Почему надо цепляться за то, что убивает? – Балаба
Четвертые сутки мою френд-ленту как-то не по-детски бомбит высоцким-булгаковым-пугачевой-ирониейсудьбы. Обещала себе молчать и не нервничать, не вмешиваться, не выпускать эмоции.
Частный текст на страничке чиновника – директора Института Национальной памяти желтенькие СМИ извратили и обсосали донельзя. И стадо баранов завопило о "запрете" и "он не смеет нам диктовать". И, естественно, на кол, и распнуть, и травля – как когда меня травили после "георгиевскихленточек" в "вечномогне".
Люди-люди. Вам станет понятно это потом – когда будет поздно.
Читайте также: Эхо этих смертей будет звучать еще сотни лет
Почему в марте 14-го года до меня сразу после поездки в Крым на "референдум" дошло, что это – оккупанты и малыми жертвами мы не обойдемся? Что Небесная сотня обратится в тысячи? А вам был ценен полосатый символ "дедоввоевали"?
Почему они вот уже скоро четыре года нас убивают, а вы держитесь за "ирониисудьбы" и остальное? То, что не слушают, не смотрят и никогда не будут смотреть и слушать наши дети? Почему надо цепляться за то, что убивает? Я не понимаю.
И кстати. 26 января практически в один день с текстом, из-за которого вас бомбит, Вятрович дал новость о презентации пособия для учителей средних школ "Бабин Яр: Пам’ять на тлі історії. Путівник для вчителя".
Читайте также: Останавливается сердце. Единственный архив документальных снимков Освенцима. ФОТО
То есть история Холокоста является обязательной для украинских школ. Понимаете? Но вас же это не интересует. Это же не "желтенько" и не "вкусненько". Это же не "запрет" (!)
Как, впрочем, не интересует то, что в Одессе при наличии Музея Холокоста на Малой Арнаутской, 111 – его посещение не входит в обязательную школьную программу для учеников хотя бы старших классов.
Людям нравятся мифы, страшилки и пугалки. И еще нравится не учиться. Даже на своих ошибках.
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки