Донецкий аэропорт, мобилизация и тактика Путина
Донецкий аэропорт почти полностью разрушен. После 242 дней непрерывных его обстрелов армией РФ и ее придатками ДНР/ЛНР это и должно было рано или поздно произойти. В довершение русские оккупанты взорвали новый терминал аэропорта. Складывается впечатление, что всё, к чему прикасаются руки Ахметова, со временем превращается в руины, даже если рядом не стреляют: стоит взглянуть на здание ЦУМа или на подножье Андреевского спуска в Киеве.
Всё это время донецкий аэропорт выполнял две важные функции. Во-первых, он был самой мощной «радиостанцией» Украины на Донбассе, который спецслужбы Кремля еще весной принудительно отключили от украинских телеканалов и заполнили своей ложью. Взрывы в донецком аэропорту ежедневно напоминали всему городу: марионетки Путина и Януковича здесь не навсегда, а ДНР ‒ фикция. Это ощущали и московские оккупанты, а потому с испугу 18 января взорвали Путиловский мост. СМИ Кремля в тот день бились в истерики и писали об украинских танках под Путиловским мостом, из которых якобы четыре подбиты.
Но кадров с побитыми танками не показали. С таким же основанием они могли писать и об украинских танках в Москве. Лишь легкого передвижения украинской армии возле Донецка было достаточно, чтобы вызвать панику у оккупантов, так как они знают, что являются преступниками и что их ждет кара. Этот психологический эффект от обороны донецкого аэропорта огромен, ‒ его защитники ежедневно показывали всему миру: Украину нельзя победить!
Во-вторых, донецкий аэропорт стал гиблым местом для элиты московской армии. Он каждый день перемалывал ее профессиональных солдат в своих окрестностях, а теперь эту эстафету от него переняла украинская артиллерия по всему периметру захваченного россиянами Донбасса. Слава украинским артиллеристам! Похоже, только выпущенные ими снаряды могут вернуть мозги в головы и совесть в сердца россиян. Российские историки еще когда-нибудь с укоризной напишут: Путин положил цвет российской армии на Донбассе и в аэропорту Донецка. Именно поэтому Лавров занудно требует отвести украинскую артиллерию с Донбасса: слишком хорошо она вычищает из голов россиян киселёвщину. Генштабу явно не стоит экономить на снарядах для «братьев».
Чтобы прекратить такую украинскую пропаганду из аэропорта Путин и требовал его взятия. Но оказалось, что взять полуразрушенное здание для спецназа России, бравшего некогда в Афганистане резиденцию Амина, задача непосильная. Аэропорт взять не смогли. Оказалось его можно только сравнять с землей. «Корифей спецопераций и друг десантника» опять просчитался.
Но это не единственный его просчет. Путин, понимая, что его и Россию с весны ждут большие неприятности, а армию из банд ДНР/ЛНР создать никогда не удастся, начал с 10 декабря наступление по всему фронту силами армии РФ. Тактические задачи, которые он ставил: взять донецкий аэропорт, ликвидировать Дебальцевский «выступ», захватить ТЭЦ в Счастье, прорвать линию фронта в районе Волновахи и оттуда обойти Мариуполь, взять его в осаду и принудить к сдаче. Провести это наступление Путин планировал, маскируя его под локальные бои, «случайно» приводящие к «продвижениям», и делать при этом вид, что ничего не происходит. Завершить эту операцию в Кремле хотели к 15 января, чтобы на встрече в Астане добиться признания за собой гораздо большей территории, чем та, которую российские оккупанты контролировали. Но этот план Путина наткнулся на украинскую артиллерию и сломался. Русские империалисты в очередной раз поплатились за свое нежелание признать существование Украины.
По этой причине встреча в «нормандском формате» в Астане 15 января и не состоялась: Путин ждал победных реляций с фронта, а они не появлялись. Москва встречу в Астане сдвинула на неопределенный срок, понимая: в столице Казахстана от неё будут требовать вывода с Донбасса российских войск и других, созданных ею военных формирований, в полном соответствии с Минским соглашением. Пытаясь сорвать встречу в Астане, Путин лично запустил фейк, что у него якобы есть тайные договоренности с Порошенко. Фейк от Путина прожил не дольше, чем «распятый мальчик» в Славянске. Кремлевские СМИ было бросились помогать шефу и заявили, что армией Украины командует не Порошенко, а Коломойский, но этот фейк умер на взлете, ‒ в Израиле даже не успели обсудить тему установки памятника Коломойскому как выдающемуся еврею-полководцу.
Объявленная с 20 января в Украине мобилизация грозит вообще похоронить этот замысел Путина, поэтому агентура и пропаганда РФ брошена на её срыв. Мобилизация позволят создать Украине стотысячную Армию сдерживания, которая расположится вдоль границы и сделает для Путина почти невозможным глобальное наступление. По факту Украина применяет тактику Майдана против Путина, как год назад применила к Януковичу. С той разницей, что тогда у Самообороны Майдана были палки, а теперь у сил Самообороны Украины более грозное оружие. Армия сдерживания, выстроенная от Чернигова до Мариуполя, равнозначна баррикадам вокруг правительственного квартала в Киеве в 2014 г. Её задача, как и тогда, не позволить противнику перейти черту, только длинна «баррикад» теперь увеличилась. Если Путин ее перейдет, как перешел Янукович 18 февраля, то это станет его концом, поскольку будет означать начало глобальной войны.
Путин держит против Украины 25-тысячную армию в Крыму, 50 тысяч возле границы с Донбассом и еще около 30 тысяч россиян, маскирующихся под жителей Донбасса, стоит в оккупированной зоне. Какое-то количество российских военных сосредоточенно вдоль границы с Черниговской, Сумской и Харьковской областями Украины, а также стоит в Беларуси. Из Приднестровского княжества угрожает около 16 тыс. вояк, объявивших у себя военные учения до весны. Нас приблизительно окружили 150 тыс. солдат империи, а к ее спецотряду ДНР/ЛНР из военторга РФ приписали 350-400 танков с экипажами, не считая другой бронетехники. Для сравнения, у Польши 900 танков, а ее армия одна из самых насыщенных ими армий Европы.
Сдержать эту имперскую армаду можно только выставив превосходящие силы, то есть, создав свою Армию сдерживания. Армия Украины сейчас около 200 тыс. человек и если довести в результате мобилизации ее до 300 тыс. человек, то это должно остудить Путина. Боевые действия, в которых одновременно участвует 100 тыс. человек не рискнет назвать «локальной перестрелкой» даже лжец Лавров. Безусловно, Лаврову привычно называть войну миром, и наоборот, но когда снаряды начнут рваться на территории РФ, то сказать так не сможет сделать даже он, поскольку это будет началом глобальной войны, а она ‒ началом катастрофы для РФ и ее распада.
Поэтому мобилизация однозначно необходима, так как открывает путь к свободе от кремлевского ига, подобно тому, как в 1480 г. стояние на Угре избавило Московское княжество от уплаты дани Золотой Орде. Если использовать эту аналогию, то Украину ожидает свое «Стояние на Северском Донце» и она его выстоит. Слава людям Украины!
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки