MENU

"Крови было очень много. Меня увезли на скорой". Психолог рассказала о зверствах мужа

1859 0

 Многие женщины написали мне в сообщениях свои истории и они очень похожи и безвыходны. Я не могла больше в этом жить. Я не могла уйти. Мне казалась я не справлюсь, никто не поможет, что я сама. Теперь знаю, что не сама.

Сейчас мне тяжело и страшно. Я не знаю как разрешится эта ситуация, но обязательно напишу. И обязательно буду бороться за себя и детей, свои права, безопасность. Хочу поделиться своей историей .

Терпеть. Долго терпеть. И не "выносить ссор из избы". Именно так долго было и со мной.

Сначала я просто его любила. Восхищалась, следила за каждым словом. Ему это нравилось. Он разрешал его любить и восхищаться.

Потом начались первые оскорбления. Он винил меня, что я плохая жена, что все были лучше до меня. Да, мне было плохо, обидно, я спрашивала как нужно, что мне сделать. Он не отвечал. Пыталась себя исправить, построить. 

Через время он успокаивался и начинал меня возвращать. Я верила, прощала. 

Читайте также: Вина, ответственность и почему она не уходит от мужа-тирана

Таких кругов, замкнутых кругов было очень много. Сейчас я уверена, что он получал наслаждение от моих страданий.

Когда родился второй ребенок, мы жили в Донецке с моей бабушкой. Он полнедели жил с нами, остальное время бывал в Киеве по работе. Вообще работа всегда была удобным и безоговорочным аргументом на любые обстоятельства. Так вот в это время я узнала, что у него в Киеве год любовница.

Я решила уйти. Был скандал. Он сьехал от нас, сказав, что мы его выгнали.

Но я была очень удобной. Сначала он стал приходить к детям. Я выносила ему судочки с едой. Он говорил, что я виновата сама. Я верила и пыталась стать лучше, подходить под его стандарты. Только не получалось их понять и узнать. Я простила его.

Когда я забеременела в третий раз мы переехали в Киев. Он купил квартиру. И почти сразу уехали в Армению, где ему предложили работу.

Но об этом тоже нельзя было говорить нигде. И вообще нигде ничего рассказывать нельзя. Все скрывать, всего опасаться. Что "это все" я до конца не знала. Опасный мир, опасные люди и он всезнающий и я, которая должна быть лучше. Только как не ясно.

В Ереване родился третий ребенок Миша. В чужой стране было тяжело морально. Не было близких и друзей. Только он и его агрессия. Первый раз он ударил, когда Мише было 3 месяца. Я убежала на улицу. Идти было некуда, денег тоже нет. Дети остались с ним. Я кормила грудью. Я вернулась. Он улыбался, как будто ничего не случилось. Через время я прощала.

Оскорбления продолжались очень часто. Всегда при детях.

Читайте также: Дети в клетке, или муж главнее ребенка

Через время он ударил еще раз. Сильно по голове. 

Я ушла, но утром вернулась к детям. Говорить об этом всегда мне было стыдно. И у него работа, я боялась повредить его репутацию. Я всегда его берегла, винила себя. Хотела, чтобы у детей был отец.

Мы вернулись в Киев. Через время денег не стало. Появились долги. Он предложил оформить кредит в банке на меня. Я согласилась.

Начался ад. Практически каждый день были унижения и угрозы. Он мог толкать, заходил в туалет, когда я была там. Не давал пройти в дверях. Был еще удар. Угрозы, что не выплатит долг.

Болеть я не могла никогда, иначе детям не с кем было остаться. Помню была ангина и высокая температура. Встать не могла. Он злился и говорил, что лежу как г*вно. Моей маме вначале он запретил приезжать к нам. Сейчас это каждый раз большой стресс.

Ночью мне стало совсем плохо. Он сделал мне чай. Я начала плакать. Была ссора и он ударил меня лбом в переносицу. Потекла кровь. Крови было очень много. Я успела вызвать скорую и сделать фото. Он забрал телефон и кошелек. 

Меня увезли на скорой и поставили швы. Я отказалась писать заявление. Мне было очень страшно, больно. Он стал возвращать. Говорил, что сама виновата и что он же не кулаком ударил, а лбом. 

Я прекратила контакт. Мы жили в одной квартире. Я долго заживала и занималась детьми. Он меня вернул. Получилась Даша. Было очень сложно. Замкнутый круг повторялся и повторялся.

Читайте также: Насильство в сім’ї: як каратимуть домашніх тиранів?

Это все похоже на мазохизм. Почему я столько терпела и как выбраться? Себе я задавала эти вопросы. Ему я задавала о том, зачем быть вместе, давай разойдемся мирно. Он не пускал.

Когда я была неудобной были угрозы, что выгонит, что заберет детей. Каждый раз страшно и каждый раз серьезно.

Я начала искать удаленный заработок.И у меня получилось. Он в любую ссору ставил преграды. Отключал Вайфай. Зимой разбил мой телефон. Не возмечтил и считает, что он мог так делать, так как он купил его.

В этот раз я не могла больше терпеть. Я поняла, что без огласки не справлюсь, не решу вопрос. Я не хочу больше быть жертвой. Хочу мира и спокойствия для себя и детей.

Підписуйся на сторінки UAINFO у FacebookTwitter і Telegram

Лилия ШЕВЦОВА


Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter

Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки

Інші новини по темі

Правила коментування ! »  
Комментарии для сайта Cackle

Новини