Бесконечный ад. Каждые 40 минут в российских семьях убивают женщину
В Серпухове клинический подонок отрубил жене руки... 26-летний мужчина решил наказать свою супругу за желание развестись.
Будущие супруги поженились в 2012 году. Дмитрий кидался с ножом на жену, утверждая, что она ему изменяет. Паранойя психопата доходила до того, что он проверял жену на детекторе лжи. Шизофреник изводил всех, и много лет абсолютно все сходило с рук.
Часто садист оповещал супругу:"Прибью тебя. Если надо – сяду". Но дети... русские женщины дают подонкам бесконечное количество карт-бланшей, гаснет приборная панель, инстинкт самосохранения выключается, и она, понимая, что живет с садистом, терпит ради детей все.
Ведические тренера типа Сатья Дас радушно сообщают: "Бьет мужчина женщину только если женщину в ней не видит, спорить не надо с мужчиной и не надо провоцировать, вот и будете целее, будьте женственны, покорны и тихи, и вас не тронут..."
Именно так вела себя Маргарита, она была тихой, милой и терпела все.
Читайте также: Женщина может одеваться, как ей вздумается – это не дает право мужчине на насилие
11 декабря Дмитрий отвез детей в детский сад и предложил жене подвезти ее до работы, она согласилась. В итоге мужчина увез ее в лес, где пытал больше часа. Утром 11 декабря у Серпуховской больницы остановилась иномарка.
Мужчина выволок девушку и вальяжно уехал. Девушку на реанимобиле доставили в Москву, где врачи провели уникальную операцию и буквально по кусочкам собрали и пришили раздробленную кисть. Операция длилась 10 часов.
Сейчас она в реанимации, состояние оценивается как стабильно тяжелое.
По словам следователей, агрессивные ничтожество похитило супругу под предлогом «нам нужно поговорить» и увез в лес. Там достал из багажника топорик и сбил жену с ног, оглушил несколькими ударами рук в голову. Требовал вернуться к нему. Издевалась мразь над матерью своих сыновей изощренно час: обухом топорика раздробил кисти. Потом начал рубить пальцы – по фалангам. Потом отсек одну кисть. Рита теряла сознание, но он бил ее по щекам, тормошил, заставлял возвращаться...
Этот чудовищный случай в России – рядовой, за последние годы все пестрит заголовками :"В Петербурге пьяный мужчина в пылу ссоры несколько раз ударил ножом жену и двоих детей. Супруга скончалась от ран, дети в больнице."
Каждые 40 минут в российских семьях убивают женщину. На сотнях консультаций звучит одно и то же:" Он схватил нож и пытался зарезать меня, как с ним разговаривать, чтоб больше не злить?" "Он ударил меня и душил, потом просил прощения и говорил, наверное был тяжелый рабочий день и что-то нашло.", "Он все время кричит, что убьет меня, но это, конечно, фигура речи", "Он ударил меня с разворота и начал топить в ванной с кипятком, я простила, потому что у нас- двое детей!", " Он давил меня машиной и кричал, чтоб я сдохла!"...
Это какой-то бесконечный смертоносный ад и морок: изуродованные, искалеченные женщины, самооценка которых была искромсана еще родителями и превращена в фарш, девочки, привыкшие с детства терпеть крики, унижения и побои, не знающие, что такое границы и свирепое внутренняя сила, не пускающая тебя в отношения с уродом, эти изломанные девочки, руководимые мамиными: "Ну и когда у меня будут внуки?", вскакивают в уходящий, как им кажется, поезд замужества и соглашаются на сожительство с кем угодно, с психопатом-садистом, алкоголиком, наркоманом или игроманом, как героиня Крючковой истошно кричащая в фильме "Родня":" Ты хоть понимаешь, что одинокая женщина это неприлично?"
Сделав здесь брак сверхценностью и превратив это все в гипоманию, девы практически подписали себе смертный приговор на территории, где декриминализованы побои, где приехавшая милиция пожимает плечами. Агрессия, разлитая в воздухе, пробудит такое количество демонов у пограничников с нестабильной психикой, что содрогнуться многие.
До какого-то времени ты живешь в идеальном мире без насилия, у тебя идеальные родители, которые ждали тебя десять лет, ты – любимый ребенок, ты – принцесса, вокруг тебя вращается планета, безмятежное счастье заполняет каждую клеточку.
А вот тебе – шесть лет, ты стоишь ночью посреди огромной лужи крови, виски пульсируют, все плывет перед глазами, рядом лежит твоя мама, у нее сломан нос, захлебываясь кровью, она пытается сказать тебе:"Все хорошо!" C этого момента тебя – две. Маленькая, беззащитная, напуганная и та, которая бежит звонить в скорую, искать бинты и оказывать первую помощь. Эта вторая никогда не плачет, ее невозможно дезорганизовать, испугать, застать врасплох.
Эта вторая спасет тебя однажды, когда после индивидуальной тренировки на фигурном катании, ты зайдешь в пустую раздевалку и услышишь голоса двоих парней, предлагающих тебе соитие. Один закроет дверь, второй попытается приступить к не самой для тебя приятной процедуре. На секунду внутри тебя проснется та первая – маленькая, растерянная, испуганная, беззащитная, стоящая в шесть лет в луже крови девочка...и тут ее отодвинет вторая, тогда за секунду исчезает страх, кровь хлынет к лицу, ты схватишь коньки, рассечешь одному коньком щеку и тихо, почти шепотом скажешь второму: "Тронешь, убью!"
Ретировавшиеся парни были в ужасе, потому что ожидать, что из миловидной блондинки в блестящем платье вылезет дракон, было невозможно. Но именно дракон спасал в ситуациях, которые происходят на этой территории так же часто, как врут политики.
Читайте также: Женщина постоянно что-то должна
И тогда я дала себе слово, что буду помогать тем, кому не хватило решимости сразу отбить охоту у садиста не просто поднимать руку, голос на тебя... помню первую спасенную фантастически красивую киевлянку, которая пыталась по наущению мамы и сестер несколько лет спасти брак с человеком, который топил ее в ванной, ломал ребра и руки, швырял в голову пепельницы, трахал ее подруг, обещал зарезать ее как-нибудь ночью, если она еще раз соберется к психологу. Это был жестокий квест. Животное в какой-то момент начало звонить мне с прямыми угрозами и настоятельно советовать не лезть в семейные дела взрослых людей.
Лена давно живет в другой стране, прошло много много лет, она замужем за потрясающим мужчиной. Это удивительной душевной красоты мужик: сильный, большой, спокойный, огромный, как белый медведь и бесконечно добрый, у них растет сын.
Первый супруг спился и по зиме как-то попал в аварию. Его давно нет в живых. Лена – счастливая жена и снова беременная мама. Потому что однажды, замазывая перед зеркалом свои кровоподтеки и ссадины, она дала себе слово:
No more pain,
No more drama in my life
No one's gonna make me hurt again...
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки