Только с позиции силы: с кем в Украине нельзя искать компромисса
По мотивам эфира на "5 канале". Я слышал в студии призывы не раскалывать общество своей контрроссийской позицией. О том, что часть украинцев настроена пророссийски, и не надо их будоражить и мобилизовать. Что в единстве и поиске компромисса с этими людьми – спасение государства.
Я же отвечу тем, о чем не успел сказать на эфире. Мне кажется, что поиск компромисса с людьми, которые заведомо хотят проигрыша собственной стране, – это и есть дорога к гибели Украины.
Читайте также: Презумпція москаля: коли мова ненависті має право на існування
Если напротив вас стоит убийца, желающий вашей смерти, – ни о каком поиске компромисса речь не идёт. Либо смерть – либо жизнь. Это всегда крайне полярный выбор.
Аннексия Крыма, нападение России и стали возможны из-за того, что все 25 лет нашей независимости украинские элиты занимались поисками балансов и компромиссов вместо построения институционально сильного государства. Национальный интерес они подменяли интересом электоральным, финансовым, социологическим. Большинство против вступления в НАТО? Мы должны прислушиваться к воле народа! Люди хотят дешевый газ? Желания избирателей важнее эфемерной энергонезависимости. Военный бюджет? Лучше повысим пенсии на 100 гривен, кому эта армия нужна.
Мы потеряли Крым и Донбасс – регионы к которым данная степень компромисса применялась наиболее интенсивно, вплоть до полного демонтажа украинского государства, с заменой его институтов на институты контроля со стороны местной, купленной Москвой мафией.
Читайте также: Естественный процесс ампутации всего российского в себе
Мне все равно, хотят ли украинцы в НАТО, против ли они визового режима с Россией и как они относятся к закрытию "Вконтакте". Не потому что я не уважаю мнение людей. А потом что я точно знаю, что они не хотят бомб, взрывающихся на их улице, не хотят хаоса и войны. А демонтаж украинского государства и забвение элитой понятия национального интереса – это и есть прямой путь к новой крови, новым оккупациям, хаосу и новым жертвам.
Я как политик отказываюсь обращать внимание на позицию людей, которые желают нашей стране капитуляции. И разговор с коллаборантами признаю только с позиции силы, а не компромисса.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки