MENU

Украинская "Варта-новатор" не даёт спокойно спать российским пропагандистам

2623 0

Интересное развитие получила история с сирийским бронеавтомобилем SAV, который в прошлом году российская пропаганда пыталась выдать за украинский "Варта-новатор".

Напомню, что в августе 2019-го ряд российских СМИ опубликовали фото сирийского бронеавтомобиля, называя его "Вартой-новатором", который Украина якобы поставляет для нужд спецназа МВД Сирии. То есть, будто бы фактически Украина поставляет технику опальному режиму Башара Асада.

Тогда, в материале "Самопальная ББМ "Варта" в Сирии, или Очередная гибридная попытка дискредитировать Украину" я по косточкам разложил, почему представленная россиянами машина сирийского МВД ничего общего не имеет с украинской "Вартой" и отметил, какие цели преследовал этот информационный наброс, осуществлявшийся через ресурсы подконтрольные МО РФ.

Читайте также: Роспропаганда разродилась бездарным фейком про украинский КАЗ "Заслон" и турецкие танки в Идлибе

Что же, как говорится, не прошло и полгода, а если быть точным, то восемь месяцев, как гибридные медиа предпринимают вторую попытку.

Так, в российском сером сегменте интернета запущена очередная волна на тему "Варты" в Сирии, но уже под более осторожным нарративом. На серых информационных площадках сейчас публикуются фото тех самых бронеавтомобилей SAV, которыми пользуются сейчас МВД Сирии для поддержания комендантского часа в стране, в связи с пандемией коронавируса. Но их уже не называют украинской "Вартой", а утверждают, что это поставка от одного и того же производителя, что для Украины, что для Сирии…

То есть, тема получила развитие в совсем ином направлении, а именно – Украина не производит на своих мощностях бронеавтомобили "Варта", ибо у неё таковых мощностей якобы нет, а закупает их у неизвестного поставщика. Причем этот самый поставщик одновременно обеспечивает бронетехникой что Украину, что преступный режим Асада. То есть, Украина имеет дела с поставщиком, который де-факто обслуживает врага западных партнеров нашей страны.

Читайте также: Роспропаганда запечатлела провал стрельб ЗРПК "Панцирь-С1". ВИДЕО

Что же, совершенно не удивительно, что первоисточниками данного наброса снова стали ресурсы МО РФ, в частности площадки курируемого ГРУ военного эксперта Руслана Пухова. В прошлый раз, когда сирийский самопал называли "Вартой", использовались те же ресурсы, от аффилированных ГРУ блогеров, таких как "Diana Mihailova" (проект все того же Пухова), до непосредственно министерских СМИ, таких как "Московский комсомолец". Но нынешний наброс осторожный и не настолько бездарный, как предыдущий, который, чтобы разнести в пух и прах, не потребовалось и 15 минут.

Никаких прямых доказательств и явных утверждений, диссонирующих своей абсурдностью. Лишь предположения и нарративы, без оголтелого псевдофактажа.

Создается такое впечатление, что бронеавтомобили "Варта" российским пропагандистам и вправду не дают спокойно спать, и они прямо так и напрашиваются, чтобы им провели экскурсию на производственные мощности по производству данных ББМ. И это не удивительно, ведь каждый гибридный наброс, осуществляется практически в то же самое время, как "Варта" поступает для нужд ВСУ. То есть, мы с вами видим целенаправленную гибридную информационную компанию против данных ББМ.

Что тут ещё можно сказать. Запивайте димедрол "бояркой", господа пропагандисты – крепче спать будете!

Підписуйся на сторінки UAINFO у FacebookTwitter і YouTube

zloy-odessit


Повідомити про помилку - Виділіть орфографічну помилку мишею і натисніть Ctrl + Enter

Сподобався матеріал? Сміливо поділися
ним в соцмережах через ці кнопки

Інші новини по темі



Правила коментування ! »  
Комментарии для сайта Cackle

Новини