Нынешний Путин работает исключительно на камеры
ПУТИН КАК ВЕДУЩИЙ ТЕЛЕШОУ
В смысле режиссуры послание российского недоимператора распадается на две части.
В первой он проникновенно нес сакральную пургу про «город русской славы Херсонес», в котором русских от роду не было. И как «отсель грозить мы будем» Штатам.
Все это уже было, интересен только тезис: «все равно бы нас прихлопнули санкциями». Типичное оправдание наркомана: «все равно умрем, так почему не ширнуться?».
Станиславский бы доверительно кивнул.
Во второй части Путин откровенно нудил об экономике и как ее окончательно похоронить. Хотя пытался убедить, что за счет раскулачивания бизнеса все можно поправить.
В это не поверил не только Станиславский, но и предынфарктный рубль.
Потому что во внутренней политике все зависит от политической воли руководителя, от профессионализма и бескорыстия чиновников. Состояние дел здесь не менялось еще с Ельцина. И Владимир Владимирович об этом прекрасно знает. И сползает с темы.
А вот от международных авантюр его откровенно прет. Потому что там делать ничего не надо. Достаточно поговорить, принять грозный вид, пообещать чужой Крым превратить в свою Стену Плача. Действия, если понадобится, исполнит армия, которая кое-как, но приказы выполняет. В отличие от госаппарата.
По сути, нынешний Путин принял на себя роль телеведущего, этакой державной Опры: работает исключительно на камеры, срывает аплодисменты в студии, придуманные его спичрайтерами реплики растягивают на цитаты.
Виртуальность зашкаливает. В ней все замечательно. Империя уже распласталась от Ла-Манша до Берингова пролива. А Сенат США проголосовал за русский как второй государственный, поскольку федерализацию там провели еще раньше.
А в реале рейтинг этого телешоу все ниже. И скоро его окончательно снимут с эфира.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки