Народное прозрение, каким оно будет на Донбассе?
Об этом происшествии я узнала почти сразу. Жители зоны оккупации активно предают не только информацию по передвижению рашистов, но и любые нестандартные происшествия, криминал, бытовые разборки, иногда даже нелепые мелочи, которые отображают морально-психологическую-бытовую-социальную картину жизни в оккупации. А это тоже картинка войны. И иногда на фоне именно бытовых происшествий тревожно звучит важная нота. А в этой войне важно не пропустить мелочи. Мы их достаточно пропустили до войны.
Тон вещателей «Интера», шовинистические и украинофобные программы «Украины», украиноненавистническую позицию ряда учителей и чиновников Донбасса, отсутствие украинских программ развития Луганщины и Донетчины, растущую коррупцию чиновников и ползущую русификацию страны.
Поэтому я собираю портрет войны и не оставляю не замеченными любые, казалось бы, ненужные мелочи и события.
Знаете, ведь люди там, в зоне, даже те, кто поддержал «русский мир», вернее, именно те, кто поддержал этот чертов «русский мир», верили в справедливость, закон, социальные гарантии.
Более того, они не только верили в могущество России, но и наделяли ее этим могуществом. Придумывали себе идеальную страну. Создавали себе свою утопию.
В этой идеальной стране было всё: высокие пенсии и зарплаты, меньше работы, снижение преступности, справедливый суд, закон, защищающий граждан. Ну, как объяснить? В общем, каждый ждущий «русский мир» человек имел свои личные обиды, кризис, болезни, статус, кредит, проблемы, жадность, не исполненные надежды. В общем, что-то очень личное. И ожидал от России и Путина исправления именно его личной ситуации, естественно, в его пользу.
Обидчики должны были быть наказаны. Суды должны были бы вынести позитивные для предвкушателя решения вне зависимости от ситуации. Пенсии вырасти. Цены упасть. Сосед обанкротиться. И пенсия у соседа упасть. Да, и главное, бандеры и фашисты всего мира должны быть наказаны.
То есть, индивидуум ждал чуда и решения личностных проблем, и чаще всего за счет возрастания проблем других индивидуумов. Вот такой абсурд.
Возлагая на Россию высокие надежды и полномочия, индивид путиновер, рускомировец, ватник или обыватель, назовите его, как вам будет удобно, не всегда слышал то, что говорил ее лидер, не всегда знал истинное положение дел в России, и не всегда мог выстроить логическую цепочку между его желаниями или обидами и «русским миром» на Донбассе.
И вот, освободили. Два года, как освободили. Нет укропов, фашистов, нациков. Нет работы, пенсии, банков. Нет социальной защиты, а суды, милиция и прокуратура - те же бандиты, только без камуфляжа.
Люди, ищущие справедливости ошарашены тем, что «ополченцы», почитаемые ими, как предвестники и месиии «русского мира», просто ОПГ со всеми вытекающими.
В городах, где давно нет укропов их, обывателей и путиноверов, ватников и мынипричемов грабят, убивают, насилуют их кумиры.
Первый год «новоросского мира» его адепты кидались и извергали пламя в соцсетях, защищая «ополчение» Донбасса. Ждали открытия судов. Ждали «народную милицию». Продолжали верить в «Путин нас защитит», но теперь уже от «ополчения». Продолжали искать защиту, но уже от «защитников». И разочаровывались.
Решения судов, вынесенных именем Украины, и дающие возможность увеличить пенсию шахтерам, в «ЛНР» не имеют силы. Суды рассматривают только уголовные дела и только если это не в отношении «ополченца». Милиция защищает и зачищает залеты «ополченцев».
Территория «ЛНР» погрузилась в криминал, хаос и беззаконие.
За день в Свердловске «ЛНР» в августе 2014 года было 3 кражи. За день в Свердловска «ЛНР» августа 2016 года- 10 краж.
За месяц в «ЛНР» происходит до 30 краж, 5 убийств, 10 угонов, 7 изнасилований, от 3 до 6 человек пропадают без вести. За месяц. На таком маленьком кусочке «страны». Идеальный мир перестал быть идеальным.
Просто, знаете, ну, устроен так человек, что пока его это не касается лично, то вроде бы и ничего не происходит. Не верите? Посмотрит статистику, сколько граждан Украины отдохнуло летом в оккупированном русскими Крыму.
"Какая разница, чей Крым, читала я на страничке одного весьма патриотично -аватаренного индивидуума, - главное, я его люблю".
Многие из тех, с кем я общаюсь, оставшиеся жить в оккупации, из поддерживающих и не поддерживающих "русский мир" тоже говорят "мы патриоты Донбасса, мы просто любим Донбасс, кому бы он не принадлежал". Это сложная и отдельная тема разговора.
Поэтому осознание государства, осознание войны и беды у каждого происходит по-разному. Иногда именно с бедой.
06.01.2016 в 19-50 по адресу: г. Червонопартизанск, кв. Ворошилова, 15/64, после ликвидации пожара, обнаружен труп хозяина квартиры гр. Рослова А.А., 1959 г.р. При вскрытии трупа установлены т/п перелом 8, 9 рёбер слева, 11, 12 рёбер справа, перелома подъязычной кости и отсутствие полового органа.
Как установлено уже после происшествия, данный погибший гражданин долгое время развращал несовершеннолетних и малолетних детей, приглашая к себе в гости, покупая сладости и вещи. Мальчиков, девочек.
В 2014 году активно поддерживал «русский мир». Был среди захватчиков СБУ. Вернувшись в Свердловск, еще долго носил камуфляж, посещал комендатуру, но в боевых действиях участие не принимал. В основном околачивался на блокпостах Свердловска (с. Александровка), Червонопартизанска, проверяя документы у малолеток, едущих из школ в поселки.
Рассказывали ли дети, что-то об играх и проверках документов дядей «ополченцем», родителям, и как те реагировали, я не знаю.
В городе тогда пропало с десяток детей. Вообще за годы оккупации в зоне много детей пропало. Цифра не известна. Сами сотрудники «МВД ЛНР» говорят о 450-500 пропавших несовершеннолетних. При высоком уровне бродяжничества, сиротства, полусиротства, многие дети просто уходят из дома.
Речь не об этом. Речь о том, что один ребенок (один ли) был из семьи, которая верила в русский идеальный мир. И узнав о том, что «защитник-освободитель» и сосед по совместительству делал с их ребенком продолжительное время, приведшее к беременности несовершеннолетней девочки, они пошли искать справедливости.
В комендатуру, в суд, в милицию, в прокуратуру. Это ведь был их справедливый мир, построенный ими. В возбуждении уголовного дела им отказали, так как он был ополченцем с медалью «за взятие СБУ»,-ну, и такие есть. В возбуждении уголовное дела им отказали, так как «следить надо за малолетками». В возбуждении уголовного дела им отказали, так как «сами распустили». В возбуждении уголовное дела им отказали «так как не доказано» и грозно пояснили, что «он уважаемый человек, друг самого...».
Они писали Путину. В Генпрокуратуру РФ. В МВД РФ. В ФСБ. Ведь Россия должна была их защитить.
Идеальный мир оказался утопией, хрупкой сказкой, выдуманной и нелепой.
«Луганская область - это Украина. Россия не рассматривает дела граждан Украины. Вам нужно обратится в МВД Украины», - в ответах с двуглавым орлом звучало кощунством для людей, верящих в высокую миссию этого самого орла.
Они тихо и незаметно выехали из города в ноябре 2015 года. Девочке сделали аборт. С ней работал психолог, как и с родителями. Им помогли. Вещами. Работой. Силой. Помогли те, кого они боялись и ненавидели. Сейчас мама девочки волонтерит после работы. И ждет папу, который обещал освободить их Червонопартизанск и повесить всех, кто стоял когда-то с ним рядом, махая русским флагом.
То, что 06.01.2016 года в их Червонопартизанске после ликвидации пожара, обнаружен труп хозяина квартиры гр. Рослова А.А., 1959 г.р. и их обидчика, без полового органа, считают карой небесной, но утверждают, что не имеют к этому никакого отношения.
С начала 2016 года в Свердловске и городе-спутнике Червонопартизанске произошли ряд странных несчастных случаев, связанных с ополченцами города.
Один «герой новороссии» ремонтируя крышу, девять раз упал с высоты на нож.
Три «ополченца» утонули, выпив со случайно подошедшей к ним на берегу компанией.
Трое сгорели в своих квартирах. Трупы имели многочисленные переломы, травмы, не связанные с пожаром.
Шестнадцать «ополченцев», вернувшихся в город на дембель, пропали без вести.
Пять покончили жизнь самоубийством.
Но, я думаю, что это случайность. И жители города не имеют к этому никакого отношения.
Шел третий год войны. На аватарках в «Одноклассниках» и ВК все чаще и чаще вместо двуглавого недоразумения или крестообразного абсурдия у вчерашних адептов «русского мира» я вижу «Свердловск-Украина». Это радует и дает надежду.
А те, кто все это время все же поддерживал со мной телефонную связь и начинал со слов «выйдя из Украины, мы сделаем свою жизнь лучше», все чаще и чаще спрашивают «что мы можем сделать, чтобы остановить войну». Период «от нас ничего не зависит» еще не прошел, нет, но на исходе. Хотя...судя по количеству русской техники, вряд ли от мирных жителей там сейчас действительно что-то зависит.
Что будет после войны с жителями оккупации? Не знаю. Слишком сильный психологический слом, обработка, информационное отравление и пропасть между нами, но... Те, кто пройдут войну и останутся адептами «русского мира», будут до костей пропитаны его ядом, не смогут жить в Украине. Не стоит их держать.
Сложнее будет с «ополчением» их семьями, вдовами. Их не примет Россия. Они это знают.
Те же, кто заразился, но переболел этой язвой, станут националистами. Жесткими, не толерантными и не лояльными ко всему рускомировскому, украинскими националистами.
П.С. О многие событиях не пишу в день их происшествия, так как ожидаю подтверждения, окончания расследования или разрешения от возможных участников.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки