Оккупационные войска проводят новый вид облав, проводя тотальные проверки всего, что им вздумается
Как сообщают различные источники из оккупированных территорий, оккупационные войска начали проводить новый вид облав – полностью перекрывая населенный пункт и проводя тотальные проверки всего – транспорта, жилья, телефонов и всего, что им вздумается.
Так, были перекрыты города Иловайск и Харцызск. Если Иловайск, в принципе – небольшой городок и большую часть его территории занимает частный сектор, а из промышленности – железнодорожная станция и депо, то Харцызск намного крупнее, и в его черте находятся крупные предприятия – трубный и канатный заводы, что делает периметр города достаточно большим для того, чтобы его эффективно блокировать.
Тем не менее, облавы происходят просто сплошным потоком, и уже известно, что после них пропадают люди, в частности, в Иловайске бесследно исчезли служители баптистской церкви. Что происходит в Харцызске – пока толком неизвестно, но, вполне вероятно, что то же самое. Облавы проводят боевики из военных группировок, но вместе с ними в них принимает участие и местная "милиция".
Читайте также: The Economist: Окончание войны на востоке Украины кажется далеким как никогда прежде
"Милиция" проверяет документы, опрашивает и, видимо – дает боевикам всю нужную информацию, поскольку знает местную обстановку. Насколько они действительно там кого-то ищут конкретно – трудно судить, но есть мнение, что таким образом население стимулируется идти на имитацию выборов. Между прочим, в 14-м году еще можно было списать походы на "выборы" природной тупостью и непониманием происходящего, но за четыре с лишним года войны все уже давно прояснилось, все всё понимают, в частности, и то, кто и откуда там взялся с оружием в руках.
Более того, многие жители оккупированных территорий уже выезжали на материнскую территорию Украины и видели, что никаких комендантских часов или вот таких облав, с перекрытием всего города на несколько дней, просто быть не может, а потому – могут сравнить то, что было до оккупации и что там у них в оккупации, и что снаружи, например, в тех же Артемовске или Краматорске, и у них.
Чтобы всем было понятно, уже восстановлены все архивы, все государственные регистрации документов тех населенных пунктов, которые в оккупации, и каждому такому населенному пункту присвоен архив или соответствующий орган в городе за линией фронта.
Это значит, что соответствующие органы Украины имеют всю информацию о тех, кто остался в оккупации и особенно о тех "госслужащих", которые нарушив присягу, работают на оккупанта, это касается "милиции" и прочих деятелей. Они все известны поименно и по каждому ведется сбор информации, которая после освобождения уйдет в материалы уголовного дела.
Если кто-то питает иллюзию, что расскажет слезные сказки о том, что их принудили и заставили сотрудничать, так это – зря. Сегодняшняя облава показывает истинное положение дел и формирует состав особо тяжкого преступления.
Но это касается и простых граждан Украины, которые по тем или иным причинам надумают "проголосовать" еще раз. Те, кто это сделает повторно, могут быть уверенными в том, что копии документов с их подписями обязательно окажутся в СБУ, и очень скоро придется ответить за это "голосование".
В общем, если после ухода российских войск кто-то думает затеряться на просторах Московии – бог им судья, могут идти и подыгрывать тому фарсу, который московские клоуны напрасно называют выборами. Если же таковой возможности (отъезда на ПМЖ в РФ) не предвидится, то стоит задуматься над ценой похода на "выборы".
Читайте также: Бунтующий Донецк: местные жители больше не могут так жить
В зависимости от наличия других "подвигов", этот поход может потянуть на пять и более лет жизни. Поэтому тем, кто прямо сейчас наблюдает облавы, следует задуматься о том, что все имеет свою цену, а заплатить ее придется и очень скоро.
Кстати, "милиционерам" и другим им подобным деятелям можно не беспокоиться, потому что их точно ждут уютные нары, молоток и зубило на Житомирской "четверке", славящейся своим строительным гранитом.
Сейчас в Украине разворачивается строительный и дорожный бум, а потому – надо будет много гранита для укладывания его на площадях и улицах. В общем, для них близится время собирать камни. Но как правильно отмечал киногерой Василий Алибабаевич: "в тюрьме сейчас – ужин, макароны".
Так что не все так плохо и для них.
Підписуйся на сторінки UAINFO у Facebook, Twitter і Telegram
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки