«Регионал» Олейник отбирает у своей родной сестры дом
У господина Олийныка после того, как я передала в СМИ письмо его родной сестры, в котором она просит защитить ее и ее семью от «угроз, шантажа, запугивания, избиения и психологического давления» , которым они подверглись со стороны брата-народного депутата, «сложилось впечатление, что обращение писалось в каком-то партийном офисе». Заявление своевременное и, нужно признать, единственно возможное с точки зрения политтехнологов, в позорной ситуации, выплеснувшейся в публичную плоскость.
В любой другой стране подобный факт стал бы финалом политической карьеры, в Украине же, притерпевшейся и к постановочным судам, и к бутафорскому правосудию, живущей вне права, депутат, отбирающий у собственной сестры дом, удивления не вызывает.
Семейные конфликты, возникающие на почве раздела имущества, к сожалению, достаточно распространены. Ну так случается – росли в вроде бы дружной семье братья и сестра, любили и уважали своих родителей. Прошли годы, и вдруг вчера еще родные люди стали непримиримыми врагами.
Ситуация типичная, особенно в нашем обществе, где отцовский дом иногда является одной-единственной ценностью, которую пожилые родители могут передать своим детям. Во многих семьях из конфликтной ситуации выходят достойно, не теряя при этом ни человеческого лица, ни чести. В некоторых – алчность и жадность и чувство безнаказанности затмевают рассудок и становятся выше моральных норм.
Тогда те, чьи права ущемлены, обращаются в суд. Но как быть, если суд, вместо того, чтобы стоять на страже закона, стоит на страже интересов того, кто сильнее, влиятельнее и аморальнее истца? Того, кто обличен властью? Тогда, спасаясь от правового произвола, человек в отчаянии стучит во все двери – и очень часто этой дверью является приемная народного депутата.
Именно так и произошло в случае с сестрой нардепа от ПР Владимира Олийныка, обратившейся в поисках защиты ко мне. Не потому, что я оппозиционный политик, уверена, политическая принадлежность второстепенна, а потому , что я всеми доступными средствами борюсь с несправедливостью. С любой. Без партийных флагов и политической окраски. Она мне просто поверила.
У этой женщины – небольшая семья, муж и сын – врачи. Они спасают людей, но не могут спасти и защитить себя от террора, развязанного против них двумя братьями, находящимися при власти. Цена вопроса – батькивська хата, ставшая камнем преткновения для нее и двух взрослых мужчин, депутатов разных уровней, в общем-то, не особо нуждающихся в деньгах, но привыкших ничего не выпускать из своих рук.
Прежде чем обратиться ко мне, семья сестры Владимира Олийныка прошла в поисках справедливости все инстанции – милицию, суды, прокуратуру. И везде судебная и правоохранительная системы были поразительно благосклонны к властьимущим братьям, не замечая ни побоев, которыми щедро награждал женщину брат, ни явных нарушений законодательства. Кстати, к обращению приложены два заключения судебно-медицинской экспертизы про наличие многочисленных «сине-багряных и синюшных синяков» на различных участках тела.
Единственное, что может сейчас помочь сестре Олийныка – обнародование самого факта конфликта, в котором украинское правосудие, естественно, на стороне депутата.
Точно так же я передала в СМИ письмо заключенного из Харьковского СИЗО, в котором он рассказывал о страшных пытках, которым подвергается и об угрозе жизни его матери в случае, если он не сознается в преступлении, которое не совершал. Повторяю, публичность и помощь журналистов в подобных ситуациях – единственный способ остановить произвол.
И господин Олийнык это прекрасно понимает. Именно потому со вчерашнего дня два его брата взяли в осаду дом, в котором сейчас находится Галина Николаевна, бдительно оберегая его от журналистов с кинокамерами.
Письмо сестры депутата Олийныка – одно из многих, которые я получаю ежедневно. Но не в каждом обращении родная сестра рассказывает о «честности» суда, которым руководит ее брат, народный депутат.
Напомню, что помимо того, что Владимир Олийнык занят изъятием дома, принадлежащего по закону его сестре, он, по совместительству, является спикером партии власти и позиционирует себя юристом. Он очень любит давать правовую оценку всем событиям, происходящим вокруг оппозиции, полтизаключенных и просто несогласных с действиями власти. Побили женщин – народных депутатов – бывший прокурор Олийнык всегда готов сообщить стране, что сделано это в рамках закона. Без приговора суда назвали человека убийцей – и здесь со спасительными, отбеливающими правовой произвол комментариями на страже власти юрист-депутат.
Ну действительно, ну в чью же голову, кроме оппозиционной, придет мысль, что этот апологет законности в свободное от юридических спичей время, в которых он гневно клеймит врагов власти, правопорядка и стабильности, терроризирует семью своей родной сестры?!
Смешными выглядят попытки Владимира Олийныка обвинить кого-то в сложившейся ситуации. Несуразны намеки на партийные офисы, политический заказ и политическую направленность письма женщины, измученной противостоянием с родным братом.
Просто так сложилось, что жадность, вседозволенность и рычаги воздействия на судебную систему, сконцентрированные в руках власти, иногда становятся слабее, чем человеческое достоинство и нежелание мириться с произволом. Под каким бы партийным брендом этот произвол не чинился.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки