Нужные вещи: Чиновники Санкт-Петербурга подарили крымчанам 50 кг электродов и два... катафалка
Ура! Ура! Ура!
Вот, что ни говори, а Рашкой на местах рулят очень чуткие люди. В частности это касается, расположенного в Ленинградской области, города на Неве имени Санкт Петра. Ну, вы поняли, - того самого, где на приколе стоит крейсер «Аврора»…
Так вот. Тамошнее правительство, видимо насмотревшись весной трогательных сюжетов о жителях Крыма, «мечтающих умереть в России», решило оказать им практическую помощь…
Нет-нет-нет… Это не штатные питерские киллеры… И не тайное бактериологическое оружие… Отнюдь…
Речь идет о большом объеме гуманитарной помощи на целых 107 номенклатурных пунктов. В том числе - 500 кг. школьной формы, 200 кг. школьных учебников (это они так в Ленинградской области теперь книжки меряют), два б/у троллейбуса, 50 кг электродов и два (о, что за чудный язык!) «катафалковых транспортных средства»…
Что по логике, теперь должно просто выстроить в очередь желающих немедленно слиться с заветной российской землицей по элитной программе «гроб с музыкой».
Новость эта, как вы понимаете, была радостно растиражирована рашкинскими СМИ.
В связи с чем видится вполне уместным привести небольшой отрывок из бессмертного романа «Золотой теленок»:
«Пробежав по инерции несколько шагов, вошедший остановился перед стариком швейцаром в фуражке с золотым зигзагом на околыше и молодецким голосом спросил:
-- Ну что, старик, в крематорий пора?
-- Пора, батюшка, - ответил швейцар, радостно улыбаясь, -- в наш советский колумбарий.
Он даже взмахнул руками. На его добром лице отразилась полная готовность хоть сейчас, предаться огненному погребению.
В Черноморске собирались строить крематорий с соответствующим помещением для гробовых урн, то есть колумбарием, и это новшество со стороны кладбищенского подотдела почему-то очень веселило граждан. Может быть, смешили их новые слова-крематорий и колумбарий, а может быть, особенно забавляла их самая мысль о том, что человека можно сжечь, как полено, -- но только они приставали ко всем старикам и старухам в трамваях и на улицах с криками: "Ты куда, старушка, прешься? В крематорий торопишься? " Или: "Пропустите старичка вперед,
ему в крематорий пора". И удивительное дело, идея огненного погребения старикам очень понравилась, так что веселые шутки вызывали у них полное одобрение. И вообще разговоры о смерти, считавшиеся до сих пор неудобными и невежливыми, стали котироваться в Черноморске наравне с анекдотами из еврейской и кавказской жизни и вызывали всеобщий интерес»...
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки