MENU

Один из предводителей сепаратистов Пушилин встречался с Сурковым и Матвиенко. ВИДЕО

1553 2

Один из предводителей сепаратистов, так называемый председатель Верховного совета самопровозглашенной «Донецкой народной республики» Денис Пушилин сейчас находится в Москве. В студии телеканала "Дождь" он сообщил, что встречался с помощником Путина Владиславом Сурковым, спикером Совета федерации Валентиной Матвиенко. Кроме того Пушилин встречался с бизнесменом Константином Малофеевым, которого называют одним из финансистов аннексии Крыма.

 

Разговор журналистов "Дождя" с Денисом Пушилиным.

 

http://79.142.100.31/23/2014/06/17/921199dc-ac32-48e1-9d4f-3f4ae582ed3c.flv?prt_name=tvrain&prt_id=7

 

Ведущая: В «Красной звезде» интервью ваше, и вы упоминаете международный миротворческий контингент, который можно было ввести на юго-восток Украины. В то же время Игорь Гиркин-Стрелков предлагает конкретно российские войска, российскую армию и никаких других вариантов. Вы с ним как-то расходитесь в этом вопросе? Почему именно международный контингент? И какие страны могли бы быть там представлены для того, чтобы установился мир?

 

Пушилин: Игорь Иванович представляет непосредственно военный блок, и он смотрит со своей позиции. Я же смотрю политическую часть. Для меня необходимо создание сейчас гуманитарных коридоров, потому что страдают женщины, дети, старики, раненые, их невозможно вывезти. Есть популистские заявления товарища Порошенко, которые, по сути, за собой ничего не несут. Не создано до сих пор ни одного коридора, более того, даже после его заявления идет, наоборот, обстрел автобусов с детьми, с женщинами, с белыми флагами. Исходя из этой позиции, устроил бы на первом этапе миротворческий контингент конкретно для создания гуманитарных коридоров, причем это могут быть и европейские. Категорически против мы только лишь американского.

 

Ведущий: Господин Стрелков находится в Славянске, и оттуда сегодня публиковалось его интервью, такой крик о помощи, достаточно отчаянное. Вы находитесь в Москве, насколько я понимаю, в Донецк вы пока возвращаться не собираетесь.

 

Пушилин: Почему же? У нас есть военный блок, и есть политический блок. Фактически один без другого существовать не может, политика не сможет существовать, если ее не будет, чем защищать, так же, для чего вести войну, если не будет конкретных целей и конкретных путей решения перехода в правовое поле. Если брать интервью, сейчас очень много вбросов информации. Вы говорите о его видео, к сожалению, я сегодня его не смотрел.

 

Ведущий: Не суть, у меня вопрос не в этом. Потому что вы опасаетесь за свою безопасность после того, как был подорван микроавтобус у здания Донецкой ОГА, или потому что вы здесь ведете переговоры, если да, то с кем? Мы видели фотографии вашей встречи с представителями ЛДПР. А на каком еще уровне вы переговариваетесь с людьми в Москве?

 

Пушилин: Что касается того, опасаюсь или не опасаюсь, если бы опасался, не начинал бы этих процессов революционных. Что касается взрыва, взрыв произошел, когда меня не было уже на месте, когда я уже отбыл в Москву. Основная цель моя была здесь – это посещение митинга 11 числа, о котором мне сообщили 10 числа официальные представители, которые здесь находятся. Следующие цели определялись по ходу. Нам необходима сейчас консультационная помощь.

 

Ведущий: А с кем вы встречались в Москве?

 

Пушилин: Непосредственно помощь от советников товарища Суркова, госпожи Матвиенко, товарища Глазьева.

 

Ведущий: Вы непосредственно с ними встречались или с их советниками?

 

Пушилин: Встречался с ними, а помощь от их советников.

 

Ведущий: То есть вы за эти дни встречались с Сурковым, Матвиенко и Глазьевым?

 

Пушилин: Да.

 

Ведущая: И в чем заключается их совет, что они вам рекомендуют сделать?

 

Пушилин: Нам нужно выстраивать социально-экономический сектор, потому что война, так или иначе, закончится. Учитывая, что мы находимся у себя дома, на своей территории, мы стараемся и старались изначально не разрушать свою территорию. Мы не остановили заводы, не остановили шахты, мы не разрушили милицейские институты. Мы не хотим плохо относиться к нашему дому. В ответ Киев, чувствуя то, что они теряют, юго-восток как минимум, они ведут себя как нацистская Германия, они разрушают города, разрушают инфраструктуру, разрушенные аэропорты, разрушены дома.

 

Ведущий: Здесь просто небольшое противоречие, которое заключается в том, что вы говорите, что Киев теряет юго-восток, а господин Стрелков в этом видео – это интервью «Комсомольской правде» - говорит, что еще недели три, если не войдет российская армия, то все, никакой армии юго-востока не будет, потому что ополченцев нет, оружия нет…

 

Ведущая: Мало. Он говорил слово «мало». И говорит, что основная причина, почему сейчас речь идет о том, что ополчение тянет время, он сам употребляет это словосочетание, потому что не контролируется воздух, украинская армия контролирует воздух.

 

Ведущий: Почему в руководстве ДНР такие разные настроения?

 

Пушилин: Само чудо то, что до сих пор мы удерживаемся на своих позициях. Нас по численности гораздо превосходит украинская армия плюс бандформирования, по-другому назвать нельзя, Национальная гвардия, «Правый сектор», батальоны, которые создаются за деньги Коломойского, и прочее. Да, армия деморализована, согласен, при этом ее гораздо больше. Плюс вооружение, оно гораздо серьезнее, чем у нас. Плюс воздух, плюс запрещенное оружие, которое используется против нас. Плюс поддержка Запада, вы видели абсурдные случаи поддержки Госдепом США, выходок исполняющего обязанности министра иностранных дел товарища Дещицы. Америка оправдывает абсолютно все поступки, что бы ни происходило. Все плохое – это виноват товарищ Путин, все хорошее – это делает Киев.

 

Ведущая: Вы занимаете абсолютно зеркальные позиции. Мы это хорошо знаем и следим за этим. Я думаю, что и зрители наши хорошо знают, что мы услышим, когда будут киевские представители выступать, и какие они будут давать оценки, и что мы услышим от вас. Давайте по факту, Гиркин говорит: «Ополченцев мало, мы проигрываем бой. Одна, две, три недели – и мы сдадимся».

 

Пушилин: Нужна ли помощь? Конечно, нужна.

 

Ведущий: Вам пообещали эту помощь в Москве?

 

Ведущая: Что вам советуют на этот счет московские представители?

 

Пушилин: Я могу сказать лишь одно, что я настроен оптимистично.

 

Ведущая: После этих встреч?

 

Пушилин: Больше комментировать я считаю здесь неуместно.

 

Дзядко: Вы не обсуждали возможность военного вторжения?

 

Пушилин: Я не обсуждаю военную часть, потому что меня на этих встречах интересует политическая часть, экономическая часть, социальная программа, которую мы сейчас приняли, за которую мы проголосовали, которая будет внедряться. Вот это меня интересует в первую очередь.

 

Ведущая: Это были ваши первые контакты с советниками президента России или вы раньше встречались?

 

Пушилин: Первые.

 

Ведущая: Хотела немножко о вас спросить, о вашей судьбе. Вы из Макеевки?

 

Пушилин: Да.

 

Ведущая: И вы руководили украинским отделением МММ. А что вы делали между этими этапами? Я смотрю вашу биографию в Википедии и так далее, вы человек ранее неизвестный, поэтому неоткуда подробности взять.

 

Пушилин: Помимо МММ.

 

Ведущая: Ну эта была история?

 

Пушилин: Конечно, в МММ я участвовал. Финансовые пирамиды не запрещены ни в России, ни в Украине. Я не нарушал закон.

 

Ведущая: Насчет МММ в России – это не очень популярная история. Вы знаете про судебные процессы и прочее. Но я не винить сейчас собираюсь. Чем вы 10 лет занимались между МММ и нынешними событиями?

 

Пушилин: В основном, это частное предпринимательство.

 

Ведущий: Есть сейчас большое количество публикаций в российской прессе, которые касаются того, существуют ли какие-то высокопоставленные российские руководители или бизнесмены, которые имеют непосредственное отношение сначала к событиям в Крыму, а затем к событиям на востоке Украины. Были ли у вас какие-то контакты с бизнесменом Константином Малофеевым?

 

Пушилин: Сейчас только планируется благотворительное участие. До этого говорить о каком-то вмешательстве, о каком-то финансировании, в чем нас обвиняют, конечно, это как минимум неправильно. Нас международные журналисты во время референдума обвиняли в другом – что у нас бюллетени были без защиты, потому что у нас ничего не финансировалось, не было никаких инструкций, все фактически делалось с коленки. Мы это даже не отрицали. Наши бюллетени печатали на ризографах, которые находились в здании бывшей обладминистрации, сейчас в Доме правительства.

 

Ведущий: Непосредственно с господином Малофеевым вы знакомы?

 

Пушилин: Уже теперь да, потому что он сейчас будет оказывать благотворительную помощь, его фонд, в попечительском совете которого он находится.

 

Ведущая: А вы с ним в Москве встречались, или он приезжал к вам?

 

Пушилин: Здесь.

 

Ведущая: Здесь в этот период?

 

Пушилин: Получается, да. Сейчас мы находимся на грани гуманитарной катастрофы, на самом деле. Сейчас говорить о том, что город, в частности, где идут боевые действия, там очень ужасно. Это нам здесь хорошо, даже Донецк в полной мере не ощущает того, что ощущает Славянск. Я последний раз был в Славянске, когда боевые действия уже велись, но, по крайней мере, там был свет, по крайней мере, была связь, по крайней мере, там была вода. Сейчас там этого нет. То же самое касается Краматорска, и сейчас на подходе ряд городов. А учитывая, какие силы стягиваются вокруг того же Донецка, то не исключено, что мы увидим гораздо большее количество городов.

 

Ведущая: Константин Малофеев пообещал вам оказать помощь?

 

Пушилин: Он наверняка сейчас займется сбором гуманитарной помощи по территории России.

 

Ведущая: По поводу ваших занятий в довоенное время. Насколько это крупное, мелкое предпринимательство? Вы богатый человек, не богатый человек? Санкции, которые в отношении вас тоже применены, это может вас коснуться? У вас есть какая-то собственность, например, в Европе, за рубежом? Опишите свой быт.

 

Пушилин: Абсолютно нет. Я обычный человек, из провинции, можно так сказать. Нет у меня никакого бизнеса и финансовых активов в Европе. Это нелепые санкции, они мне ничем не угрожают.

 

Ведущая: Как вы видите свое будущее в дальнейшем?

 

Пушилин: Я сейчас больше думаю о судьбе «Донецкой народной республики». Сейчас у нас гражданская война, я очень надеюсь, что она скоро закончится. И следующий шаг, который я себе ставлю, до определенного этапа я себе ставил задачу провести референдум, сделать все для этого возможное. Сейчас ставлю задачу – внедрить те пункты программы, которые мы приняли. Они очень важны на самом деле. От этого зависит будущее. 


Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter

Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки

Інші новини по темі

Правила коментування ! »  
Комментарии для сайта Cackle

Новини