Страшно всем. Без исключения. «Старый» говорит, что страха нет только у людей с психическими отклонениями
Живы.
Последний украинский блок-пост в сторону Луганска. Обстрел градами постоянный. Под утро началась тревога - к бою. В 15 км от нас движение колонны тяжелой техники с террористами. В полной тишине звук "чух-чух-чух" настолько отчетливо, что дыхание само подстраивается под этот ритм.
Темно. Так, что не видно своих ног. У нас есть 20 минут между первой и второй колонной, чтобы свалить. Первую ребята разобьют, но если будет вторая подмога сепаров, то не факт.
Но валить, как оказалось, нам некуда: справа 4 км и сепарский блок-пост, слева территория, которая с недавних пор уже чужая, прямо - Луганск. Можно поехать назад, но гарантии, что там не завалят свои же, никакой. Ах да, еще был вариант пешком в зеленку - смешно, отпал сразу.
Ждем. Траншею себе выбрали. "Гробик" - вниз в землю, потом в глубину и сверху бетонная плита.
Страшно всем. Без исключения. "Старый" говорит, что страха нет только у людей с психическими отклонениями. Успокаивает.
Его бойцы без тяжелой техники. Пару буцефалов. Но будут стоять до конца. По ним это видно. Эти не отступят. Гордо за них. Страшно за себя.
Рации слышно все время. В зеленке тепловизор видит движение сепаров. Корректировка, огонь - с АГС, потом БТР:
-Результат доложить
-Знешкодили
-Всех?
-Один подползает. Разрешите огонь?
-Разрешаю
Бу- бух. И все. Уже завтра разведка пойдет к расстрелянным телам.
Тем временем колонна террористов стала. Дозор сообщает о двух Уралах - грады. Разворачиваются. Нам пи...ц, - подумали все. Но командир спокойно так: если будет лететь на нас, в небе увидите белые шлейфы, куда бежать знаете.
Полетело!!! В небе шлейфы красные, бомбят левее от нас. Совсем рядом. Земля трясется.
Грады оттарабанили. Свернулись и быстро уехали.
Сидим такие все в акуе.
Светает. Рассвет здесь нереально красивый. Наливают сто грамм. Я впервые за последние 10 лет прошу сигарету. Кто-то из солдат в телефоне включает песню "Повертайся живим".
Завтра я уже буду в Киеве. А они опять под обстрелом. Такие суровые, уставшие и очень мужественные. После этой ночи мы стали почти родные. Старый, Повар, Змей, Труба, Санта, Француз, Фил. Пусть берегут себя. Кроме самих себя их в этой жопе никто больше не убережет...
ПС:Больше об этих ребятах ждите во второй серии документального фильма "Україна: вижити в огні" на 5 канале
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки