Начинали с мусорных ящиков, перешли на мордобой. Что дальше?
«У меня друзья запаковались оружием по самое «не могу»,- то ли рассказывал, то ли предупреждал меня вчера представитель провластной политической силы. - И если только к ним придут кидать в мусорник, то они начнут стрелять».
Пришлось ему объяснить, что оружие есть и с другой стороны. И не только огнестрельное. После первого выстрела мусорники закончатся, и запылают усадьбы. Но людям, которые сейчас пытаются удержаться во власти, этого не понять. Им проще начать стрелять, чем осознать, что парламент это уже не место для коррупционеров и тех, кто идет во власть ради наживы. Увеличение собственного капитала преобладает над всеми целями. И даже инстинкт самосохранения отходит на задний план.
Рассматривая Украину в качестве ресурса обогащения и не осознавая ответственности перед обществом, дельцы по-прежнему идут в политику, чтобы защитить свой бизнес, провести новые землеотводы, приватизировать рынки и оседлать бюджетные потоки. Законотворческая деятельность с такими мотивами базируется исключительно на личной выгоде.
Не имеют право идти в ВР те, у кого большой бизнес. Единичные примеры готовности людей от бизнеса целиком отдаваться работе на благо Украины, лишь подтверждают все вышесказанное. Власть по-прежнему рассматривается ими, как ресурс для увеличения благосостояния, а не инструмент для изменений в стране.
Осуждать их за это нельзя. Это уже рефлекс. Но и во власть пускать их нельзя. Голосуя за таких кандидатов, мы голосуем за прозябание Украины, коррупцию и взяточничество, новые "талантливые семьи" и Небесные сотни.
Анатолий Карпенко, совладелец овощного рынка "Фермер" на Троещине, который в мае стал депутатом Киевсовета от Удара, получив мандат, возглавил комиссию по торговле. Как говорится, кто на что учился, а теплое место - это теплое место. Но то, что он пытается приватизировать муниципальные рынки "Владимирский" и "Житний" говорит лишь об одном - власть для него исключительно источник личного обогащения. Слова про метро и заботу о киевлянах остались лишь словами в избирательной кампании. А теперь он идет в ВР. Слова произносит те же, но цель не меняет.
Давид Жвания, человек который стал известен, когда мы узнали, что у Ющенко есть "любі друзі". Затем так же легко стал создателем политических титушек, которых привел в Партию Регионов. Человек, который должен быть подвергнут люстрации, но вместо этого вновь идущий во власть.
Оба кандидата идут на выборы от Блока Петра Порошенко и оба не скрывают, что их цель - власть, которая для них синоним обогащения. И оба они не понимают, что являются катализаторами для дальнейших народных возмущений. Возможно, Петр Алексеевич не представляет, кто идет с ним в одном блоке? Вряд ли. Тогда нужно понять, зачем ему такие люди?
Обещания наказать виновных в жертвах Майдана остались обещаниями. Обещания наказать всех, кто выстраивал систему Януковича, трансформировались в сотрудничество власти с теми, кого планировали наказать. Ни одна реформа не проведена. Коррупция процветает. Мздоимство не исчезло. Суды продажны, как и раньше. А милиция и прокуратура бездействуют. Это не то ради чего люди отдали жизни в феврале на Майдане. И это то, что заставляет людей действовать.
Разочарование и неверие в перемены озлобили людей. Бездействие правоохранительных органов и растущее чувство несправедливости заставило людей выплеснуть эмоции в форме, которую многие назвали Народная люстрация. Начинали с мусорных ящиков, перешли на мордобой. Следующий этап только мне очевиден?
Или власть займется самоочисткой прямо сейчас, или пожар революции разгорится с новой силой.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки