К проблемам украинских вооружённых сил – когда мешают «бюрократические войска»
Интересная позиция – профильный комитет прикинулся деревом и тормозит законопроект № 2551 (материальное обеспечение армии). Всё-таки отделение своей шерсти от государственной это очень болезненная операция. Достаточно наступить на хвост одному продавцу топлива, который ультимативно ломит неадекватную цену и вообще ведёт себя, через своего покровителя в Раде, несколько истерично, как законопроект уже прошедший комитет «вдруг» замирает. Осталось мелочь – подать на рассмотрение в зал, но нет. Время идет, все шишки за неработающую систему сыпятся на Министерство обороны, а вполне конкретные персонажи скорчили рожицу «я не я и Укртранснафтопродукт не моя». Всё-таки Ильф и Петров были гениальны – типаж Альхена, который не краснеет ни при каких обстоятельствах, оказался живуч.
Ноу-хау... совсем другая история, которая, как-то развивается в параллельной от #зрада и #корысныесволочи вселенной. Беда с угробленной за года армией заставила концентрировать наиболее боеспособные единицы в сегменте «десанта». Опустим бардак в именовании «высокомобильные» и «воздушно десантные», это видать болезнь роста, но вот по сути наши десантные части постепенно превращаются в штурмовые. Такая себе версия сил быстрого реагирования. Не знаю, сколько у новичков 79-ки, 80-ки, 81-ки, 95-ки и 25-ки прыжков на счету. Догадываюсь, ключевой объединительный принцип не прыжковость, а готовность выполнять задачи – мотивация. Ведь когда в «десантных» подразделениях уже есть дивизионы «градов» и танки... то это уже не десантные, это именно штурмовики (что не отменяет потом прыжковость для стрелков). Заметьте – к такой компоновке подтолкнула жизнь.
Ещё один момент. Пока интернет матросит стереотип, что «доброволец» это некий неформал с автоматом, ВСУ понемногу подбирает добровольцев в регулярные части. Пехотинцев, артиллеристов, так глядишь начнут комплектовать подразделения тех же танкистов исключительно из добровольцев. Позитивная селекция. Кто такой контрактник в США, скажем? Это тот, кто добровольно решил работать в армии. Он понимает риск, знает его цену и готов рисковать. Выходит, доброволец – это контрактник в армии. Тот, кто мало-мало говорит о патриотизме, но много-много делает.
Только б вот бюрократические войска не мешали тому.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки