Почему к коммунистам принято относиться как к родственникам-алкашам
То, что КПУ - антиукраинская партия, отстаивающая в Украине интересы другого, враждебного нам государства, для мало-мальски думающей части населения давно не секрет. К украинским коммунистам в среде нормальных людей принято относиться, как к неизбежному злу, вроде родственника-алкаша, крадущего из дому бытовую технику и устраивающего пьяные дебоши на улицах. И осточертел до смерти - и избавиться от него нельзя. Придется терпеть, пока не подохнет в силу естественных причин.
С алкашами украинских коммунистов объединяет и другая черта. Подобно тому, как распоследний колдырь никогда не признает, что зависим от алкоголя, член КПУ никогда публично не признает, что является украинофобом. Ругать Украину и украинцев он всегда будет подло, исподтишка и по возможности чужими устами.
Примеров тому масса. Когда Петр Симоненко приезжал в Донецк и агитировал за себя в Донецком Национальном Университете, его свита помимо стандартных партийных агиток распространяла среди студентов литературу откровенно экстремистского толка, содержащую расистские и украинофобские выпады. Один экземпляр, попавший мне в руки, для наглядности демонстрирую тут.
Аналитический бюллетень «Контрольный выстрел» печатается в Киеве тиражом 10 000 экземпляров неким Институтом Социализма (я бы сказал - национал-социализма). Формально к КПУ он не имеет никакого отношения, так как не агитирует за эту партию и нигде не упоминает имя Симоненко. В случае скандала, комми всегда смогут откреститься от этого поганого нацистского листка, но пока гром не грянул - раздают его, как партийную листовку.
Как я уже говорил, коммунисты могут быть честными только в том случае, если говорят чужими устами. В данном случае - это уста некоего Романа Василишина, редактора «Контрольного выстрела». Биография этого человека, если верить гуглу, достаточно любопытна. Уроженец Луцка с 1989 по 2001 год был членом Народного Руха Черновола, а затем вдруг резко изменил взгляды, и стал яростно любить Путина и Сталина. Одно из двух - либо у человека напрочь «оторвало башню», либо перед нами старая гэбистская мразь, внедренная в Рух еще на заре его существования. Причем, скорее всего - второе.
СИМОНЕНКО ПЕТР НИКОЛАЕВИЧ. ДОСЬЕ
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки