The Times: Преступления Путина
Режим Владимира Путина фальсифицирует выборы, сажает диссидентов в тюрьмы и в одностороннем порядке силой меняет границы Европы. Он потворствует убийствам журналистов, убийствам противников и смотрит сквозь пальцы на удары по гражданским самолетам. Он также безнаказанно травит ядом своих критиков на иностранной территории. У правительства Терезы Мэй есть только один вариант ответственных действий – удвоить санкции в отношении России в их самом широком смысле.
Возмездие за преступные действия должно быть большим, чем те экономические меры, что уже применены ООН и странами ЕС, включая Великобританию, в качестве ответа на интервенцию России в Украину 2014 года. Режим президента Путина совершает агрессию и занимается подрывной деятельностью. Симметричным ответом британского гражданского общества был бы отказ от сотрудничества и решительное пресечение любых попыток пропаганды Кремля подорвать устройство свободного общества.
Отравление Сергея Скрипаля и его дочери Юлии чуть более недели назад в Солсбери – это возмутительное событие, у которого был прецедент. Экс-сотрудник КГБ Александр Литвиненко в 2006 году умер мучительной смертью после того, как выпил чаю с добавлением радиоактивного полония. Убийство было совершено в лондонском отеле. Публичное расследование под руководством сэра Роберта Оуэна пришло к выводу, что яд подмешивали двое – Андрей Луговой и Дмитрий Ковтун, а убийство, вероятно, было одобрено самим Путиным.
Читайте также: Велика Британія висунула Росії ультиматум
Использование нервного-паралитического вещества для отравления Скрипаля и его дочери наводит на мысль о том, что за покушением стоит государство. Тот факт, что критики Путина живут в постоянном страхе, опасаясь за свою жизнь, и многие из них умирают при необъяснимых и жестоких обстоятельствах, является достаточным для того, чтобы обойтись без дипломатических придумок о том, что такие преступления – совпадение и случайность. Хозяева Кремля переняли методы своих советских предшественников и обогатили свой арсенал средствами современной токсикологии.
Режим Путина нужно привлечь к ответственности за его преступления, акты агрессии и неприкрытое вмешательство в демократические процессы в западных государствах. Это должно включать в себя ускоренные меры по замораживанию активов его приятелей в Британии, бойкот официальными лицами государства ЧМ по футболу, который состоится этим летом в России, высылку российских "дипломатов", которых обоснованно подозревают во враждебной деятельности, а также изгнание из общества московской пропаганды.
Для последнего не требуется закон, необходимо всего лишь чувство гражданской ответственности. Политики всего спектра должны отказаться от сотрудничества с фиктивными СМИ российского государства – вещательной компанией RT (бывшей Russia Today) и агентством Sputnik. Обе эти компании беспрепятственно работают в Великобритании, такое невозможно было бы представить для настоящих журналистов, представляющих информацию из России. Французский президент Макрон, который во время своей предвыборной кампании стал мишенью для грязной лжи и клеветы со стороны этих СМИ, в мае (когда Путин стоял рядом с ним) открыто назвал их орудием пропаганды. И это еще очень мягко сказано. Они являются инструменты преследования и репрессий.
Читайте также: Британский след Кремля: токсичные последствия для "химического Владимира"
"Теневой" канцлер Британии Джон Макдоннелл на днях заявил, что больше не появится на RT. Общественность встретила его заявление с одобрением, с учетом того, что оно прозвучало на следующий день после того, как "теневой" главный секретарь казначейства Питер Дауд дал интервью RT. У Алекса Салмонда, бывшего первого министра Шотландии, есть на станции свое политическое ток-шоу. Британский вещательный регулятор Ofcom неоднократно подвергал RT санкциям за вводящее в заблуждение и предвзятое освещение конфликтов в Украине и Сирии.
Ни один авторитетный общественный деятель не может иметь никакого дела с российской государственной пропагандой. Следует строго применять требования регулятора Великобритании о должной беспристрастности и должной фактической точности. Холодную войну против путинского режима следует вести решительно и без временных ограничений. Что-то меньшее будет приглашением в адрес государства-изгоя беспрепятственно продолжать свои убийственные нападения.
Оригинал на The Times
Перевод – Андрей САБАДЫР, специально для UAINFO
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки