В правящем клане Богословской выделили роль «обезбашенной глушилки»
Приглашенных в студию Савика Шустера политиков в очередной раз возмутил тот факт, что Богословская продолжает фактически быть ведущей и продюсером программы «Шустер Live».
В студии Савика Шустера ей позволительно все: она может выкрикивать и перебивать не только выступающих, но самого Савика, брать слово, когда ей никто его не давал, носиться по студии, как будто у нее не только проблемы с головой, но и с пищеварением.
Не стала исключением и заключительная в этом политическом сезоне программа «Шустер Live». Мало того, что Богословская во время передачи и рот не давала открыть ни Петру Порошенко, ни Леониду Кравчуку, ни Арсению Яценюку, ни Вячеславу Кириленко, ни другим выступающим, и, пользуясь тем, что у нее постоянно был микрофон, она то и дело с места выкрикивала свои бредовые спичи не зависимо от того в тему это или нет.
Цель Богословской - не дать возможности выступающим высказаться о реалиях, происходящих в стране и не дать возможности донести правду ни до присутствующих в телестудии, ни до находящихся у телеэкранов людей. Такая роль ей отведена в правящем клане - роль некой глушилки.
Когда Савик Шустер предоставил слово Александру Турчинову, и у без того обезбашенной Богословской прямо крышу снесло. Поскольку своего микрофона ей оказалось мало, она рванула к центральному микрофону, где в это время находился Турчинов, причем сделала это она с необычайной скоростью. И это лишь для того, чтобы тот и слова не мог сказать. Вот как власть боится правды.
Следует сказать, что, несмотря на все усилия Богословской, Турчинов все-таки мужественно перенес вторжение обезбашенной, правда говоря, ему на протяжении всего выступления пришлось крепко удерживать центральный микрофон в своих руках. Савик, при этом, делал вид, что он, как ведущий, очень желает контролировать ситуацию, но как оказывается, в очередной раз не может. И как только Александр Турчинов окончил свое выступление (на сколько ему это позволили) и отпустил микрофон, мертвой хваткой в него вцепилась Богословская.
Такое поведение Инны Богословской является нормой, но в этот раз терпение приглашенных политиков лопнуло. Никто не считал нужным и далее находиться в студии и смотреть на это представление Инны. Все приглашенные, за исключением представителей от ПР, дружно встали, извинились перед зрителями и покинули студию. Это для Инны стало холодным душем, она выглядела совершенно обескураженной. Ведь она актриса и ей нужна публика, а поскольку публики нет, то и интерес к выступлению у нее в то же мгновение пропал.
В растерянности она воскликнула, обращаясь к формальному ведущему: «А что это значит, Савик?». Савик при этом только развел руками, ведь сценарием от правящей партии такой уход приглашенных не был предусмотрен, а до завершения прямого эфира осталось более часа.
О чем можно было говорить с представителями власти, оставшимися в студии, тем более на протяжении часа, да еще и в прямом эфире, даже опытный Савик не имел ни малейшего представления. Поэтому до окончания эфира говорили о чем-нибудь, как-нибудь, и с кем уж пришлось, за исключением Леонида Кравчука, который остался в студии и, фактически вытащил на себе конец передачи.
Катерина РИЗАНЧУК katerizanch , UAINFO
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки