Советский закон о тунеядстве в преддверии выборов Лукашенко
«…у нас есть свобода, а не псевдосвобода! И выражаться она будет только в свободе работать…»
А. Лукашенко
Бурно обсуждаемый на кухнях закон о тунеядстве, который плоть от плоти есть советский, навис над белорусским народом, как тень отца Гамлета. Угроза его принятия вполне реальна, тем более что Лукашенко уже выступил в его поддержку накануне.
Продвижение этого антиконституционного закона имеет, на мой взгляд, политические мотивы. В преддверии президентских выборов Луке важно навести марафет, привязать как можно больше граждан к системе. Закон о тунеядстве даст свободу дополнительного контроля над белорусами, систематизирует общество так, как необходимо силовым структурам. У государства появится также лишний повод жёстко пригрозить тем, кто предпочёл площадь труду. А согласно закону, место работы будет выбирать для тунеядского населения сама власть.
Лукашенко неоднократно заявлял, что на площадь протестовать выходят безработные и «залётные», которым делать больше нечего. Его подчинённая с ЦИКа, провинциальная звезда модельной внешности Лидия Ермошина размышляла тоже в этом духе: «Сидели бы дома, борщ варили, а не по площадям шастали».
Закон о тунеядстве, по логике властей, поможет снизить количество вышедших на площадь демонстрантов. Такой идиотский подход вполне предсказуем, ведь система в Беларуси заточена под проявления человеческих страхов перед увольнением. Другими словами, человек, имея работу в коллективе, уже подумает — выходить ли ему на площадь или нет, злить своего начальника или нет. Слабые и малодушные чаще всего выбирают систему, ибо она охраняет их комплексы, шепчет сладко-ядовито: «Ты правильно сделал, ты правильно сделал…» А из тех людей, кто выбрал, всё-таки, не систему, чиновники собираются выклянчить немного денег в виде налогов. Т. е. граждане Беларуси будут платить деньги в казну Лукашенко за то, что они нигде официально не работают.
Самих митингующих Лукашенко давно не считает народом, а относится к ним, как к отребью. Как он неоднократно заявлял, протесты в Беларуси созданы врагами, «пятой колонной». Тот факт, что человек добровольно выходит на площадь в виду естественных внутренних социальных мотивов, просроченному президенту доказывать бесполезно, да и некому уже. К тому же принятие такой правды разрушило бы всю его гнилую вертикаль, основанную на вранье, лицемерии, заговорах и управляемой коррупции. Именно поэтому белорусская власть выбирает откровенные репрессии вместо сдержек и противовесов.
Что мешало обсудить этот советский закон раньше? Дело тут, конечно же, во времени его рассмотрения. Начало показательной порки очень важно применить за год до президентских выборов.
Короче, камень в огород «врагам системы» брошен. Сколько полетит камней в ответ, если будет принят закон, — мы увидим через год в центре Минска
Статья 12 конституции СССР: «Труд в СССР является обязанностью и делом чести каждого способного к труду гражданина»
4 мая 1961 года на основании ст. 12 Конституции Президиум Верховного Совета РСФСР принял указ «Об усилении борьбы с лицами (бездельниками, тунеядцами, паразитами), уклоняющимися от общественно-полезного труда и ведущими антиобщественный паразитический образ жизни».
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки