Хлев и дискотека села Нижние Воловцы. Почему я больше не хочу смотреть Евровидение
Что я могу сказать... Я невероятно люблю Израиль. У меня четверть еврейских корней, в чем, собственно, сомневается даже моя мама, но у нас так принято. Сомневаться. Даже когда Изя давно умер и всем надо волноваться.
То, что победило в этом году на Евровидении – это смесь нашей прекрасной Нади Дорофеевой, Потапа и щедро сдобренное какой-то гипетрофированной, а от того, не настоящей, отрыжкой от Сердючки. И помноженное на знаменитый в моем пубертате балет "120 тонн".
Читайте также: Почему победила кудахтающая Нета
Вроде бы все модное собрали в кучу, и даже прости господи, вот это "я люблю себя жирной, зато я личность, это так по-европейски толерантно". Казалось бы, все ценности мира в одной хрюшке. Можно было бы заподозрить подачу и креатив. А получилось такое, от одного вида чего выворачивает.
Меня так не харили ни Лорди, ни бородатая Кончита, потому что в них был стиль. Их победа была понятной – они ломали систему.
Но вот это систему не ломает. Оно ее просто низводит на нет. Оно ее превращает в хлев, колхозный рынок и дискотеку села Нижние Воловцы.
Читайте также: Бизнес на Евровидении
После АВВА, после Лорин, после Селин Дион, после Джамалы в конце концов.... Да хрен бы с ним, даже после Билана... А уж после квинтэссенции интеллигентности Собрала с его нереальной музыкальностью...
Это такая лютая нечисть, что я просто не хочу больше включать телевизор, чтобы не видеть по ночам кошмаров.
И Евровидение я больше смотреть не хочу.
Підписуйся на сторінки UAINFO у Facebook, Twitter і Telegram
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки