я могу увточнить только в личном разговоре с создателями, иначе будет некорректно
ПС
Ну вот, короткие первые впечатления. Очень интересно, что будет дальше. Извините за опечатки. Хочется по свежим следам.
ППС
Почему написала? Инстинкт сработал: когда-то я была телекритиком. Говорят, хорошим))
ППС
Единственное приобретение: кажется, я понимаю, куда рулит Сергей Владимирович
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки