MENU

Ужас в том, что произошедшее в Карелии, где погибли дети - закономерность в России

8762 0

Трагедия в Карелии. Знаете, в чем причина? Потому что на детях не было спасательных жилетов. Да, они должны были надеть их по правилам и по закону. Но... за последние годы придумано столько идиотских правил и законов, что само это понятие размыто. Даже тогда, когда эти правила и законы написаны кровью и должны спасать жизнь...

Это ужасная несправедливость, что за взрослых приходится расплачиваться маленьким детям. В нашей стране опасно жить.


Alexei Sukhoverkhov

Оказывается, программа злополучного лагеря в Карелии, где погибли дети, называлась "Остаться в живых".

Этот запредельный цинизм "по следам телевизора" (тоже, впрочем, циничного) можно объяснить только одним: жаждой пиара ради наживы и полной безответственностью. Причем, касается это не только руководства данного "лагеря" (они - убийцы, безусловно), но и чиновничества - сверху донизу.

Астахов, вякни еще что-нибудь про счастливое детство в России и про "Закон Димы Яковлева". Вот тебя бы, паскуду, так утопить - ночью да в шторм.

Зла не хватает.

Страна безжалостных детоубийц...

Sotnik Alexander

Какие-то страшные подробности из Карелии, где на Сямозере погибли дети: пропавших детей стали искать только на следующие сутки, и то после того, как одну из девочек в выбросило на берег - она пришла в сознание, пошла в деревню и сообщила о трагедии.

До этого никто о пропаже детей не хватился, а инструкторы не сообщили о трагедии ни по сотовой связи, ни по радиосвязи, ни по спутниковому телефону, ни сигнальными ракетами. Никакого сигнала бедствия не было.

Mark Galperin

А вы знаете почему о трагедии, гибели детей в Карелии, российские СМИ начали говорить только более чем через сутки? А я вам скажу.

Потому что они, твари, гниды, прихлебатели не хотели расстраивать царя. И портить имидж России перед иностранцами, которые в это время пили и веселились в Петербурге на экономическом форуме. В любой цивилизованной стране все телеканалы сразу бы начали информировать своих граждан о такой трагедии. Руководители государства прервали бы все свои дела, возглавили спасательную операцию (до сих пор точно не известно сколько погибло детей).

А в России в теленовостях быдлу продолжают впаривать про убийство в Орландо геев, убийство в Англии депутата парламента, забастовках во Франции и их стычках с полицией, невинно осужденных российских фанатов-убийц, о мировом заговоре против российских легкоатлетов, жравших допинг ложками. А о детях - 3 минуты эфира.

Это всё говорит о том, что Россия это генетический урод, населенный рабами, дебилами и быдлом! Всё схавают! Помните трагедии: Чернобыль, "Комсомольск", "Курск"? Всё скрывали, прятали правду, а тех кто пытался сказать правду сразу записывали в предатели!

Как всё это противно наблюдать! Как стыдно! И эта страна ещё обижается когда её называют Мордором, а население - ватниками.

Егор Хмельницкий

Конвейер по производству загубленных душ...дети 404

Ужас в том, что произошедшее в Карелии, где погибли дети - закономерность в России. На странный лагерь постоянно поступали жалобы, но Астахову было не до того... Для царства асуров характерна всегда одна черта: здесь ничего не стоит человеческая жизнь, детская жизнь- тем более...Когда один пиджачник попросил меня написать текст про закон Димы Яковлева, я спросила:

-А вы понимаете, что этот документ погубит сотни тысяч судеб?

-Наоборот, спасет, что им в проклятой Америке делать? Закон Яковлева - новая веха в защите прав наших юных граждан. Они должны быть на родной земле, пусть в нищих стенах, но - в родных...

Поняв, что говорю с дегенератом, я завернула салазки дальнейшим переговорам и вежливо попрощалась.

Если принимать во внимание теорию, по которой державы постоянно соревнуются в разработке новейшего, сверхсекретного оружия массового поражения, то я уверена, американцы изобрели все-таки мощнейший торсионный излучатель, парализующий работу головного мозга и с помощью уборщицы Нины Петровны пронесли его в здание государственной думы. Пронесли давно, судя по красоте принимаемых законных актов.

Визги о том, что на Западе убивают и растлевают наши детей, а тут им будет лучше даже в нищих детских домах, не выдерживают критики. Ситуация - патовая, стране не нужны дети.

У в жж Евгения Ройзмана есть характерная запись:

Мороз 40 градусов. Встречает нас мальчик в резиновых сапогах. Один сапог синий, а другой красный. Который синий - до колена, а красный - женский, обрезанный. Заходим вовнутрь. А у них туалет такой - толчки в ряд. Так его прорвало, и по коридору какашки плавают, идёт пар. Детей - 120. Собственно детдомовских пятьдесят, остальные из трудных семей. Все голодные. Воспитатели тоже. Нету ничего. Нет тапочек, нет зубных щеток, тетрадок. То есть, вообще ничего нет.(c)

Столько лет прошло, скажете вы, все изменилось, теперь воспитанники детдомов питаются фуагра и одеваются совершенно иначе, нам не нужна помощь заграничных товарищей. И будете неправы. Наряду с хорошими, почти глянцевыми домами, где дети имеют компьютеры и плазменные телевизоры, есть дома в бедственном положении, где до сих пор все держится исключительно на спонсорской помощи, и если завтра вдруг меценаты пропадут, судьба детей будет под большим вопросом.
Волонтеры, безусловно, великие ребята, и помогающие люди заслуживают отдельного эпоса, но вам не кажется, что в датском королевстве что-то не так? При запредельном количестве разжиревших миллиардеров, при забитой чиновниками рублевке в России до сих пор есть нищие детдома. Это фантасмагория! Есть детдома, где детей насилуют, используют как рабов, уничтожают человеческое достоинство и делают из этих мальчиков и девочек душевных инвалидов. Для понимания масштаба трагедии стоит покататься по стране и заглянуть в такие дома, а потом наведаться в неблагополучные семьи - если вы не поседеете, я выражу вам особое уважение.

Например, можно поехать в дома, где детей воспитывают весьма изощренными способами, отправляя за любую провинность в психбольницу или наркодиспансер. Чудесные воспитатели посылают их на принудительное лечение, держа по полгода в изоляции, приковывая к постели и закалывая нейролептиками. Очень хочется взять за руку ура-патриотов в ватниках и поводить буквально пару дней по детдомам, где дети сатанеют от жестокости и безысходности.

Усыновление американскими гражданами - позор России? Не омерзительное экономическое положение, которое изначально породило беспризорников - позор России? Не вороватые чиновники, распилившие и вывозящие отсюда все, попутно снимающие бонусные сливки с торговли детьми - позор России? Не нищие детские дома - позор России? Не сумасшедшее количество брошенных детей, сопоставимое с послевоенным временем - позор России?

Очень захотелось тогда спросить тех, кто голосовал за этот закон:

-Вас, таких умных, когда-то брал за руку шестилетний детдомовский ребенок и шептал сдавленно:«Забери меня отсюда, пожалуйста, меня тут бьют...»?

Вы - торговцы чужими судьбами, вообще когда-нибудь переступали пороги детдомов, с палатами «для тяжелых», тех самых, где кто-то валяется на полу, а кто-то раскачивается монотонно у окна, где десятки слепых, глухих, парализованных, никому не нужных душ. Вы спускались в ад, где в палате по двадцать кроватей, где нет персонала, где заживо на проссаных простынях гниют скелеты, обтянутые кожей? Где из просто больных детей делают безнадежных? Кому-то у нас есть дело до инвалидов? А никто не напомнит, как звали до удочерения американцами красивую параолимпийку Джессику Лонг - рекордсменку мира среди спортсменов без ног? Ее звали Татьяна Олеговна Кириллова.

В стране работает конвейер, конвейер по производству загубленных душ. Растущая алкоголизация еще не показала себя во всей красе. Когда мы приехали с девочками в редькинский интернат, где для акробатов не оказалось пластыря ( которым барышни обматывают обруч), я спросила:

-Стойте, а как же аптечка?

-Ну, когда нам ребята волонтеры помогают пополнять запасы, тогда что-то появляется, а сейчас даже зеленки нет.- Полная женщина смущенно улыбнулась.

Дети в редькино это дети живых родителей, которые забирают их чистых и нарядных на летние каникулы и пропивают все их вещи.
Пока всех так всколыхнула чудовищная трагедия в Карелии, хочу напомнить, что здесь давно стали обыденностью такие заголовки: мать выкинула младенца в сугроб, чтобы отомстить сожителю. Мать задушила дочь. 23-летняя мать ударила головой о спинку кровати в подмосковном Орехово-Зуево, чтобы успокоить, скончался в реанимации. 22-летняя мать дважды с размаху ударила головой об шкаф. Жительница Новосибирской области ударила топором 3-летнего сына. 20-летний студент Алексей Полунин нанес падчерице более 50 ударов ногами и руками, в том числе 14 ударов в голову.

Думаю, если бы состоялся фантастический конец света, и на территорию РФ десантировались пришельцы, увидев сложившуюся ситуацию с детьми, они бы горько заплакали и отрапортовали в верховный межгалактический совет:

-Отбой! Этих уничтожать не нужно, они сами прекрасно справляются...

Inna Sergeevna

В России может появиться обязательная психолого-педагогическая экспертиза детских игрушек. Это делается для того, чтобы избежать негативного влияния игрушек на детей.


Детям сначала спасательные жилеты научитесь надевать и за погодой следить, чтобы они не тонули десятками, а потом игрушки рассматривайте.


На мертвых игрушки уже не повлияют, даже негативно.


Заботливые.

Александр Тверской

Дело действительно не в том, что малых детей нельзя отпускать в походы и "нетепличные " условия. Можно. И в палатках жить можно, и на лодках ходить. Даже в шторм. В Варзуге, помню, пятилетние дети лодочниками работали за пятачок. Правда, на реке, и это были дети потомственных рыбаков.


Мы ходили в походы с палатками, да еще и с тяжелыми брезентовыми, списанными с армейских складов. И мокли под дождем, и еду сами себе в котелке варили. Но! Спортивным ориентированием и еще много чем мы занимались в кружках. И у нас были навыки. Не потому, что такой был хороший СССР, а вот были у некоторых училок мужья, которые войну прошли, некоторые фронтовую разведку..


В пионерлагере же у нас было много муштры, не было удобств, баня раз в 10 дней, все было - и курение старших мальчиков, и драки, и вылазки по ночам куда не положено. Но. Пусть и советская, это была все-таки Беларусь с некоторой национальной занудной привычкой к "орднунгу" - чтобы было чисто, чтобы все были здоровы. Нас взвешивали каждую неделю. Если кто квелый - быстро температуру мерить (мы как огня боялись изолятора, но он помог, когда одна девочка заболела скарлатиной, много кто успел заразиться, но повальной эпидемии не случилось). понятное дело, что и вожатых мы обманывали,и за территорию убегали, чтобы искать себе на задницу приключений. И находили. Я пару раз чудом шею себе не свернула. Родители мои так и не узнали, что со мной случалось, хотя в одну из смен воспиталкой была моя собственная мама. Кормили нас хреново - в основном т.н. макаронами якобы по-флотски, но хватало и нам, и поросятам персонала.


А тут вот привезли детей и утопили, чо. Притом, что судить эту шарашку надо было еще в прошлом году. Я еще думаю - почему у нас было все-таки условно неплохо по ощущению? Пионерские-то пионерские якобы (галстуки там и прочие ритуалы, но галстуки - это только для линеек), но какие-никакие, а лагеря были профсоюзные. Наш - для детей работников образования. Соседний - для детей работников табачной фабрики. Родители наши платили четверть стоимости путевки, которая в общем тоже не такая уж дешевая была, а летом куда-то детей все равно надо девать. Но все же не хрен знает откуда детей собирали наспех. Ну и все местные, гродненские, и население рядом местное.


Что касается любых сложных походов. У нас физрук был. Он всю зиму нас терзал - учил тому, что таперича в школах ОБЖ называется. Он был помоложе других дядек, не успел повоевать, но до сих пор - я его видела на маминых похоронах и потом в окно машины, когда он пешком с женой домой шел: в свои за 80 два километра шел, подтянутый, походка четкая. И разговаривала я с ним на поминках - очень внятный, четкий, разумный.


Ну и еще мы лет с четырех гуляли одни, а уж кого-то чтобы в школу провожали мама с папой - ну не было такого. Хотя и маньяки случались, и пьяные, и под трактор можно было попасть, и в пруду утонуть, и в болоте увязнуть. И мин неразорвавшихся было до хренища. Иногда случались и несчастные случаи, от этого нигде никто не застрахован. Но не учителя с инструкторами нас подвергали опасности, мы сами лезли на эти мины и прочие смертельные опасности, и когда обнаруживалось - нам влетало. А уже в 11... Как-то меня отправили вместо обычного лагеря в "оздоровительный", там даже кран с водой в корпусе был. Но там воспиталки были клуши и гадкие, и я пошла домой пешком, километров за 15, причем не по трассе, а тропами и по берегу мелкой речки, которую переходила вброд. Но я умела. И не заблудилась.


бы. Меня учили. И в том числе мы научились чувствовать опасность - с детства без мам-пап на улице, на дороге, в лесу даже.
Так вот, детям можно устраивать экстрим. Но прежде чем пойти на каком-то плоту в серьезное озеро, этих деток надо месяцами, если не годами, учить. начиная с легких задач, кончая более сложными. и еще чтобы это было командное, чтобы люди друг друга уже проверили в походах, тренировках и пр. А тут повезли детей под руководством инфантилов и утопили. Фактически за копейку малую и экономию тушенки в свой карман (судя по рассказам прошлогодних родителей). А ведь они были уверены, что им воссоздают "хороший СССР" с патриотическим воспитанием в лагерях. Причем бюджетненько. Мрак.

Svetlana Gavrilina

Трагедия в Карелии, унёсшая жизни 15 детей...это страшно и невыносимо, потому что осознаёшь, что ничем уже помочь не можешь, но при этом понимаешь, что эти смерти опять же звенья одной гребаной цепи, о которой в последнее время говорить уже стало почему-то признаком дурного тона.


Первые эмоции после того, как прочитала о трагедии, была агрессия


и к инструкторам,


...и к директору этого лагеря,


...и к московскому департаменту

соцзащиты, который дал им грант на злополучные путевки для детей-сирот,


...и к прокуратуре, которая тут же заявила, что ещё год назад намеревалась закрыть лагерь, но почему-то не закрыла...


...и к Следственному комитету, который всегда почему-то делает заявления уже после случившихся трагедии,


...и даже к родителям тех детей, что отправляли туда детей ранее, получали жалобы от самых деток о том, как там с ними обращаются взрослые, но не смогли достучаться наверх,


...и к журналистам, что уже писали расследования об этом лагере, но их материалы почему-то только сейчас стали востребованы,


...и к Павлу Астахову, который и должен ездить по таким лагерям и проверять жалобы родителей, но умеет опять же только советовать правительству запрещать и запрещать, но уже после трагедий..


Целая система, состоящая из живой цепи людей, которые что-то должны были сделать, но не сделали. И трагедии бы не произошло.

А потом я думаю. Что даст агрессия? Критика всех и вся?


Разве это заставит работать Астахова, московский департамент, инструкторов и директоров таких лагерей?


Разве после Курска что-то изменилось?


Разве после заявлений матерей погибших российских солдат в Украине, которые якобы умерли от болезней в армии, что-то изменилось?


Все так же.


Какие-то звенья этой цепи так и остаются слабыми и после критики и агрессии, их никто и не собирается усиливать.


Нарушена сама цепь взаимопомощи.


А тем, кто является звеном в этой цепочке, продолжает быть наплевать.


Может, дело в характере "силы трения", оказываемой на это звено?


На днях я общалась с одним критиканом. Он пишет агрессивные и жёсткие посты, осуждающие те или иные действия общества или государства. Под ними нет ни лайков, ни перепостов, ни просто обратной связи. То есть, пишет он по сути в стол.


И вот я его спрашиваю, а может, стоит помягче высказывать свою позицию? Если стоит цель достучаться до людей, а не просто высказаться. На что он мне отвечает: "Знаешь, человеческая природа так устроена, что когда человеку в лоб говоришь, что он виноват, он начинает оправдываться, отрицать свою вину".


Когда я ему сказала, а так, может, нужно поменять стиль, чтобы они услышали, он махнул рукой и сказал, что невозможно.


Такой вот замкнутый круг. В котором он сам является частью.
Так и здесь.


Агрессия, критика всех виновных не работает. Они все равно будут отрицать свою причастность. Уже сто раз это проходили. Причём, на всех уровнях.

А вот затронуть человеческое, струны души, за которые отвечает сочувствие и сострадание - это не критика и не обвинение. Это другой уровень взаимоотношений.


Я не знаю, как можно помочь теперь, уже после случившейся трагедии, но я понимаю, что таких страшных событий можно избежать в дальнейшем, если каждое звенье этой гребаной цепи будет руководствоваться не материальными ценностями, а этическими и гуманитарными соображениями.


А вот как достучаться до их человеческого, что сидит в каждом из нас, даже в Павле Астахове, это задача общества.


Критика и агрессия не поможет предотвратить. Сострадание способно.


Светлая память погибшим деткам!


Простите всех нас, что не уберегли...

Екатерина Макаревич


Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter

Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки

Інші новини по темі

Правила коментування ! »  
Комментарии для сайта Cackle

Новини