MENU

Могилёв заработал 3 млрд. грн. на спектакле с чеченскими киллерами в Одессе

5069 2

По поводу настоящего боя 300 сотрудников «Беркута» с 2-3 чеченскими киллерами на окраине Одессе разьве что ещё документальные фильмы не сняты, и не защищены кандидатские. В остальном же оценкок, расследований и пасевдорасследований хоть отбавляй.

По своему решили подойти к этому громкому делу блогеры из Одессы.

Один – из них профессиональный киносценарист и режиссёр [info]ub_mybrend, второй, чьё мнение также требует внимание – выдворенный из Украины за борьбу с уркоганом Игорем Марковым журналист [info]dymm69.

Дмитрий Хаблюк, именно так зовут второго, считает действия МВД в южной Пальмире направленными на «обоснование» двух стратегических для режима Виктора Януковича идей:

1. Усиление милицейских полномочий и увеличение бюджета МВД.

2. В России живут страшные и жуткие чеченские бандиты-киллеры.

«Ну, вот обе и обосновали, - констатирует Хаблюк. - По первому пункту Могилев уже выступил. 3 миллиарда гривень в год потребовал, сцука.))) Ждем второго пункта».

Из аналитики общеющегося с Хаблком сценариста возьмём, с позволения автора, довольно-таки приличные фрагменты текста. Они настолько цельные, что при разрыве потеряют своё предназначение.

«Итак, сюжет на первый взгляд прост. По линии МВД приходит оперативная ориентировка: через Одессу, из Крыма, следует профессиональный киллер с сообщником, для выполнения очередного заказа. Киллер – чеченец, прошедший боевую подготовку в Чечне, в лагерях готовящих боевиков. Киллера и его сообщника следует задержать. При задержании боевиков оказывается не двое, а трое, они открывают автоматный огонь, бросают две гранаты и прорываются сквозь кордон. Затем они объявляются в Одессе, где их уничтожают в результате спецоперации.

Но вся эта простота – кажущаяся. Не верите? Ну что ж, приступим к анализу.

Начнем с той самой оперативной ориентировки. Помните, два киллера следуют из Крыма через Одессу. Подозреваю, что те, кто следил за перемещением бандитов, все-таки умели считать до трех. Тех, кто не умеет считать по программе первого класса средней школы, просто не берут в МВД. Однако, в этом случае, пересчитывая трех бандитов, на одного ошиблись, тут сосчитать до трех не получилось. На этом странности не ограничиваются. Во всей этой истерике, в огромном навале информации во всех СМИ, почему-то ни у кого не возникают вопросы: а почему, собственно, если бандитов вели от Крыма, их нужно было запустить в Одессу? Почему бандиты проехали километров шестьсот, если не больше, и их никто не потревожил? Почему на каком-нибудь узком участке крымских дорог, не перекрыли путь КамАЗами, да не взяли по-тихому? Кому было нужно, чтобы бандиты оказались именно в Одессе, кто был так заинтересован в том, чтобы задержание не произошло на территории Крыма?

Но вернемся к странным расхождениям между реальностью и этой ориентировкой. По словам министра внутренних дел, Могилёва, то, что бандиты были вооружены – оказалось полной неожиданностью. Только ленивый не проехался по этой фразе министра, дескать, а как же должны ездить чеченские бандиты, как не вооруженными до зубов. Но, напомню, в ориентировке было указано, что бандиты следуют для исполнения заказа. А стало быть, те, кто так лихо пытаются глумиться над словами министра, либо элементарно не в состоянии пользоваться тем, что между ушами, либо ангажированы, и сознательно «гонят дезу», в расчете именно на скверно-думающих.

А подумать стоит. В нашем сознании укоренился стереотип: чеченский боевик – это бородатый ваххабит, увешанный гранатами и магазинами с патронами, с автоматом или пулеметом на шее. Но, мы имеем дело с киллером, человеком, получающим деньги, и немалые, за убийство конкретной, оплаченной заказчиком, жертвы. Киллер должен незаметно появиться и, первым делом, провести оперативную разработку будущей жертвы. Выяснить привычки, расписание, маршруты перемещения, осуществить привязку к местности, выбрать место акции, варианты отхода и т.д. и т.п. Согласитесь, подобные мероприятия весьма сложно осуществлять, бегая в костюме ваххабита, с небритой рожей и обвесившись оружием. Рискну предположить, что профессиональный киллер не станет рисковать успехом акции и своим немалым заработком, превышая скорость на автомобиле, рискуя нарваться на гаишников, таская с собой оружие, рискуя провалить операцию при первом же досмотре. Да и на стекло своего авто он врядли прилепит значок: «Осторожно, за рулем киллер!» Напротив, профессиональный киллер будет стараться держаться незаметно, ничем не отличаясь от добропорядочных граждан, и оружие таскать с собой не будет, от греха подальше. И, скорее всего, доставка оружия будет лежать на совсем других людях, обеспечивающих акцию, а не на исполнителе. Не забывайте: задача киллера вовсе не воевать, задача киллера скрытно приблизиться к жертве, уничтожить, и так же незаметно исчезнуть, получив деньги за хорошо выполненную работу.

Поэтому, когда приходит ориентировка, что киллер «следует на работу», то любой профессионал понимает, что взять его будет сложно. Но не потому, что он вооружен и очень опасен, а потому, что, при задержании, предъявить ему будет нечего. И скорость не превысит, и документы в порядке, и криминала никакого при себе, и трезв как стеклышко. И говорить он, гад, будет с представителями закона вежливо и почтительно. А как же иначе, ведь нужно заказ выполнить, да денег заработать, а не с ментами назойливыми воевать.

И если принять в учет все эти факторы, а не стереотипные бредни, то выходит, что правильно подготовили спецоперацию на дороге. ДВУХ НЕ ВООРУЖЕННЫХ человек вполне нормально должны паковать четверо дюжих беркутовцев – по паре на каждое криминальное лицо – за спинами которых, маячат парочка вооруженных гаишников и пяток оперов. Но все обернулось иначе. Вместо двух не вооруженных киллеров, следующих к месту «работы», в остановленной машине оказались вооруженные боевики.

(...)

Но вернемся к нашим боевикам и их амуниции. Те, кто имел дело с оружием, а конкретно с автоматами и гранатами, хорошо знают, насколько эти предметы небезопасны в снаряженном виде. Достаточно сказать, что от неосторожного обращения с оружием, за годы Афганской войны, погибло, и было ранено людей больше, чем в боевых действиях. Врядли опытные боевики ехали бы много километров, держа в руках автоматы, со снаряженными патронами магазинами, рискуя как раз и нарваться на перестрелку. И уж точно, опытный боевик, видевший, чем заканчивается неосторожное обращение с гранатой, не стал бы везти ее с ввинченным запалом, рискуя случайно сорвать чеку.

Странная и сама мизансцена. Руководитель «бригады», он же главный исполнитель, ведет авто, утомляется перед акцией, рискует здоровьем, таская в карманах снаряженные гранаты, а два его подчиненных боевика вальяжно развалились себе на заднем сиденье, поглаживая готовые к бою автоматы.

Но именно такой рисунок мизансцены оказывается максимально эффективным, когда группа «Беркута» идет на захват. Как только «шефа» просят выйти из машины, а бойцы «Беркута» начинают движение, из задних дверей, с каждой стороны, появляется по стрелку и автоматным огнем отсекают нападавших, заставляя их отступить, или умереть. В свою очередь, водитель, он же руководитель, швыряет наступательные гранты, дожимая милиционеров, поддерживая затем своих людей огнем из пистолета ТТ, оружия мощного и точного, а главное пробивающего бронежилет.

Итак, подведем итог странностей в первой части Одесской трагедии:

– бандитов почему-то не трогают до самого выезда из Одессы, на всем протяжении их путешествия из Крыма.

– ориентировка на этих бандитов приходит абсолютно неверная.

– бандиты путешествуют отнюдь не как киллеры, готовящиеся к акции, а как боевики, приготовившиеся к ведению боя.

– Тактика боевиков в этой скоротечной схватке – просто безупречна, с точки зрения противодействия именно такому способу задержания, таким составом спецгруппы.

Уже из этого следует простой и очевидный вывод: целью боевиков была именно спецгруппа захвата. Это жестокая и тщательно спланированная акция, место которой определили заранее именно на территории Одесской области. Не было никаких киллеров, следующих куда-то организовывать покушение. Киллеры следовали убивать ментов, которых заранее дезинформировали и вывели на место истребления. И только чудом, а скорее профессионализмом самих милиционеров можно объяснить тот факт, что погибло всего двое, а не большая часть группы. Автоматный огонь, практически в упор, при поддержке гранатами – это не шутки.

Дальнейшее развитие событий только подтверждает эту версию. Судите сами. Бандиты, расстреляв группу захвата, скрываются на автомобиле в направлении ОТ ОДЕССЫ. Однако, бросив машину, они легко проскакивают почти пятьдесят километров, уже В ОДЕССУ. Оружие они, скорее всего, не сбросили, поскольку оно не было найдено. А судя по наличию служебной собаки, в кадре новостей, если бы бандиты сбросили стволы, собака их бы обнаружила. А как трем вооруженным людям, в руках которых автоматы, быстро, но незаметно добраться до города? Скорее всего, их просто ждали машины. Минимум две. Почему говорю о нескольких машинах? Элементарно. Если разыскивают трех боевиков, то три человека в одной машине будут привлекать внимание. Но стоит разнести их по нескольким машинам, как группа не подпадает под описание, да и вероятность того, что хоть кто-то доберется до базы значительно выше. Тот, кто готовил операцию, не мог этого не понимать. Уж слишком это очевидно.

И вот теперь перейдем ко второму этапу этой спецоперации.

На первом этапе, сценарий был бандитам известен, понятен и приемлем. Сценарий второго этапа, совершенно очевидно, не был им известен, поскольку врядли он бы устроил боевиков. То, что было известно бандитам, так это то, что они отступают на заранее приготовленную базу. База, флигель частной гостиницы, в тихом престижном спальном районе. Флигель за забором, гостиница оснащена видеонаблюдением, оружие и боеприпасы – в достаточном количестве. По телевизору, в новостях, все говорят, что бандитов ловят где-то на границе с Приднестровьем. В общем, ничто не должно было побеспокоить бандитов и заставить их насторожиться».

Основная мысль – киллеры не знали, что их «схоронили» на убой. Но при этом им давали задание ликивдировать только группу в Кошарах. Ликвидировать сходу, на марше.

Для последующей показательной расправы на грани фола.

Почему на грани?

С одной стороны МВД сработала наиболее оптимально. На втором этапе никто из сотрудников правоохранительных органов не пострадал (что ещё раз показывает срежиссированный характер акции), нет жертd и среди мирно населения.

Прицельный огонь по частному пасионату велся одним-двумя десятком бойцов, остальные же (всего порядка 300 лиц) блокировали прилегающие районы, не допускали к линии огня местное население.

Но с другой стороны, с подачи того же мейнстрима СМИ все в один голос настаивают на недостаточной оснащённости и подготовленности «орлов Могилёва». Мол, всё это можно было якобы сделать проще и легче. А для этого нужно деньги, и не малые.

Конечно, можно было бы.

Особенно, если умышленно не выписывать не то из Крыма, не то из самой Чечни непонятных киллеров и не давать им возможность совершенно безнаказанно убивать сотрудников МВД Украины.

Но нынешние украинские (антиукраинские, на самом деле) власти живут по лекалам российских политтехнологов с неоднозначной репутацией. Поэтому кровавые бойни 9 мая во Львове и 1 октября в Одесее прошли точно по заранее написанным властями сценариям.

Заранее написанным и заранее утверждённым «Железным Хазяином».

Рассчитаным на то, что слепой потребитель пропагадистской продукции Администрации президента будет бояться оппозиции ещё больше, чем власти.

Причём «оппозиции» исключено пропрезидентской, легко покупаемой и контролируемой, а власти – прежде всего в лице вооружённой до зубов милиции.

UAINFO


Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter

Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки

Інші новини по темі

Правила коментування ! »  
Комментарии для сайта Cackle

Новини