Казанский: В СБУ и прокуратуре делают все, чтобы максимально затянуть дело Струка
Уже два месяца вместе с Маси Найемом и "Міллер, юридична компанія" пишем в СБУ и прокуратуру заявления и пытаемся разобраться, почему же сепаратист Владимир Струк пять лет ходит на свободе и до сих пор не сел за то, что вытворял в 2014 году. За это время нам удалось добиться прикрепления к делу видеоматериалов с доказательствами вины Струка. Но в целом уже сейчас могу сказать, что мы столкнулись с саботажем и откровенным укрывательством преступника со стороны правоохранителей.
В СБУ и прокуратуре делают все, чтобы максимально затянуть дело, не вручать Струку подозрение.
В настоящий момент по Струку есть два дела – одно было открыто пять лет назад, другое сейчас, по нашему заявлению. По первому делу с июня 2014 года нет никаких сдвигов и нет подозрения. Мы добавили доказательств, но подозрение так и не вручили. И по второму делу его также нет, хотя речь идет о преступлении против основ национальной безопасности Украины.
Читайте также: Медведчук і Ко будують паралельну державу – чому їм це вдається
Мы подали жалобу на бездействие СБУ в прокуратуру, но там эту жалобу перенаправили заместителю прокурора Луганской области, с расчетом на то, что и там будут тянуть с ответом пару недель. Все наши заявления и запросы рассматриваются максимально долго.
Правоохранительная система делает все, чтобы помочь преступнику снова избраться в Верховную Раду и получить неприкосновенность.
Читайте также: Вибори на Луганщині: в бій ідуть "діти лейтенанта Шмідта"
И самое поразительное, что делают это СБУшники, которых из-за таких, как Струк, захватчикивообще-то убивали! Первым погибшим в АТО, напомню, был офицер СБУ Геннадий Биличенко. На его могиле еще не успели завять цветы, когда Струк в Луганске призывал уничтожать украинских военных, проводить незаконный референдум, подбивал народ на беспорядки. Неужели в рядах СБУ нет никакой профессиональной солидарности? И даже инстинкта самосохранения нет?
Видимо, в нашей стране работает только улица. Митинги, файеры, майдан. Людей, которые прибегают к таким акциям, называют радикалами. Но как быть, когда в стране не работают никакие законы? Когда сама система вынуждает быть радикалом? Беспомощное государство не оставляет своим гражданам другого выбора.
Підписуйся на сторінки UAINFO у Facebook, Twitter і Telegram
Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter
Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки