Хорошо или плохо иметь дело с Черновецким?
На днях с женой пошли в «Перекресток». На входе раздавали неброскую рекламу благотворительного фонда «Соціальне партнерство»: «Купи продукти для малозабезпечених та поклади у візочок добровольця на виході з кас».
Подавать предлагалось крупой, подсолнечным маслом, сахаром, сгущенкой, консервами, тушенкой и бытовой химией.
Купить еду для благотворительной столовой оказалось намного легче, чем отдавать деньги какой-нибудь тетке в переходе, которая на станции метро «Майдан незалежностi» уже семь лет собирает на «операцию тяжелобольному сыну», или ханурику, который стреляет по 50 копеек прямо у дверей наливахи.
Ведь все просто – ты купил чего-то съедобного, а униформированные сборщики отнесут покормить детей.
Вот только еще на выходе из магазина разглядел мелкий шрифт на листовке, коим сообщался расчетный счет благотворительного фонда в «Правекс-банке». Где то в душе нехорошо екнуло. Но сразу успокоился тем, то «ведь он же банк давно продал итальянцам». И вообще, он же в Израиль свалил.
Впрочем, решил перегуглить это дело. И настроение сразу ухудшилось.
Учредители благотворительного фонда «Соціальне партнерство»: «Правекс-банк», Леонид Черновецкий и Алина Айвазова, с которой он вроде как развелся ради своей наемницы из мэрии помоложе. И вообще он сейчас в Украине ошивается.
И вот она, дилемма.
На рекламке напечатано, что продукты идут в детскую столовую. То же говорится на сайте фонда. Это хорошо.
Но на рекламке не напечатано, что это фонд Черновецкого.
А это могло бы сразу изменить мое отношение к этому конкретному подаянию. Ведь я прекрасно помню, как молодая свора Черновецкого унавозила Киев продуктовыми наборами для малоимущих и на прошлых выборах, и на позапрошлых…
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки