MENU

Золотой Х*йлёнок

6183 16

Посвящается митингу сибиряков за независимость Сибири

Когда-то давным-давно в огромной стране жил дружелюбный и трудолюбивый народ. Никто в этой чудесной стране не знал, что такое голод и война. Никакого войска у них не было. Каждый честно трудился там, где у него лучше всего получалось. И занимались они рыболовством, охотой, земледелием, скотоводством, собиранием ягод и растений. Но больше всего людей занималось выращиванием гусей, поэтому на земле повсюду были отпечатки гусиных лап, из-за чего страну назвали Лапландия. Иногда на них нападали не очень дружелюбные и не очень трудолюбивые соседи. Нападут, наворуют гусей и возвращаются к себе домой. Но когда у этого не очень дружелюбного и не очень трудолюбивого племени появился новый, совсем не дружелюбный вождь, дела у жителей Лапландии совсем стали плохи. Новый вождь чужаков всё время что-то путал: то утку с гусем, то белку с соболем, то рыболовный садок с корзиной. Поэтому, его так и называли — Путаный. Бывало, соберёт Совет Племени, да как начнёт советовать! Поначалу, старейшины смотрели на него, как на пустозвона и даже иногда прерывали, чтобы сообщить ему, что он опять соврал. Но со временем, он завёл себе говорящего Медведя, который умел говорить несколько фраз. Например, говорят Путаному, что он опять соврал, а Медведь вскакивает и начинает голосить: "А вот и не соврал, а перепутал!". Когда же старейшины интересовались, что это за говорящее чучело, тут уже вскакивал Путаный и начинал утверждать, что это — не говорящее чучело, а его вторая сущность: 

«Как огонь и происходящий от него свет существуют вместе, — не бывает прежде огонь, а потом уже свет, а только огонь и свет вместе, — и как свет всегда рождается от огня и всегда в нём пребывает и отнюдь от него не отделяется: так и я двуедин вместе с Медведем, никак не отделяясь от него». Старейшины крутили пальцем у виска и молча расходились, не глядя на дрессированного Медведя. Тогда им и в голову не приходило, что через очень короткое время Двуединый Путаный Медведь выдрессирует их так, что они будут драться за право поцеловать ногу своего Высочайшего Повелителя —  Двуединого Путаного Медведя, при этом не вникая в то, какая часть Двуединого Повелителя является Путаным, а какая — Медведем. 

Но ещё хуже пришлось соседним странам. Путаный объявил им, что теперь они не существуют, так как он решил собрать их всех под одну крышу, чтобы на них никто не напал и не ограбил! Только один самый храбрый вождь осмелился заметить, что, кроме Путаного, на них никто не нападает и никто не грабит. А на следующую ночь на хижину этого храбреца совершенно случайно упало самое большое дерево в лесу (как смогло дерево дойти пешком из леса до хижины вождя, так и не выяснили). На этом протесты и закончились. Вести о стране Крыше разнеслись по всему миру. Заморские гости начали искать дружбы с Крышей. Но как правильно называть эту страну они так и не поняли, потому что на Крыше толком спросить было не у кого: одни люди постоянно что-то пили из каких-то сосудов и, еле ворочая языком, говорили то ли Крыша, то ли Краша; другие люди постоянно жевали гусятину и, еле ворочая языком, говорили то ли Рыша, то ли Раша. 

А несуществующим странам было велено всё то, что они производят, направлять на Крышу, под которой они оказались. Например, Лапландия отвозила на Крышу всех своих гусей. За это, правители Крыши разрешили Лапландии создать артель "Клювы и лапки", которая имела право располагаться на Крыше, заготавливать там гусиные клювы и лапки (оставшиеся от завезённых из Лапландии гусей) и отправлять это всё в Лапландию. Именно благодаря этой артели, жители Лапландии живы до сих пор. Гораздо хуже пришлось их северным соседям, поставляющим на Крышу своих оленей. Правители Крыши разрешили им создать артель "Рога и копыта", в результате чего, от северных соседей вскоре остались лишь рожки да ножки.

Решила Крыша, что пора расширяться дальше, потому что мир устроен несправедливо: в некоторых странах едят финики и бананы, а на Крыше только гусей. А чтобы мир стал справедливым, нужно собрать его под одну Крышу. Но заокеанским странам эта идея не очень понравилась и они создали очень вредную секту Цру. И начала эта секта Цру вредничать на Крыше: то без спросу залезет на Крышу, то без спросу посчитает гусей, то без спросу возьмёт книжку, запрещённую под Крышей, то без спросу подбросит эту запрещённую книжку жителям Лапландии. Вот таким образом, жителям Лапландии удалось прочитать запрещённую книжку "Золотой Хуйлёнок". Но прочитали они её не полностью, а только до абзаца: "Вы не знаете, что такое гусь! Ах, как я люблю эту птицу! Это дивная жирная птица, честное, благородное слово. Гусь! Крылышко! Шейка! Ножка!". Дальше читать они не смогли. Они ели клювы и лапки так долго, что забыли о том, что когда-то они жили по-людски и ели по-людски. И тут же решили: хватит кормить Крышу,  пришла пора возвращаться к утраченной когда-то достойной жизни.

Сергей МАРЧЕНКО


Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter

Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки

Інші новини по темі

Правила коментування ! »  
Комментарии для сайта Cackle

Новини