Как жадность губила «лидеров»
Подождав, когда два придурковатого вида солдата с чайником выйдут из кабинета, Ленин брезгливо вылил чай в помойное ведро и достал из шкафа бутылку французского коньяку и плитку швейцарского шоколада. «Как дети» - произнес Владимир Ильич и опрокинул рюмашку. В это время в дверь кабинета застенчиво постучали, затем в проеме появилась лохматая голова Кобы. «Заходи, Кацо!» - воскликнул Ленин и незаметно спрятал шоколад в стол.
Угостив Кобу коньяком, Ленин лукаво улыбнулся, откинулся в кресле, оттопырил руками жилетку и вопросительно посмотрел на гостя. «Товарищ Лэнин, я к Вам по двум вопросам, который одинаково важны для дела нашей революции» - с густым кавказским акцентом медленно начал Сталин.
«Давай, Коба! Выкладывай!» - подбодрил Ленин. «У нас тут праблэмка вышла с товарищем Дзержинским, он наших друзей - известных предпринимателей - арестовать надумал! Нужное дэло для революции рушит!»
А что за людишки-то, Коба? - встревоженно спросил Ильич.
Да, эта! Самые крупные продавцы фуража в России, у них точки по всей рэспублике! Это же наши люди, всегда помогали на нужды трудящихся. Я Вам дэнги от них в Жэневу передавал на «Искру» и э-э-э на разное.
Ленин нахмурился, помолчал и потянулся к телефону: «Барышня, это Смольный! Соедините меня с Дзержинским, немедленно!» - прокричал в трубку Ленин.
Через мгновение на том конце провода, кто-то заговорил. - Феликс! - вскричал возбужденный Ленин! Ты, что курва мать, творишь! Мне тут Коба говорит, что наших соратников арестовать надумал! Да я тебя за контрреволюцию к стенке поставлю! Что? Что они сделали? Спекулируют? Фураж по 30 целковых за пуд ямщикам продают? Так пусть продают. Те бастовать надумали? Позвони Микояну — пусть нашу добровольческую милицию к зачинщикам отправит, а цену мы потом снизим. Ильич оторвался от трубки и подмигнул Кобе. - Таварыщ Лэнин, па двадцать пять им сдэлаем, не вапрос — энергично закивал Коба. Ну, хорошо, хорошо... примирительно произнёс Ленин в трубку. Филя, ты на них дело заведи, на допрос вызови... Пусть люди видят, что мы по справедливости, по-новому живём... Да, да. И, вот еще, что — банкиров о которых я тебе намедни говорил — тоже не смей трогать. Попугай для виду и все! Он дэбил — горестно простонал Коба и прикрыл лицо рукой.
Да, все, работай Феликс! Увидимся — закончил Ленин, присел в кресло и разлил коньяк по стаканам.
- Что там у тебя еще Коба? - раздраженно спросил Ленин.
- Я про зарплату еще хотел спросить — кротко произнес Коба. Раньше как было: мы банк бамбанули, 20 процентов нам, остальное - на общак. Всэ давольны! А теперь, что? 6000 рублэй? У мэня сэмья, дэти скоро будут...
Коба, дружище! - прервал того Ленин. Мы же страну новую строим, где все по справедливости, где всем по потребностям!
- Так я же про потрэбности гаварю тэбе, Владимир! - воскликнул Коба и впервые поймал себя на мысли, что Ленин возможно и не тянет на вождя мировой революции.
Ладно, черт с тобой! - снова лукаво улыбнулся Ильич. Придумаем тебе направление при Совнаркоме. Ты же с Кавказа? Нефтью займешься! Доволен? — спросил Ленин и протянул руку для рукопожатия. Люблу тэбя Валодя — проникновенно произнес Коба и крепко пожал руку вождю.
P.S. Через три месяца обьединенные войска Деникина и Врангеля, полностью подавили февральский мятеж и в Россию из вынужденной эмиграции вернулся Царь Николай II.
Сидя в душной камере Петропавловской крепости Ленин, Коба и Дзержинский часто спорили, где же они совершили ошибку. Уже перед казнью Ленин произнес: ладно, нас погубила жадность, но я одного не могу взять в толк — почему все эти банкиры и купцы одновременно поддерживали и дело революции и Царя? Шахматысты, бля — задумчиво сказал Сталин и закурил трубку.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки