Сергей Фурса: Я поддерживаю Киевпрайд
Я поддерживаю Киевпрайд. Когда я изменил аватарку, то мне позвонила испуганная мама. Она хотела узнать, означает ли это, что я признаюсь в своей гомосексуальности и ей не видать таки внуков. Мне пришлось успокоить маму. Заверив ее, что моя гетеросексуальность не мешает мне поддерживать людей другой сексуальной ориентации. Также как мой пол не помешает мне отстаивать права женщины. Мой цвет кожи не станет причиной расизма. Да и болельщиков донецкого Шахтера я тоже могу как-то понять, хотя это сложнее всего.
Я поддерживаю Киевпрайд. И даже не потому, что выступаю за свободу людей выражать себя. За право людей быть теми, кем они являются на самом деле. Прежде всего я выступаю против агрессивного большинства, которое считает Киевпрайд неприемлемым. Большинства, которое хочет указывать людям как жить. Другим людям. То самое большинство, что может запретить крестьянам продавать их землю, точно также хочет отказать гомосексуальным людям в праве быть самим собой. Так было всегда. Люди всегда боялись не похожего на них. Они сжигали на кострах тех, кто мыслил иначе. Шли на войну против тех, кто верил иначе. И сейчас люди, живущие прошлым, готовы использовать насилие, стараясь победить будущее. Люди, угрожающие сексуальным меньшинствам ничем не отличаются от ватников с автоматами, пришедших с севера. И те и другие отказывают другим людям в праве выбора. Хотят решать за них. Ссылаясь на традиции, исторические особенности, скрепы.
Читайте также: Краще посмішки, рівність, повага до не таких як сам і різнокольорові прапори, ніж пусті очі та шорти адідас
Основной современного успешного общества есть Свобода и Право. Незыблемое Право Собственности и незыблемая Свобода. До тех пор, пока свобода одного индивидуума не касается свободы другого человека. Именно Свобода делает общество успешными, позволяя раскрывать все грани таланта каждого конкретного человека. Не может быть успешным общество, прячущие половину человеческого капитала под паранджу. Не может быть успешным общество, 5% которого должно скрывать свои чувства и жить под постоянным страхом. Не может быть успешным общество, не свободное от лицемерия. А нет большего лицемерия, чем когда украинская политическая сила, чей лидер давно известен своей гомосексуальностью, угрожает кровавыми провокациями организаторам марша.
Прошлое проигрывает будущему. Всегда. У него нет оружия. Кроме страха одних и невежества других. И наше общество больно этим невежеством и хочет держать в страхе тех людей, которые отличаются от них. Наше общество само себе обрезает крылья. Ведь отсюда вынуждены уезжать не только умные люди, не находящие себе применения, но и талантливые люди, чья ориентация становится для них проблемой. Наше общество само себя лишает козырей, ведь люди, не похожие на других, всегда рождают идея, на которые обычные умы не способны. Разнообразие - это сила. Разнообразие - это Лебединое Озеро Чайковского и «Портрет Дориана Грея» Оскара Уальда. Это в конце концов Машина Тьюринга, расшифровавшая код Энигма. Толерантность всего общества способствует раскрытию лучших качеств каждого человека в тот век, когда основным становится человеческий капитал. В конце концов, быть толерантным для страны это просто выгодно. В конце концов Майдан стоял за СЖурналістка: Як я ходила на свій перший парад в Америці. Гей-парадвободу.
Читайте также: Журналістка: Як я ходила на свій перший парад в Америці. Гей-парад
И да, возможно, когда-то мой сын или моя дочь придут ко мне и скажут, что они любят людей одного с ними пола. А также они могут прийти и сказать, что выбрали себе в спутника жизни китайца или африканца. Это невозможно изменить. На это нельзя повлиять. И это не важно. Ключевое - чтобы ваши дети были счастливы. И если уж так получится, что ориентация моих детей будет отличаться от моей, то для меня будет главным, чтобы они могли быть при этом счастливы. Чтобы им не угрожала опасность или общественное осуждение. Это ведь ключевое. Мы все хотим, чтобы наши дети были счастливы. И не важно, будут они рыжими, левшами или гомосексуалистами. Это их жизнь. И гораздо больше меня бы опечалила не признание в нетрадиционной сексуальной ориентации моих детей, а их признание в том, что они голосуют за популистов, верят в гороскопы, любят Путина или болеют за донецкий Шахтер. Хотя с последним можно было бы смириться в рамках толерантности.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки