Поучительная история, которая произошла в застенках Одесского МРЭО
Одесское МРЭО.
Необходимо снять автомобиль с учёта. Знающие сказали, без звонка входить в это учреждение смысла не имеет, поэтому находим звонаря - решаем заветный звонок-пропуск. Приезжаем к 12.00. Отдаём документы и деньги - 1200+1200 - улыбчивому офицеру. Он говорит, что за ту же сумму можно здесь же получить киевские номера и регистрацию, однако это займёт ещё примерно полтора часа. Идея мне нравится, однако мигрень, постоянно преследующая меня во всех без исключения номенклатурных местах с не подлежащей реставрации кармой, заставляет отказаться. Через полчаса офицер, всё так же постоянно улыбаясь, отводит нас этажом ниже - в общий зал, забитый "перекупами", полными мужчинами с красными потными лицами. Перекупы все как один в золотых браслетах, оснащены мобилками с истошными, ежеминутно взрывающими поролоновую канцелярскую тишину рингтонами. Одеты перекупы либо в хлопковые бриджи ниже колена и безрукавки, либо в широкие светлые брюки и аляповатые дюковские рубахи навыпуск. Дресскод.
Перекупы здесь свои - они наравне с сотрудниками МРЭО имеют доступ к окошкам, из которых выдают регистрационные документы. Клиенты перекупов и офицеров обязаны сидеть в специально отведённом месте и молча созерцать всё это бюрократическое таинство.
В 13.45 в зал стремительно влетает коротко стриженный субъект "по гражданке" ростом с крупного миттельшнауцера и громко объявляет:
- Товарищи, прошу покинуть помещение. У нас обед.
Мы недоуменно переглядываемся с сидящим рядом стариком. Старик явно нездоров: бледность, испарина, инвалидная телекопическая трость.
Стриженный не унимается:
- Граждане, поднимаемся и выходим. У нас обед.
Старик с видимым трудом начинает подниматься. Я сижу. Стриженный поворачивается в мою сторону:
- Кто-то не услышал? Мы зак-ры-ва...
- А вы прямо здесь жрать будете? - я перебиваю шнауцера. Он остолбеневает.
- Что?
- Я спросил, вы прямо здесь жрёте?
- Нет, но мы закрываем это помещение.
- Зачем?
- Как зачем?
- Вот просто - зачем?
- Мы не можем оставить здесь посетителей.
- Почему?
- Потому что обед.
- Но ведь вы здесь не жрёте, - я специально третий раз произношу именно этот глагол, поднимаюсь и выхожу.
Старик, слегка покачиваясь, уже стоит на душной лестничной площадке. Я выхожу, киваю на него миттельшнауцеру:
- Красавчик, деда выгнал. Приятного аппетита, господин полицейский
Он открывает рот, чтобы ответить, но в этот момент к нам подбегает рыжая женщина лет тридцати пяти, жутко похожая на таксу (они специально таких набирают или это у легавых такая профдеформация?) и со старта включает истерику:
- Так, молодые люди, давайте уважать наше свободное время, у нас обед!
- Слышали, уважаем. Только вот этому "молодому человеку", - указываю на старика, - еще час здесь стоять, пока вы не постолуетесь.
Некоторое время такса и миттель смотрят друг на друга, затем он говорит:
- Хорошо, пусть инвалид подождёт в зале. Но только он.
- Да я вообще ухожу. Спасибо за сотрудничество.
Старик бросает на меня смеющийся взгляд и хромает обратно. Я спускаюсь по лестнице, выхватив по пути замечательное фото робокопа с ребёнком на стене.
Эту историю рассказал вам не для того, чтобы показать, какой я д'Артаньян, а мусора гандоны. Эти факты кажутся мне очевидными по умолчанию (kidding
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки