Приговор России, который она вынесла сама себе
Два мира – два детства.
Дети нацистских преступников. Несколько примеров:
1. "Мы несем двойной груз, – говорит Беттина Зеллерс (Bettina Sellers), внучка Геринга. – Мы несем груз и самих нацистских главарей, и своих родителей, которые не могли или не хотели переосмыслить то, что сделали их отцы". Ей понадобилось много лет, чтобы освободиться от этого двойного груза, преодолеть прошлое. Около четырех десятилетий назад Беттина уехала из Германии, бродяжничала с компанией хиппи по Европпе и Америке, потом осела в США. Живет она вдали от больших городов. После развода с мужем оставила его фамилию, чтобы не носить девичью – Геринг. В тридцать лет сделала, как и ее родной брат, операцию по стерилизации. "Чтобы род Герингов больше не продолжался", – говорит Беттина".
Читайте также: 451°F: урок для российских последователей нацистов
2. "Никлас Франк (Niklas Frank), сын нацистского наместника оккупированной Польши, переосмысливает прошлое иначе, и не случайно режиссер перемежает монолог Беттины Зеллерс-Геринг встречами Никласа Франка со школьниками. Он читает отрывки из своей книги "Отец". Один из самых потрясающих эпизодов рассказывает о том, как ослабевших военнопленных сажали на осла, тот взбрыкивал, и люди падали в дорожную пыль. Их снова сажали, они снова падали... "Как я тогда смеялся! До слез... – вспоминает Никлас Франк. – Стояла прекрасная погода. Потом мы пили с отцом какао. День удался!" "Не надо ворошить прошлое", – это Никласу повторяли с детства. Прошлое? "Моего отца казнили в Нюрнберге, а я будто приговорен к пожизненному заключению, – говорит Никлас Франк. – До конца дней своих я буду жить с чувством глубокого стыда за то, что он сотворил". Когда он написал книгу об отце и стал ездить по школам, чтобы рассказывать о страшных временах нацизма, его братья и сестры, за исключением лишь старшего брата, порвали с ним всякие отношения. Он нарушил табу: предал любовь к родителям. Но если родители – кровавые преступники, чудовища, монстры?"
3. "Я не считаю, что унаследовала зло, – подчеркивает Катрин Гиммлер (Katrin Himmler), внучатая племянница одного из главных нацистских преступников. – Я за него не отвечаю. Но я ношу его фамилию. И я еще со студенческих времен, бывая за границей, старалась не говорить по-немецки, скрывала, что я из Германии".
4. "Если бы у деда была могила, я бы на нее плюнул", – говорит внук коменданта Райнер Хёсс, 52 года. "Это чувство словами не описать. Никто не хочет быть внуком серийного убийцы", – говорит он. "Во Франции – Ле Пен, в Голландии – Вилдерс, в Швеции, насколько я знаю, – правая партия "Шведские демократы". А в Германии у нас НДПГ. Они потихоньку разрастаются, и это меня пугает", – говорит Хёсс".
Читайте также: "Сталін не винен": історичне рішення російського суду
Специальное примечание. Таких – раскаявшихся за преступления, которые совершали не они, а их отцы и деды, пожираемых этими преступлениями (иногда буквально, как, например, баварская журналистка Аннегрит Айххорн (Annegrit Eichhorn), покончившая с собой после того, как на посвящённой нацистским преступлениям фотовыставке узнала на фото своего отца, вешающего партизан), – их совсем не много. Можно сказать – их наперечёт: единицы, самое большее десятки из миллионов нацистских тварей, осквернивших землю Германии и оставивших на этой земле процветать в самодовольстве и лжи своих вдов и детей (чего стоит пример вдовы и сына Рудольфа Гесса!).
Но!
Сколько вы можете назвать стерилизовавших себя ("чтобы мой род больше не продолжался") внуков Берии, сколько написавших разоблачительные книги о своём отце детей Ежова? И т. д., и т. п. Одна Светлана Аллилуева бежала из СССР, да и то вовсе не для того, чтобы донести до мира, какое это было чудовище – её отец.
Смею утверждать: никто из детей и внуков Дзержинского и Ягоды, Ежова и собственноручно расстрелявшего несколько десятков тысяч (!) человек генерала Блохина, Андропова и "железного Шурика" Семичастного и миллионов подобных им кровавых гнид – никто из них не мучается чувством вины, не посвящает свою жизнь разоблачению своих отцов и дедов. Никто из них не чувствует дискомфорта оттого, что является внуком серийного убийцы. И никого из них не пугает, что Россия последовательно, неотвратимо и как-то очень естественно скатывается в какой-то… полуфеодальный полунацизм ("полу-" прицепил из политкорректности). Никто из них не борется с выкормышем своих предков кровопийцей Путиным. Никто! И это – приговор России, который она вынесла сама себе.
Підписуйся на сторінки UAINFO у Facebook, Twitter і Telegram
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки