Сенченко: Провозглашённая судебная реформа таковой не является
На прошедшей неделе, 19 июля, «Сила права» вместе с вынужденным переселенцем с Донбасса добилась справедливого решения суда.
Херсонский городской суд, с четвёртого раза, наконец-то смог установить юридический факт вынужденного переселения Артёма П. с территории Донецкой области вследствие вооружённой агрессии Российской Федерации против Украины и оккупации части территории нашей страны. На это понадобилось двенадцать с половиной месяцев, три апелляционных жалобы и решение Высшего специализированного суда.
Не меньший накал борьбы в Оболонском суде Киева, где после четырёх отказов и четырёх положительных решений апелляции супругам-вынужденным переселенцам Юрию и Ларисе Хандрыгам вместе с нашей командой в пятый раз предстоит доказывать очевидное. Кстати, это тот самый суд, в котором украинский народ надеется увидеть справедливый приговор Януковичу.
Вот далеко не полный список судей, упорно игнорирующих сложившуюся судебную практику, многократные решения Высшего специализированного и апелляционных судов.
Херсонский городской суд: Котье И.В. (Высшей Радой правосудия принято решение об увольнении); Игнатенко Е.И. (уволилась, не дожидаясь рассмотрения жалоб в ВРП);
Оболонский районный суд Киева: Васалатий К.А.; Шевчук А.В.; Луценко А.Н.;
Северодонецкий городской суд Луганской области: Баронин Д.Б.; Юзефович И.А.;
Сосновский районный суд Черкасс: Романенко В.А.
Отдельная проблема со многими судьями-вынужденными переселенцами, у которых либо родители, либо дети, либо недвижимость остались на оккупированных территориях.
Читайте также: Андрей Сенченко: Второй антиукраинский фронт
Налицо очевидный конфликт интересов, выходом из которого должен быть самоотвод, а не высасывание из пальца, как это зачастую происходит, незаконных причин для отказа заявителю, который судится с государством-агрессором.
Находятся и такие судьи, в том числе апелляционных судов, которые, не стесняясь, говорят: «Как же мы будем ездить на оккупированную территорию после таких решений?».
На мой взгляд, этот вопрос должен быть однозначно решён на государственном уровне: человек, осуществляющий функции от имени государства, не имеет права посещать оккупированные территории и государство-агрессор. Если же жизненные обстоятельства требуют иного – надо менять профессию.
Читайте также: Когда закончится война?
Каждый день, сталкиваясь с бездушием, высокомерием, непрофессионализмом и элементарным, на человеческом уровне, непатриотизмом части судей, лишний раз убеждаюсь в том, что провозглашённая судебная реформа таковой не является.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки