Дьявол носит ватник
Дьявол носит ватник. А еще шеврон "Беркут", страусиные туфли и кепку-восьмиклинку со штанами "абибас" в три полоски. И мечется со своей Йолкой.
Все мы люди, все мы человеки. Все мы можем понимать или не понимать. Воспринимать что-то или иметь противоположную точку зрения. Бояться или не бояться высказываться. Человек - это выбор. А для выбора должно быть мнение. Именно мнение, мысль, идея и делает нас людьми.
Человек может, он просто обязан, иметь свое мнение. У него просто должны быть мысли.
Запретить человеку думать - невозможно. Это запретить дышать, чувствовать, быть. Это вынуть душу из тела. Запретить человеку иметь свое мнение - это зло. Это и есть дьявол. Ложь и отец лжи. Плутовщик, тьма. Тот, кто скрывает свет. Мешает мыслить. Ворует, перекручивает, искажает истину.
Свобода слова и свобода мысли - это не пустые фразы. Это значит, что мы с вами не просто животные, хоть и социальные, а люди. Не просто Homo, а таки Sapiens. Не поесть - поспать - поспать одному, а еще и мыслить.
Майдан до 30 ноября - это протест. Право на протест - это естественное продолжение права мыслить. Это право быть несогласным с чем-то. Это право иметь свое мнение. И высказать его. С ним можно согласится или нет. Но его нельзя запретить.
Кто ты такой, что б отказывать человеку в праве быть человек? Кто твои псы с шевронами "беркут", которые спутали команду с приказом, а закон с волей хозяина?
1-го декабря на Майдан пришел Народ. За Ту ночь население вытянуло свою голову, с ужасом вдохнуло, а на утро Того дня выдохнуло. Вдохнуло население, а выдохнул народ. Первыми словами этого народа были: "дітей бити не можна! Пішли, хлопці". І хлопці пішли. И их жены с девушками. И дети. Совсем маленькие. С маленькими транспорантами: "засунь йолку собі в жопу" - папа писал, наверное.
А потом они огляделись. И увидели, что их много. Очень много. Что большая площадь большого Города им мала. Что им мал Город. Что они - это Страна. Что они - это Народ.
Первой общей идей этого народа была "Справедливость". Именно желание, даже жажда, ЖАГА справедливости объединила их тогда. Сделала из маленьких жителей своих отдельных хуторков большой Народ.
Справедливость - это прекрасная национальная идея. Лучше нее нет, я так думаю.
Европа? Достаток? Шикарные дороги? - это все подождет. А справедливость - нет.
Вот за это Майдан и стоял. Я так думаю.
А потом пришел: антинарод. Вернее сказать: "его пришли". Его свезли на автобусах и поездах, ему дали в руки транспаранты с белыми буквами на синем фоне: "тамуща канкретный". А потом ему выдали биты и калаши со складов МВД.
Первыми словами антинарода были: "а ты че такой дерзкий?". Вторыми: " а ты че такой умный?".
Они даже название себе не смогли придумать. Украли и перекрутили чужое. Майдан - Антимайдан. Дьявол не может придумывать что-то. Он не думает. Он перекручивает, перевирает то, что уже существует и без него. Это тьма, пустота которая лишь скрывает что-то. Ничто, которое ничтожит. Майдан - Антимайдан. Это даже не простота, это примитивность.
Первой антиидей антинарода было запретить мнение других. Запретить кому-то мыслить. Запретить кому-то быть человеком.
Запретить, отказать, заплевать шелухой от семечек. Затоптать, уничтожить, убить. Одеть всех в ватники и закрасить все серыми красками. Их мнение - это то, что бы ни у кого не было мнения. Бесы. Заготовки под человека. Пустые, необработанные болванки, которые могли быть людьми. Но не стали ними. Возможно, не стали. Возможно, еще станут. А пока они просто Homo. Хамы.
А у Народа мнение не изменилось: "дітей бити не можна". Защитить. Себя и того парня. Защитить мнение. Свое и того парня.
Защитить право высказывать это мнение. Самому и тем парнем.
И справедливость. Для себя и того парня.
И "дітей бити не можна". Бо ...
Все буде добре, Народ.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки