Архивы "Звёздных войн": как создавалась оригинальная трилогия Джорджа Лукаса. ФОТО
В 1970-х годах Джордж Лукас начал работу над фантастической космической кинотрилогией, ставшей, пожалуй, наиболее выдающимся достижением Голливуда современной эпохи.
Заглянем за кулисы, где Марк Хэммил, Кэрри Фишер и Харрисон Форд с остальными актёрами и съёмочной группой работают над эпизодами "Звёздных войн": "Новая надежда", "Империя наносит ответный удар" и "Возвращение джедая".
"Мои фильмы, как правило, способствуют личной самооценке, они словно говорят "ты это сможешь". В них есть посыл: "Не слушай других. Прислушайся к собственным чувствам и следуй за ними. Тогда ты справишься с чем угодно", – сказал Джордж Лукас.
Возможно, в этом и кроется секрет успеха его космической эпопеи, интерес к которой не угасает.
Читайте также: The New York Times оцифрує 5 мільйонів архівних фотографій. ВІДЕО
Издательство Taschen выпустило иллюстрированную книгу "Архивы "Звёздных войн": 1977-1983", в которую вошли концепты плакатов, закулисные кадры, страницы сценариев, раскадровки и фотографии со съёмочных площадок. Несколько моментов из сборника, посвящённого оригинальной кинотрилогии Джорджа Лукаса:
Звёздные войны (1977). Концепт плаката знаменитого французского художника Филиппа Друйе, основавшего вместе с Мёбиусом (Жаном Жиро) журнал "Кричащий металл" (Métal Hurlant).
Звёздные войны" (1977). Ричард Эдланд готовит окончательную модель "Тысячелетнего сокола" к съёмке с помощью системы управления движением камеры "Дайкстрафлекс" на сцене компании по визуальным эффектам Light & Magic Industrial.
Разработчик модели Лорн Петерсон вспоминает: "В своё время кабина пилотов должна была быть моторизованной, чтобы поворачиваться на 90 градусов. У Лукаса была идея, что корабль сможет летать как рыба-солнце и приземляться плашмя, но при взлёте корпус вращался бы, а кабина пилота оставалась бы в той же конфигурации".
"Звёздные войны" (1977). Костюм C-3PO стал вызовом для специалистов по визуальным эффектам. И для Энтони Дэниелса, единственного актёра, снявшегося во всех фильмах киносерии.
Звёздные войны" (1977). Сцена, где звёздный истребитель Повстанческого Альянса X-крыл (X-wing) находится под огнём имперского TIE-Истребителя (TIE Fighter).
Джордж Лукас сказал: "Я всегда вижу образы, мелькающие в моей голове, и я просто обязан воссоздать эти сцены. У меня есть навязчивое стремления получить этот отличный кадр с двумя космическими кораблями, где один стреляет в другого, когда они проносятся через космическую крепость. Эта картинка у меня в голове, и я не успокоюсь, пока не увижу её на экране".
"Звёздные войны" (1977). Харрисон Форд, Питер Мейхью, Марк Хэмилл и Кэрри Фишер шутят между дублями. Харрисон Форд сказал: "Джордж слепил нас четверых – Марка Хэмилла, Алека Гиннесса, Кэрри и меня – как ансамбль.... Думаю, то, что мы чувствовали себя как в своей тарелке друг с другом, то ощущение лёгкости появляется на экране".
"Звёздные войны" (1977). Первый кадр, с которого начинается фильм, нарисованный художником Алексом Тавуларисом.
"Звёздные войны" (1977). "Дуэль на световых мечах". Иллюстрация Ральфа Маккуорри (14-15 февраля 1975), изобразившего противостояние Дика Старкиллера и Дарта Вейдера, о котором рассказывается во втором проекте сценария.
Читайте также: Исследователи создали виртуальный музей с работами забытых художниц XV-XIX веков. ФОТО
"Империя наносит ответный удар" (1980). Аниматоры Фил Типпетт и Джон Берг организовывают битву на планете Хот.
"Империя наносит ответный удар" (1980). Марк Хэмилл, Джордж Лукас, Кэрри Фишер и Харрисон Форд.
Возвращение джедая" (1983). Поверхность "Звезды Смерти" снимают управляемой компьютером камерой "Дайкстрафлекс" под контролем Ричарда Эдлунда, за которым стоит видеооператор Билл Нил.
Підписуйся на сторінки UAINFO у Facebook, Twitter і Telegram
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки