Если судят за госизмену, значит наличие российских войск на Донбассе признали официально? - блогер о деле Светланы Давыдовой
Фантастическая история, конечно. Женщина, мать семерых детей, услыхала в маршрутке разговор военного и поняла по его разговору, что их часть отправляют в Донбасс. А что часть опустела в те дни, она и сама заметила. И позвонила Светлана Давыдова в украинское посольство. И теперь бедолагу Светлану Давыдову держат в СИЗО, и обвиняют в государственной измене. Прежде, чем мы выразим восхищение или пригвоздим к позорному столбу эту женщину, давайте поставим себя на ее место. А как поступили бы мы? Если вы симпатизируете ополченцам ДНР и поддерживаете политику партии и правительства, то скорее всего, вы вообще никак не поступили бы, а ехали бы и ехали дальше на этом троллейбусе, а потом занимались своими делами, смотрели телевизор и проклинали хунту. А если вам не по душе вся эта затея на Украине – тогда как? Я, честно скажу, в украинское посольство звонить бы не стал. В Украине и так знают, что против них воюют не только романтики и реконструкторы, но и самые настоящие российские войска. Для Украины здесь нет секрета. И украинцам подобная информация ничего не прибавит – даже в военном смысле.
О том, что наши солдаты отправляются воевать в соседней стране, куда важнее знать нам! Потому что большинство наших соотечественников действительно принимает за чистую монету все эти байки про добровольцев, отпускников, бессребреников и тому подобное. Именно гражданам России в первую очередь надо точно знать о том, что власти врут, что российская армия воюет на Украине и что наши солдаты погибают там, а их потом еще и хоронят тайно, закапывая как собак по ночам в могилы без имен и фамилий или рассказывая, что погибли они на учениях. Их гибель не назовут подвигом, а скажут как когда-то говорили родным погибших в Афганистане: мы вашего сына туда не посылали. Так что Светлане Давыдовой надо было искать газету, радиостанцию, телеканал, сайт – в общем, любой способ сделать эту историю гласной и максимально публичной. Но она выбрала другой путь. И теперь ее считают изменницей.
Но если дело реально дойдет до суда, то что же тогда получается? Значит, если Давыдова сказала про российских солдат, которых отправили в Украину и ее за это судят, значит, она сказала правду? Значит, действительно солдат туда отправляют? Потому что если все это вымысел, то какая же тут измена? Это была бы клевета, а не измена. Изменой можно считать разглашение реальных секретов, а не распространение слухов. И кстати: а тот вояка, который государственную тайну растрепал – его не хотят разыскать и наказать? Или ему медаль за героизм дадут, пока мать семерых детей в СИЗО будет отдыхать?
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки