MENU

Раненым в Харькове нужна помощь

4282 0

На выходных был в Харькове.

Заехал в больницу проведать командира батальона "Слобожанщина" Андрея Янголенко и его жену Инну, которых едва не погибли во время взрыва их микроавтобуса.

Андрей идет на поправку. Он как всегда неисправимый оптимист.

У него осколочный перелом правой руки. Осколок засел глубоко и его сразу не вытащили чтоб не повредить не народом нервы.

А вот у Инны Янголенко, не смотря на первоначально хорошие прогнозы врачей состояние остается тяжелым.

Мужественная женщина, записавшаяся добровольцев в батальон милиции "Слобожанщина" чтоб защищать Украину вместе с мужем, уже 10 день лежит в реанимации на аппарате искусственной вентиляции легких, так как самостоятельно дышать она пока не может.

Глубоко в легких засели несколько осколков от взрыва мины с 1 килограммом тротила, которой обычно достаточно чтоб подорвать БМП или БТР.

Когда Андрей и Инна сели в свой микроавтобус и начали движение, террористы нажали на кнопку дистанционного взрывателя. За спиной у Инны и Андрея под полом произошел взрыв. Специалисты говорят, что их спасло то, что взрывная волна вырвала крышу и выбила все окна и потому пассажиры не погибли мгновенно от ударной волны.

В прочном корпусе БТР или БМП, экипаж и десант обычно погибает от ударной волны взрыва пробивающего судя по ТТХ этого типа мины - 30 миллиметровый стальной лист.

Спины их в каком то смысле защитили задние спинки сидений. Однако и они не сдержали всех осколков.

Я накинул халат и зашел вместе с Андреем в палату интенсивной терапии, чтоб хотя бы моральна поддержать Инну, которую знаю еще с апреля прошлого года, когда по приказу Арсен Аваков занимался формированием добровольческих батальонов милиции специального назначения.

Мы встретились глазами и я пожал ей руку сказав несколько слов поддержки и надежды.

В ее глазах я увидел с одной стороны боль, а с другой стороны волю к жизни, к желанию победить свою боль.

На сегодня Инне Янголенко проводится терапия дорогостоящими антибиотиками для того, чтоб прекратить воспалительный процесс в раздавленных и разорванных легких, чтоб стабилизировать ее состояние.

В день на лекарства уходит в среднем 3-4 тысячи гривен. За 10 дней на лекарства для Инны, Харьковские волонтеры собрали уже около 40 тысяч гривен. Но их возможности не бесконечны.

Государство в лице МВД также не имеет особого бюджета на закупку столь дорогостоящих лекарств. Я говорю как есть - правду.

На обеспечение медикаментами всех медицинских учреждений МВД на 2015 год выделено лишь 25 миллионов гривен. В том числе на Харьковскую область - 286 тысяч гривен.

И это при том, что только медикаменты для одного тяжело раненного бойца потянули за последние 10 дней на 40 тысяч или на 1/7 всех медикаментов бюджета харьковской милиции на год.

По действующему на сегодня законодательству, только после получения статуса инвалида АТО, раненный боец получает право на получение единовременной выплаты по ранению в размере до 250 налогонеоблагаемых минимумов доходов граждан, в зависимости от степени тяжести ранения.

Однако эти деньги раненный боец может получить только после выздоровления. А средства на лечение нужны немедленно.

На лечение тяжело раненного милиционера Инны Янголенко будет выделена значительная сумма средств из бюджета МВД на медикаменты.

Однако при этом стоит учесть что за год будут ранены сотни других ребят защищающих Украину и часть средств за первые два месяца уже потрачены на раненых под Дебальцево и в других "горячих точках" милиционеров.

Поэтому Андрей Янголенко попросил меня обратится через Фейсбук ко всем не равнодушным гражданам, кто хочет помочь его жене, добровольцу, милиционеру деньгами на приобретение лекарств.

Данные карты Приватбанка. Которую можно перечислять средства:

5168 7420 6422 7014, владелец карты - Рогожина Тамара Михайловна.

В платеже указывать - на лекарства для Инны Янголенко.

Фото Инны Янголенко, лежащей под аппаратом искусственной вентиляции легких, без возможности сказать и слово и лишь глазами показывающими как ей больно, публикую с разрешения ее мужа Андрея Янголенко.

Фото взорванного микроавтобуса семьи Янголенко. Часто на задних сиденьях, через которые прошла основная сила ударной волны, сидели их двое сыновей. 
Если бы дети были там, то шансов остаться в живых не было бы.

Anton Gerashchenko


Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter

Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки

Інші новини по темі

Правила коментування ! »  
Комментарии для сайта Cackle

Новини