Когда потеря наносит невосполнимый удар по обороне
Тут идиоты начали писать всякую хрень: Порошенко в АТО, генералов в окопы...
Расскажу вам свой опыт.
Был у нас генерал, Сергей Кульчицкий. Это был настоящий боевой генерал. Мы его действительно полюбили. Сергей Петрович болел за Нацгвардию, был ее идеологом. Лично облетал наши блокпосты в вертолете, сидя за оружием. Сгорел у меня на глазах. С его в смертью у батальона было много проблем. Сейчас, слава Богу наладилось, но потеря огромна.
А вот еще.
Служили мы на одних позициях с 95-й бригадой ВДВ. Был там комбат 1 батальона Тарас Сенюк. Абсолютно потрясающий, образованный командир. Если бы не он, то возможно я бы сейчас не писал – он не отдал нас сепарам в сложной ситуации, когда им предлагали уйти без гвардейцев. Тарас Михайлович в свои 33 прошел много военных компаний. Наша рота гвардейцев, да и батальон в целом обязаны ему жизнью. Посмотрел бы я на 5 пост если бы не он). Поехал Тарас Михайлович на боевой в первом БТР и первым поймал снайпера. Человек был бесстрашный. Потеря невосполнима.
Можно еще рассказать про Балу, комбата 11-того, Ису Мунаева и многих других.
Это героические командиры.
Мое личное мнение. Потеря их несет невосполнимый удар по нашей обороне. На определенном уровне – командир, генерал или главнокомандующий не имеют право рисковать своей жизнью.
Покойный Тарас Михайлович говорил мне:
– Вот мое оружие, – и держал в руках две рации, – я тоже хочу схватить автомат и бежать стрелять, но оружие командира связь.
Я видел Сенюка на боевой. Когда мы сидели на корточках – он смело ходил в полный рост и раздавал приказы.
И на БТР всегда садился первым.
Теперь я понимаю, что когда Тарас Михайлович говорил со мной «про рации», то он обращался не столько ко мне, сколько к себе.
Потеря невосполнима.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки